Перейти к публикации
sergk65

4runner 3vz-e 92 Г\в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Маленький отчет о проблеме: Проехал 4700 км антифриз уходить перестал машина не греется. На всякий случай сменил антифриз предварительно промыв систему ОЖ дист. водой. Вывод HI-GEAR с задачей справился и выручил в который раз. Это не агитация к его частому использованию, но в качестве экстренной помощи годится. Ближе к осени планирую опять провести вскрытие с привлечением спецов по двигателю о результатах отпишу отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Моя машина сейчас стоит на ремонте(прокладка ГБЦ) и все мастера в один голос говорят, что все эти герметики помагают только на мремя. А потом становится еще хуже и двиглу и всей системе. ИМХО не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поживем - увидим ! Я собственно и говорю нужно время а движок я капиталил конкретно не в первый и не последний раз(надеюсь). Но проблема то осталась пусть убывал он по тиху, но убывал же ! Склоняюсь к тому что через прокладку коллектора. Хорошо если тебя минует чаша сия ! Не факт что мастера с этим справятся. Случай то не типичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Привет всем. У меня даже не ответ у меня вопрос. Меняли мне прокладки крышек клапанов, поменяли и крышку радиатора(Nissan), после этого после получаса езды чую запах ОЖ, Заглянул в расширит бачке прибавилось ОЖ, утром долил в радиатор. Затем на следующий день опять. Бачок вообще потом стал полный, примерно через неделю1(проехал около 1000 км).С момента покупки 08 2003 ОЖ была поменяна и расхода вообще не было. Потомиз глушителя пошел белый дым, поездил - прошел, заводился - белый дым, на следующий день та же ситуация , завел белый дым - еду, вдруг стрелка температуры пошла красной отметки. к обочине- выключаю, затем завел опять стрелка резко пошла к красной зоне, выключил. Из глушителя ОЖ прямо лилась. Короче разобрали мне мастера, прокладки ГБЦ даже нет намека на пробой, в масле ОЖ нет, но 2 и 6 поршень вымыты ОЖ, седла клпанов 6 цилиндра вымыты тоже. Мастера говорят надо ГБЦ опрессовывать

    Подскажите что делать и может ли быть это трещина в ГБЦ (визуально ничего не видно). Двигл вообще не перегревал, но по трассе за 140 стрелка начинала ползти за середину, включал печку и скорость до 140- и тогда норма

    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На маслозаливной крышке есть каша из антифриза и масла ? Ситуация очень похожая разве что мой двигатель не дымил. Вызывает удивление 2 цилиндр обычно 1 и 6, но все бывает. Скорее всего кончились прокладки коллектора и через них гонит антифриз в трубу, прокладки ГБЦ тоже на замену(на 99% пробиты). Попробуй фокус с банкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Богун !

    Да упустил главное: вся твоя беда думаю из за крышки радиатора, верни родную. Микротрещина тоже возможна, испытай систему давлением методу читай здесь

    же, у меня правда испытание не дало положительных результатов. Но в твоем случае может даст. Мои прокладки тоже с виду были в порядке, но при внимательном осмотре увидел следы антифриза на 1 и 6 цилиндрах, кстати настоятельно рекомендую ставить только родные прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Спасибо за совет, я заказал комплект всех прокладок, по поводу маслозаливной крышки не не смотрел, завтра посмотрю на сервисе, но мастер сказал, также были зажаты клапана - зазоров вообще не было, но машина не тупила, расход был вообще по паспорту -14,65(мерил несколько раз). заводилась с полоборота все полтора года владения. ГБЦ повезли в Москву на опрессовку по моему в фирму "Интермотор" или вроде этого.

    Да, подскажите, поршневую менять или нет и где лучше заказать ЗЧ. Расход масла на 10000 км (от замены до замены) былв пределах 1-1,5 л Castrol 0w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скорее всего фирма Иномотор.В Москве в свое время работали хорошие ребята

    ГБЦ тебе скорее всего шлифонут,если еще никокого гимороя невыскачит.

    А мастера то чего тебе сказали по движку,тем более если ГБЦ сняли.???

    Ходят ли поршня в блоке,какое зеркало на блоке,выробатка на сколько.

    Все надо смотреть по месту,может можно обойтись и малой кровью.Удачи. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Я ошибся по поводу цилиндров, это 1 и 6, максимальная выработка 0,6 сотых в цилиндре, мастер говорит, что ремкомплекта на этот двигл нет, и что придеться покупать поршни ну и т.д.. да на маслозаливной крышке иничего небыло, а по поводу крышки оадиатора, он сказал, что поставил новую ниссановскую, а давление она держит 0,9бар, как и старая, но старая типа не держала. Да и на "Иномоторе" обещали сделать все в пятницу, а сейчас говорят в понедельник, у них действительно так много работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Да двигатель у меня 3VZE 3000CC EFI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Богун

    обьясни такую вещь,ты двигло где делаешь у себя или в Москве?

    Откуда мастер знает,что нет ремонтных паршней?колец и т.д.???

    короче мой тебе совет неспеши.Во первых узнай ,что делают с бошками в "Иномоторе", да могут и задержать проблем бывает у всех.Когда узнаешь

    чиркни сюда.Токо узнай точно все.Сняли ли твои мастера поддон и коленвал?

    А то мож они на глаз определили 0,6сотых,маразм мля.И вопрос риторический

    масло она у тебя жрала или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    На 3VZ-e есть ремонтные поршни и кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Богун

    Ремкомплект к нашему двигателю есть железно ! Я все заказывал кольца №2 и т.д в тойта раменки влючая шестой цилиндр. Возможно нет в этой фирме где ты делаешь головку так можно заказать даже помоему в exist.ru, а затем приехать забрать. Попробуй ! Капиталить движок надо судя по всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Спасибо хоть успокоили, что ремкомплект есть, мастер сказал, что надо купить комплект верхних прокладок, ну и тогда уже ремкоплект.

    2 Sergk65

    Объясни как это 6 цилиндр- там же гильз нет???

    Bolomut

    А двигл я делаю в Ярославле, коленвал не снимали, поддон тоже нет

    Масло я писал -расход был1-1,5 на 10 000 км, едешь за 120 есть расход, а так нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Богун

    Сомниваюсь я нащет капиталки.Полностью ремонт ГБЦ я согласен,енто полезно

    А насчет блока и внутреностей.Конечно так судить сложно.Но мне сложно представить как мастера определили изноз.Обычно снимают поддон,колено,

    поршня и мериют внутримером.А потом определяют износ.

    Мое мнение энто ГБЦ.А остальное по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Шестой цилиндр - я конечно имел в виду поршень шестого цилиндра при вскрытии а точнее при снятии колец от него отлетел кусочек (держался кольцами). Разумеется я считаю глупо разобрать двигатель и не прокапиталить его, хотя конечно все определяется пробегом и компрессией цилиндров. У меня компрессия 6 цилиндра отсутствовала и пробег был 305 000 км., да и масло кушала прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Так прикол что эти мастера ему кроме ГБЦ,ни фига не сняли.Да и жрачки у него особо нет,похоже проблема с ГБЦ.Хотя дело хозяйское. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Bolomut

    После разговора с тобой. звонил мастер(ломастер), вообщем приговор сказал. что в Иномоторе сказали, что головки дефектны, че то там 1 и 6 цилиндр выела ОЖ, но !!! в одной фирме есть ГБЦ и они их продают по 9тыс., можно их взять проверить и ставить, (прямо развод на бабки), завтра пойду забирать машину, полный гимр, нет ли у кого знакомых, чтобы узнать действительную судьбу моих ГБЦ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Bolomut

    После разговора с тобой. звонил мастер(ломастер), вообщем приговор сказал. что в Иномоторе сказали, что головки дефектны, че то там 1 и 6 цилиндр выела ОЖ, но !!! в одной фирме есть ГБЦ и они их продают по 9тыс., можно их взять проверить и ставить, (прямо развод на бабки), завтра пойду забирать машину, полный гимр, нет ли у кого знакомых, чтобы узнать действительную судьбу моих ГБЦ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Богун Если у тебя бумаги,ну номер этого заказа или чего нибудь еще

    завтра буду гонять по Москве если сейчас скажешь.Завтра попробую узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.