Перейти к публикации
sergk65

4runner 3vz-e 92 Г\в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Проблемы с уходом из бачка антифриза после капиталки двигателя по полной

    программе за исключением ГБЦ, даже пришлось поменять шестой цилиндр (был скол между кольцами). В расш. бачке понемногу уменьшается уровень только после поездок (бачок не полный). Все шланги, радиаторы были осмотренны многократно, фокус с банкой испробован пузырков нет. Похоже уходит в БЦ, но вот как это проверить ? По свечам ничего не видно. Может кто то сталкивался с такой проблемой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Никогда не сталкивался. Проверь масло на щупе-если уходит в БЦ, то на щупе должны быть капли... А много в целом уже ушло ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В том то и дело что на щупе чисто нет и следов воды. Предполагаю микро- трещину в ГБЦ и антифриз сгорает вместе со смесью. Не знаю возможно ли ето

    теоретически ? Возможно и внешняя утечка которую зимой не найти все мокрое

    Уходит понемногу на 1000 км грамм 200. Помпу проверял с пристрастием сухо как в Сахаре, люфта нет. Уже прямо и не знаю что и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    тогда должны быть пузырьки,и (или) шланги системы охлаждения будут надутыми так, что не продавишь, а из расширительного бачка должен идти фонтан. У меня во всяком случае так было пи трещине в ГБЦ ( правда на дизеле)... Смотри патрубки, прокладки, радиатор. Если чего в голову придет - напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Для этого я делал фокус с банкой т.е. вместо расширительного бачка стекл.

    банка и гонял двигатель на 3500-4000 об. смотрел идут ли пузырьки - пузырков нет.

    Да думаю в этом случае бачок был бы полный с учетом того что кольца новые

    компрессия отличная. Есть еще мысль может подсасывает выхлопной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    а они по-моему не пересекаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Для снятия ГБЦ его приходится откручивать, но может он и не причем. Просто я в тупике уже не знаю чего и смотреть и думать. Мистика какая-то ! Антифриз наверно научился заметать следы :rolleyes: , засада прямо какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 Ну значит антифриз уходит в цилиндры. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    возможны мелкие дырки в радиаторе например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    КукуруДза тады машина парит, как обоссавшаяся волга. Уже проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Машина явно не дымит. Вот как проверить не знаю ? Газеты и листы бумаги пробовал подставлять под глушитель ни каких следов, по СО СН тоже все внорме. Радиатор новый и обсмотренный со всех сторон даже в сливном кране на всякий случай заменил резинку. Масло на щупе отличное после ремонта не жрет. Крышку радиатора пробовал менять со старого заведомо исправного не помогает. Радиаторы печек прощупал все вокруг сухо. Шланги все посадил на герметик а нижний так вообще на два хомута. Если что упустил подскажите ? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    Знаю что продаётся антифриз с красителем краного цвета. Если антифриз уходит на ружу то оставит цвет. Удачи в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Спасибо за совет ! А пробовал кто нибудь опрессовывать систему охлаждения ? А если пробовал то как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    На Аудях (а здесь вроде можно аналогично) делается так. На трубку в бачек от крышки радиатора подсоединяешь насос и поднимаешь давление до 1,5-2 кг/см2. Перед этим под машину кладешь лист газеты (зимой - чистый снег) и смотришь на манометр. Давление держится - счастливо улыбаешься. Нет - лезешь под машину, в салон в поисках луж и ручейков. Нашел - заделываешь. Нет - смотришь масло, нашел антифриз на щупе - грустно улыбаешься. Нет - скорей всего цилиндры. Для проверки выкручиваем свечи и вручную крутим коленвал (можно колесом). Потекло из отверстия - значит нашел. Если нет - качай еще и по второму кругу, т.к. в аудях напримкр бывают такие места, куда антифриз набирается и не каплет вниз, а само это корытце сразу и не увидишь!

    На ранере таким слава Богу пока не занимался! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Находка, VP
    • Машина: Surf 1994 1KZ-TE

    Попробуй поменять антифриз...может быть он испаряеться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Спасибо ! Попробую опрессовать, но по видимому придется что то думать с крышкой радиатора и манометром нужно выдержать 0.9 бар боюсь за радиатор

    если дать больше(а там видно будет). Антифриз тоже попробую поменять на красный что бы уж видеть точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да может кому пригодится ! Вместо штатных пластмассовых колпачков ограничителя поворота колес использую давно пробки из под Советского - Российского шампанского отлично держатся и долго служат.

    Была проблема с катушкой зажигания в Тме-тараканске где запчасти только на 9 и 10 вышел из положения поставил катушку от девятки, мало того что нормально вернулся так еще ездил на ней тысяч 30 без каких либо заметных

    изменений в поведении и динамики. Так и оставил на всякий случай хотя в Раннерах катушка очень надежная может кому понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    А не может он уходить, скажем, на ходу только, так, что ты не замечаешь? у меня вот например, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да вот как раз на ходу и уходит. А заметить падение уровня можно только на остывшей машине. Многие говорят плюнь езди да подливай изредка. Но хочется понять что же происходит и куда он уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В выходные опресовал систему охлаждения - результат ноль. Давление держится на холодном и на горячем двигателе не падает. Вывод микротрещина в БЦ. Мыслю так: что течь открывается в момент вспышки в каком-то из цилиндров и антифриз сгорает(испаряется) вместе со смесью. Буквально все осмотренно еще раз все радиаторы, шланги и помпа под давлением утечек не обнаружено. Хочу попробовать использовать герметик для прокладок БЦ одновременно ведя поиск левой головки блока т.к. проблемы при вскрытии были с шестым цилиндром, а микротрещину заметиь визуально нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.