Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Мужики,у меня на 130сурфе стоит задний редуктор 39,8  Скажите пожалуйста,при скорости 110км\ч у меня 2700 об.мин. это нормально для 3vze? мне кажется что много.Редуктор сам покупал в А-ате. Коробка автомат нормально переключается. Может мне не ту пару надо было покупать? Просто мне предидущий хозяин сказал-39,8 вот я и купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    20 часов назад, павел66 сказал:

    Мужики,у меня на 130сурфе стоит задний редуктор 39,8  Скажите пожалуйста,при скорости 110км\ч у меня 2700 об.мин. это нормально для 3vze? мне кажется что много.Редуктор сам покупал в А-ате. Коробка автомат нормально переключается. Может мне не ту пару надо было покупать? Просто мне предидущий хозяин сказал-39,8 вот я и купил.

    и ещё,братцы подскажите-у кого какой редуктор стоит на 3vze? что то расход газа не радует меня. 54 литра на 250км по трассе.

    Изменено пользователем павел66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    В 08.12.2017 в 13:25, VADUS сказал:

    У меня такие пары на 185-ом ООНовском Раннере с 1KZ-T. 43:11

    По моему Сурфу RZN185 Wide body, двиг 3RZFE, комплектация SSR-X в каталоге оригинальных запчастей про оба редуктора указано: FGR=41, 9=4,555. Это какая пара? 41/10 или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это и есть 41:9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    В 10.12.2017 в 09:57, павел66 сказал:

    и ещё,братцы подскажите-у кого какой редуктор стоит на 3vze? что то расход газа не радует меня. 54 литра на 250км по трассе.

    :sorry:Ребята,что никто не знает что ли????  Вроде на этом движке многие катаются.  Какой редуктор предпочтительней для 3взе?  Эксплуатация-город+выезды на рыбалку постоянные.В Ралли не участвую,но в говнах и сугробах изредко бываю.:rolleyes: Да кстати,таблички под капотом нет,видимо бывшему владельцу она не понравилась....:dumb:

    Изменено пользователем павел66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz
    6 часов назад, павел66 сказал:

    :sorry:Ребята,что никто не знает что ли????  Вроде на этом движке многие катаются.  Какой редуктор предпочтительней для 3взе?  Эксплуатация-город+выезды на рыбалку постоянные.В Ралли не участвую,но в говнах и сугробах изредко бываю.:rolleyes: Да кстати,таблички под капотом нет,видимо бывшему владельцу она не понравилась....:dumb:

    так-то здесь за 3 поколение сурфов трут, поищи тут https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/52-teh-voprosy-4runner-i-hilux-1go-i-2go-pokoleniya/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    В 11.12.2017 в 23:19, павел66 сказал:

    :sorry:Ребята,что никто не знает что ли????  Вроде на этом движке многие катаются.  Какой редуктор предпочтительней для 3взе?  Эксплуатация-город+выезды на рыбалку постоянные.В Ралли не участвую,но в говнах и сугробах изредко бываю.:rolleyes: Да кстати,таблички под капотом нет,видимо бывшему владельцу она не понравилась....:dumb:

    Ну почему знаем я в свое время это исследовал по неволе у меня на 130 стояла пара 4,55 я поставил АРБ блокировку и нужно было выставить правильно главную пару обратился по наводке в TLCC там мне отрегулировали так что ГП успешно

    загнулась через три месяца. В итоге пока шла новая ГП я ставил себе сначала редуктор от 70-ки с парой 4,875 замечательная пара тяга чума разгон до 120 км.ч за очень малое время третья передачей практически можно не пользоваться, но вот фигня больше 120 не едет по шоссе обгон той же фуры уже требует большего времени. Затем решил попробовать пару самую распространенную 4,3 поставил на шоссе супер машину до 160 км удавалось разогнать легко, но на бездорожье только на первой передаче можно ехать на второй уже глохнет не хватает тяги. В итоге я вернулся на свои 4,55 и так и остался максималка на 33 колесах 140-150 км тяга на бездорожье хорошая хватает машина уверенно едет на всех передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    59 минут назад, sergk65 сказал:

    Ну почему знаем я в свое время это исследовал по неволе у меня на 130 стояла пара 4,55 я поставил АРБ блокировку и нужно было выставить правильно главную пару обратился по наводке в TLCC там мне отрегулировали так что ГП успешно

    загнулась через три месяца. В итоге пока шла новая ГП я ставил себе сначала редуктор от 70-ки с парой 4,875 замечательная пара тяга чума разгон до 120 км.ч за очень малое время третья передачей практически можно не пользоваться, но вот фигня больше 120 не едет по шоссе обгон той же фуры уже требует большего времени. Затем решил попробовать пару самую распространенную 4,3 поставил на шоссе супер машину до 160 км удавалось разогнать легко, но на бездорожье только на первой передаче можно ехать на второй уже глохнет не хватает тяги. В итоге я вернулся на свои 4,55 и так и остался максималка на 33 колесах 140-150 км тяга на бездорожье хорошая хватает машина уверенно едет на всех передачах.

    ну,вот хоть какое то понятие о разнице редукторов.Как я понял по Вашему посту-выше передаточное число-добавляется тяга, теряется скорость и разгон,ниже-добавляется скорость,но теряется тяга. А не замечали какие у Вас обороты например при 100 км\ч? Да кстати,у меня коробка автомат и колёсья 31.  Скажите пожалуйста,при скорости 110км\ч у меня 2700-3000 об.мин. это нормально для 3vze? Не слишком много оборотов для движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тут есть ньюансы у меня МКПП и наши обороты нельзя сравнивать они будут разными на одинаковых скоростях но 3000 на 110 по моему это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Добрый час, может кто поможет расшифровать табличку, хочу узнать как в мосту обстоит дело с LSD, не разберусь с его шифром.

    Спасибо.

    20180303_151902.jpg

    В 13.12.2017 в 11:08, павел66 сказал:

     А не замечали какие у Вас обороты например при 100 км\ч? Да кстати,у меня коробка автомат и колёсья 31.  Скажите пожалуйста,при скорости 110км\ч у меня 2700-3000 об.мин. это нормально для 3vze? Не слишком много оборотов для движка?

    Павел, у меня тоже автомат, 31 резина и при 110 обороты 2800-2900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Фигня эти таблички!!! У меня А02А, а по вину бьется пара 41/10 четырех сателлитный диф, нашел б/у редуктор во владике, продавец тоже пишет что надо редуктор 41/10...и типа не смотри ты на свою табличку!!!

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    Прошу прощения, что в этой теме - может кто подсказать: одинаковые ли главные пары в задних мостах на Prado 95 5vz 1999 года, механика с жесткой блокировкой и автомат с lsd? Хочу мост Купить с машины с механикой и не знаю подойдёт ли главная пара...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    С 5 вз сложно так как на них и 4.1 и 4.3 ставили. Но в основном 4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    12 часов назад, peter_moto сказал:

    Прошу прощения, что в этой теме - может кто подсказать: одинаковые ли главные пары в задних мостах на Prado 95 5vz 1999 года, механика с жесткой блокировкой и автомат с lsd? Хочу мост Купить с машины с механикой и не знаю подойдёт ли главная пара...

    Вроде у всех японцев 95 с 5вз 4.3, а у европейцев 4.1. Точно можно по каталогу узнать.

    А на сурфах 185 с 5вз пара 4.1

    Изменено пользователем X-Form

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.