Перейти к публикации
Utyf

Новичок- о машине - и 1 вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Принимайте новичка.

    Владею сей машиной ровно 3 года. За эти годы почти никаких проблем не было:

    поменял шаровые 4 шт.

    поменял все 4 амортизатора и заднюю пружину

    кстати пружину вставил от МАЗ-а которая откидывает кабину.

    И вот осенью 2009 в ноябре двигатель стал заводится долго секунд 5-10, потом через месяц вообще перестал. После долгих раздумий и советов, месяц нервотрепки в январе поменял плунжер в ТНВД. Машину было не узнать, стало лучше тянуть или казалось, короче радость продолжалось не долго. И вот в мае после 2-х дневной езды по бездорожью (охотился на уток в выходные) в понедельник мащина глохнет на дороге. Минут через 10-15 после проверки предохранителей, после подкачки топливного фильтра двигатель заводиться и едет где- то 1 км и глохнет. После этого до сих пор не заводится.

    И так проверил клапан дозатор, при подачи 12В реле щелкает.

    1 раз при подаче на прямую 12В на клапан, двигатель завелся при откл. глох.

    Сегодня опять пробовал завести подав 12В на клапан, двигатель не заводится.

    Снял трубки высокого давления 1 и 2 форсунок, на 1 соляра идет на 2 солярки нет. Что делать? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Похоже просто солярка до ТНВД слабо доходит, смотри фильтр или воздух подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А тнвд кто ремонтировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Фильтры вроде смотрел, сегодня посмотрю еще раз. ТНВД ремонтировали сами с другом, замена плунжера в Якутске говорили где-то 12-14 тыс. рублей.

    Кстати у нас в селе сервисы только для УАЗ. Плунжер купил за 7 т. р. по моему китай, оригинал, сказали 12 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Utyf

    Извиняйте ребята фигню ляпнул !!!! После ремонта может быть все что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Забыл про самодиагностику. Короче замкнул ТЕ1 и Е1 ошибок вроде не показывает. Т.е. лампочка мигает равномерно пока не выкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это она мигает код ошибки показывает , считай а потом смотри по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Т.е. лампочка мигает до бесконечности пока не выключишь зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    1 раз при подаче на прямую 12В на клапан, двигатель завелся при откл. глох.

    Сегодня опять пробовал завести подав 12В на клапан, двигатель не заводится.

    Видимо, пора клапан SPV менять, клинит он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Сегодня еще раз проверил клапана, резисторы, проводки, вроде все в норме.

    Пробовал завести, сняв трубки высокого давления, а соляра идет только на первую форсунку.

    Так это клапан SPV или дело в самом насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Ну если при подаче питания напрямую на клапан двигатель запустился, то с него думаю и надо начинать. На форуме уже много обсуждалось, что SPV это расходник, т.к. срок службы его гораздо меньший, чем плунжера ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    где можно заказать этот клапан, и кто-нибудь в курсе сколько он стоит, приблизительно?

    Может у кого есть бу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    И еще, из-за проводок или реле блока управления может быть такое:

    (И так проверил клапан дозатор, при подачи 12В реле щелкает.

    1 раз при подаче на прямую 12В на клапан, двигатель завелся при откл. глох.

    Сегодня опять пробовал завести подав 12В на клапан, двигатель не заводится.

    Снял трубки высокого давления 1 и 2 форсунок, на 1 соляра идет на 2 солярки нет. Что делать? Что посоветуете?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Не ужели никто не ответит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    клапан этот нормально стоит около 6тыр. номер не помню, в экзисте на рисунке его нет, а на форуме кто то выкладывал... попробуй вот что: снять его, очень аккуратно разобрать, стерильные условия обязательны focus.gif

    тебя интересует иголка и та байда в которой она стоит, вернее др...ится с бешенной частотой.

    Разводиш пасту Гойя с соляркой до состояния сметаны жидкой, осуществляя обратно-поступательные и круговые движения иголки в том самом круглом штатном предмете, производиш самоочищение и пришлифовку этих двух тел. Процесс этот нужно осуществлять очень нежно и без всяких усилий, во избежание микрозадиров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Так зазор же сразу появится. Не грубовата ли эта паста?

    ЗЫ Она называется Паста ГОИ (Государственного Оптического Института).

    Использовалась для притирки резьб подвижки объективов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Только что снял ТНВД, после долгого изучения ТНВД, с помошью форума и ваших ответов, мне тоже кажется, что клапан не работает. Сейчас буду разбирать клапан, (для интереса). Под рукой ВД-ка, очиститель карбюраторов (типа ацетон), очиститель форсунок HI-Gear, паста для притирки клапанов, какими из-них лучше чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Я покупал в декабре новый клапан Denso за 8500р. Официалы отдельно его не продают. Старый у меня был рабочий, просто когда зимой стал искать причину плохого запуска на холодную, заметил на нем следы отручивания (машина куплена без пробега по РФ !), при снятии оказалось, что он развальцовывался. Дабы не испытывать судьбу купил новый, машина сразу поехала по-другому - с места колеса в букс и под нагрузкой немного черного дыма, чего до этого не было.В моем случае плохо заводился из-за свечей, которые продавцы машины, также, как и SPV, поменяли на дерьмовые китайские. Проблема решилась установкой оригинальных керамических.

    ИМХО: думаю чистка вряд ли поможет, ищи замену. Он, кстати с 2LT-E идентичный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Так зазор же сразу появится. Не грубовата ли эта паста?

    ЗЫ Она называется Паста ГОИ (Государственного Оптического Института).

    Использовалась для притирки резьб подвижки объективов.

    1023500[/snapback]

    все делалось на моих глазах (185KZN резко отказался заводиться в -30, спустя 10мин. после прогрева)

    основное слово guru.gif НЕЖНО, БЕЗ УСИЛИЙ! на том SPV уже 1.5 года ездють party.gif

    ...теперь знать буду tormoz.gif ГОИ party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995

    Как разбирается этот клапан? Че-то я не смог его разбирать, кручу его уже 3 день. Новый заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.