Перейти к публикации
sergk65

4runner 3vz-e 92 Г\в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, других вариантов, кроме как уход антифриза в камеры сгорания вроде как и не осталось :angry: :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    то sergk65

    Я только физику этого процесса не понимаю: при вспышке газы в антифриз пойдут, а не наоборот! Сам подумай, чему легче пройти по МИКРО трещине: газам при ДАВЛЕНИИ ВСПЫШКИ или антифризу при разряжении от торможения двиглом? А газов ты говоришь нет...

    Извини за совсем наглое предположение: а ты уровень меряешь всегда при одной температуре? А то на холодную и на горячую в бачке мл. 250 может гулять. Кстати, сколько убегает на сотню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Дзер4раннер ошибаешься. У меня однажды весь антифриз как-то в трубу вылетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    PTerekhov

    таже беда была - по литру почти уходило в трубу и возращалось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если в этот момент выпускной клапан открывается то естейственно он пойдет в выхлоп. трубу (я так предполагаю опираясь на свой случай). А трещина охлаждаясь антифризом закрывается до следующей вспышки(если и есть прорыв газов то он небольшой я его не увижу). Уходит немного

    грамм 200 на 1000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да уровень мерил всегда только на холодном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    то vd!

    Возвращалось это как? :blink:

    то PTerekhov

    В трубу вылетел, а в бачке не бурлило?

    Мужики, я не упорствую. Я просто не понимаю. В момент вспышки давление в цилиндре под сотню атмосфер (ну несколько десятков). А в системе охлаждения - 0,9. Какая сила потянет антифриз ПРОТИВ давления? И почему при вспышке и открытой (читай нагретой) трещине газы не идут в антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    А не могут эти 8 кубиков в час антифриза попадать в масло и испаряться? Ведь такой объем эммульсию не даст, т.к. слишком соотношение масла (5 л.) и антифриза (около 8 кубиков в час) малО.

    Правда лечение в этом случае такоеже... :( Но хоть принцип понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Дзер4раннер Именно что не бурлило. Антифриз просто ущел в камеру сгорания. Теперь понимаю, что он уходил долго, но опыта небыло :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Дзер4раннер Возможно ты прав ! хотя на щупе нет и намека на антифриз на крышке маслозаливной есть конденсат небольшой, но в условиях перепада температур это нормально. :( Кстати прокладки были пробиты обе а бачок не бурлил просто сильно начал уходить антифриз не в масло. Вот тогда на крышке

    было много синтесенции масла и антифриза. Несмотря на это пузырки в банке

    были но вялые т.к. шестой цилиндр не имел компресии совсем а именно там была пробита прокладка. Я тоже не понял почему антифриз не пошел в масло

    как это бывает обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В некоторых случаях бывает пробита прокладка коллектора на ГБЦ.

    Также при плохой О.Ж сьедает каналы охлождения,кстати из за этого

    О.Ж не идет в масло и может небыть пузырьков в бочке.В следствии

    чего О.Ж идет в глушитель или на землю при езде,через прокладку по коллектору,(чаще всего из за этого ни видно подтеков).

    С Уважением к достапочтенному собранию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    то Bolomut

    И мне кажется это наиболее вероятным.

    Или каплями в масло. А конденсат на крышке вряд-ли от антифриза. Там же все-таки есмть система отсоса газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Прокладку коллектора при капиталке я заменил новой все поверхности осматривал (может конечно просмотрел что то) Возможно надо было посадить ее на герметик. Сейчас залил металло-керамический герметик HI-GEAR в ОЖ.

    Посмотрим что получится.

    Да может кому пригодится потек гидроусилитель руля использовал тюнинг и герметик гидроусилителя этой же фирмы течь прекратилась гидрач. явно стал

    лучше работать проехал с того момента более 50 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    на герметик прокладку лучше не сажать,даже самый лучший герметик при высоких температурах сохнет и трескается.Проверено временим.

    можно вспомнить старый дедовский способ намазать ее чуть графиткой,чтобы не сьежала при закреплении коллектора.Чуть повоняет и перестанет,зато будет держатся довольно долго и не прогорит.Если будете снимать ГБЦ еще раз,посмотрите внимательно соединяющие каналы О.Ж (они находятся со стороны коллектора).

    И большая просьба поточнее рассказать чего за банка,кокого цвета ,для ГУРа,

    А то течет падла,а делать пока нехочу.

    Елы палы все забывю как ВЫ опрессовали ГБЦ,сами или в конторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На Аудях (а здесь вроде можно аналогично) делается так. На трубку в бачек от крышки радиатора подсоединяешь насос и поднимаешь давление до 1,5-2 кг/см2. Перед этим под машину кладешь лист газеты (зимой - чистый снег) и смотришь на манометр. Давление держится - счастливо улыбаешься. Нет - лезешь под машину, в салон в поисках луж и ручейков. Нашел - заделываешь. Нет - смотришь масло, нашел антифриз на щупе - грустно улыбаешься. Нет - скорей всего цилиндры. Для проверки выкручиваем свечи и вручную крутим коленвал (можно колесом). Потекло из отверстия - значит нашел. Если нет - качай еще и по второму кругу, т.к. в аудях напримкр бывают такие места, куда антифриз набирается и не каплет вниз, а само это корытце сразу и не увидишь!

    На ранере таким слава Богу пока не занимался! :)

    Переделал только старую крышку радиатора убрал лишнее и давление давал

    меньшее боясь за радиатор (он новый 300 баков), а дальше как обезьяна по всем узлам быстро быстро. Герметик HI-GEAR-7026 - герметик и тюнинг ГУРа красная банка совместим с любой залитой в ГУР жидкостью. В сервисах опрес.

    отказались ссылаясь на отсутствие тестовых девайсов и на то что это делает TOYOTA только на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 ох и матерились механики, которые перебирали мой движок. Ету хрень они вычищали из каналов ОЖ неделю. Она осела не только в дырке радиатора, но и в блоке, трубках и т.п.

    Почитай http://www.svong-1.com/index/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо за информацию о банке.Надо купить.

    Еще кстати вспомнил микро трещина бывает ГБЦ,где находятся клапана с низу

    где они выходят.А не пробовали обратится в *Механику*или *ИноМотор*

    В свое время таскал туда головку от БМВ,там и опрессовали.У них вроде инфа длжна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    sergk65 ох и матерились механики, которые перебирали мой движок. Ету хрень они вычищали из каналов ОЖ неделю. Она осела не только в дырке радиатора, но и в блоке, трубках и т.п.

    Почитай http://www.svong-1.com/index/index.htm

    Сходил по ссылке не понял причем здесь этот препарат. Опыт использования

    его есть правда на другой машине Прадо пробилась прокладка. За неимением

    других возможностей использовали этот. Результат прокладку залепило нормально после антифриз слили залили новый. В сервисе машину вскрывали осматривали систему охлаждения ни чего криминального не нашли. Вот и я решил рискнуть очень нехочется опять раскидывать двигатель. В свою очередь я смотрел свои каналы ни чего прохого не нашел так небольшой налет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 со ссылкой ошибся, а вот лить всякие герметики очень не советую. Что годится для танка в боевых условиях не годится для обычной машины. Чудес не бывает, Вы лишь оттянули час Х на неопределённое время.

    PS. Мой двиг раскидывали 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я и не призываю к этому ! герметик в ОЖ это почти всегда временная мера - вот и мне нужно время, конечно возможно я за это заплачу чисткой и т.д.

    Тем более я испробовал почти все остальное ... А с ГУРом думаю можно(хотя это дело личное) к сожалению не засек точный пробег но больше 50 тыс это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.