Перейти к публикации
sergk65

4runner 3vz-e 92 Г\в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Да в том то и дело, что нет а завтра в 10-30 будет. ведь ГБЦ они отдавали, скинь мне номер мобилы, я тебе отзвонюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пстарайся позвонить до обеда 8-916-8587157 Александр

    Удачи.

    Кстати вот тебе сайт где тебе делают http://www.inomotor.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Bolomut

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    javascript:ins('Богун')

    Может тебе все же не заморачиваться а отдать машину в ремонт спецам например на Водном судя по ценам которые привел Рыбак, они приемлемые (и у них есть запчасти).

    А тебе нужно делать тоже самое что и он (это по минимуму). Думаю что головки еще можно шлифануть. Конечно есть проблемы с расстоянием, но все равно это на мой взгляд лучший вариант в твоем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Sergk65

    У меня ситуация вишь какая- попросил я Bolomuta позвонить в Интермотор, они там сказали, что ГБЦ в полном порядке их даже шлифоватьне надо, пошел к мастеру, причем с человеком, который знает учредителей этого сервиса(кроме всего они авторизированный дилер RENAULT) вызвал мастера и все сказал, что я думаю про него(см.выше приговор). Он конечно сделал удивленные глаза ......????!!!!!, вообщем сказал. что тогда соберет мотор, По поводу Водного, я понял они специализируются на Runnerax, но везти туда с Ярославля авто дорого встанет( просто разобрал мотор, пусть собирает.

    Просто у меня ситуация вот какая - машина на временном ввозе и ее надо отгонять за границу и потом обратно, но я так уже два года делаю.

    У меня вопрос можно ли из него сделать на российских номерах, и сколько это встанет.- тогда и двигатель можно не делать, а поставить другой, останется рама??? Просто машина больно хорошая, а так придется везти в Молдову и там продавать, а здесь уже кроме LC 80 или 100 я уже ничего не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Н Да Если похорошему не договорился,то можно ожидать подлянки. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner 93 130 3VZ МКПП

    Я вот че подумал если я все детали т.е.весь разобранный мотор заберу и авто на эвакуатор на Водном они мне его соберут??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У тебя чего больше в городе сервисов нет?А самое неприятно кто то разбирал,

    а другой собирать.Сложно это все.Лучше пусть собирают,а ты контролируй.

    Не забудь про ГАРАНТИЮ. Это мое мнение. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Богун

    Думаю сделают надо договариваться попробуй позвони. Но Боломут тоже прав лучше чтобы закончили в этом сервисе. Что на Бабло разводят понятно неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Всем привет. После замены прокладки ГБЦ на Водном гарантия 10 тык км. Да и после 1500 2000 км. лучше заменить масло.

    P.S. После ремонта машинка совсем другая стала. ИМХО -СУПЕР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Рыбак

    У меня после ремонта вообще "ураган" так и провоцирует притопить, 160 идет легко и запас еще есть. Но так быстро стараюсь не гонять у шин предел 180, обычная скорость по трассе 120-140 (конечно если дорога позволяет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    sergk65,

    Я полностью согласен, но только после ремонта наверное лучше первые 2000 км лучше не гонять. Да и скорость для Раннера 120 это придел устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    sergk65,

    Я полностью согласен, но только после ремонта наверное лучше первые 2000 км лучше не гонять. Да и скорость для Раннера 120 это придел устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не могу согласится на больших скоростях Раннер тоже устойчив - это определяется многими факторами в первую очередь подвеской в каком она состоянии. Конечно Раннер это не гоночный автомобиль но очень приятно иметь запас мощности которого раньше не было. Масло меняй на 1000 уже все притрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Да, после ремонта, действительно запас хороший. Я вот думаю надо промыть двигло или не надо. Масло одно и то же 10W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мыть необязательно просто поменяй масло и фильтр. Я так понял ты полу-синтетику заливаешь ? А почему не 5W40 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Просто у меня работает знакомый в сервисе(!) и он мне посоветовал не только на Раннер, но и на все машины лить полу-синтетику, если пробег больше 100 тыщ. Может и стоит перейти на синтетику, но пока меня никто не убедил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В синтетике я знаю один плюс - не требует промывки и не так сильно выгорает.

    Я пробовал и полу-синтетику летом вроде говорят лучше. В результате забилась форсунка холодного пуска копотью пришлось промывать благо легко.

    После чего окончательно перешел зимой 5w30 летом 5w40 и только Castrol.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.