Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC 80

    Привет всем!

    Кто-то может сталкивался, либо просто знает как побороть:

    При езде в горку (или остановке мордой в горку) - когда форсунки стеклоомывателя заднего стекла оказываются ниже, чем уровень в бачке омывателя, из форсунок начинает течь вода.

    Я поковырялся, но так и не смог установить причину. Клапан в магистрали только один - обратный. Прямого клапана вроде как по логике и быть не должно.

    Вопрос - какой механизм должен предотвращать течь из форсунок при таких обстоятельствах?? think.gif

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Офф - тоже проблема - когда брызгаю задние на перед льют... sad.gif Где смотреть и как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семей, Казахстан
    • Машина: Ланд Крузер 80 VX-R 1997г.

    Под капотом слева есть эл.клапан. Сделан как тройник. Нет напруги - вода с бачка омывателя идет на лобовое стекло. Включаешь омыватели задних стекол, подается на эл.клапан напруга - вода идет на заднее стекло. Было

    как у тебя - разобрал эл.клапан, собрал, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC 80

    Как я понимаю, клапан-тройник применяется в том случае, когда насос на бачке один.

    их у меня 3:

    - на фары (заглушен)

    - на передние форсунки

    - на задние форсунки

    Соответственно клапана нет - от насоса шланг напрямую идет к форсункам

    Еще есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC 80

    Неужто никто не знает/ не сталкивался? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    у меня также, я необращяю внимание, просто зад приподнял..

    может клапан засорился или внутри него резинки протерлись? ему уже лет 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC 80

    Так прямого клапана в системе быть вроде как не должно - иначе насосы не прокачают воду к форсункам, когда нужно. Там только обратный в системе стоит.

    Просто к концу крутого затяжного подъема бачок пуст! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    завтра фото скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    та же фигня появилась. решите - расскажите, плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    решения проблемы за годы так и не появилось, интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    вот думаю- если обратный клапан поставить. не есть его штатное применение- но, возможно, пружинки как раз хватит перекрыть ток жидкости без подпора насоса.

    TOYOTA 85321-26020 или UAZ 3160-5208110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.