Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #621 Опубликовано: 14 апреля 2017 7 часов назад, bbn сказал: Странная формулировка Это не ко мне. Тем более учитывая упущенный контекст ("В идеальном потоке"). Вам к учебникам по гидрогазодинамике. Я их в МАИ четверть века назад прожевал уже:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #622 Опубликовано: 14 апреля 2017 2 часа назад, Aleksey60 сказал: Признай, что погорячился:) С чего это ? У меня ничего не греется и без формул с википедии . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #623 Опубликовано: 14 апреля 2017 3 часа назад, Fly-fisher сказал: Вам к учебникам по гидрогазодинамике Было дело. Лет на десять пораньше чем Вы, в 80х штудировал. Вроде не все еще выскочило из головы. 3 часа назад, Fly-fisher сказал: упущенный контекст В контексте данной темы упущено намеренно. Дроссель по определению есть регулирующий элемент гидросистемы и поэтому "никак не влияет на поток" применительно к теме разговора - не верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #624 Опубликовано: 14 апреля 2017 1 час назад, AZIAT сказал: С чего это ? Скорее всего с двойного объема масла в коробке,а никак не с физикой , тем более это не школьный курс 1 час назад, AZIAT сказал: формул с википедии в следующий раз я тебе ее с учебника сфоткаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #625 Опубликовано: 15 апреля 2017 Откатал сегодня гонку...на 4+...Нареканий по коробке не было. Дули кулера, вентиляторы. охлаждали. Темература 45-55 градусов на приборах+ 15-20 градусов(потери)Проблемки были на скоростных участках- прыгали передачи, сами по себе. И задняя включалась с запозданием ,с ударом.Видимо не докачивал насос- не создавал давление вовремя.АТФ долил еще 5 литров- косогоры машинка шла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #626 Опубликовано: 16 апреля 2017 Вопрос, кто нибудь заморачивался как взять показания температуры с родных датчиков АКПП или все дополнительный ставили и куда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #627 Опубликовано: 16 апреля 2017 Так как от родной лампы толку нет, то и её датчик нам не нужен. В одном случае вместо него через переходник поставили датчик контрольной лампы перегрева от радиатора УАЗ на 100 градусов, в другом - выдрал все внутренности из родного датчика и запихал туда датчик http://ekits.ru/index.php?productID=2655 от лампы температуры пока пришлось отказаться, но для неё у меня есть другое предназначение, эксперимент продолжается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #628 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Да я не имел ввиду аварийную лампу которая загорается на панели, меня интересуют вот эти датчики которые показывают реальную температуру, вот с них инфа интересует Изменено 16 апреля 2017 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #629 Опубликовано: 16 апреля 2017 кто бы мог подумать что моя самая в общем то непрофильная тема будет висеть в топе 7лет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #630 Опубликовано: 16 апреля 2017 6 часов назад, Oleg71 сказал: Да я не имел ввиду аварийную лампу которая загорается на панели, меня интересуют вот эти датчики которые показывают реальную температуру, вот с них инфа интересует один из этих датчиков дает температуру - в сан шину.... можешь взять показание температуры через дополнительный диагностический комп второй в комп управления акпп ее температуру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #631 Опубликовано: 16 апреля 2017 Замудрёно. Через термопроводную пасту закрепить датчик температуры в корпусе штатного, что стоит на выходной трубке. Погрешность будет не более 5 %.Что еще надо от температуры -то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #632 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) У меня стоит мультитроникс он всё это показывает, я вот думаю как вытащить эти данные температуры жижи акпп с этих датчиков и привязать их с дополнительно установленном контроллером который будет управлять вентилятором на радиаторе акпп, а не ставить ещё один датчик от контролера, Может у кого уже так реализовано? Изменено 17 апреля 2017 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #633 Опубликовано: 24 апреля 2017 В 17.04.2017 в 11:05, Oleg71 сказал: У меня стоит мультитроникс он всё это показывает, я вот думаю как вытащить эти данные температуры жижи акпп с этих датчиков и привязать их с дополнительно установленном контроллером который будет управлять вентилятором на радиаторе акпп, а не ставить ещё один датчик от контролера, Может у кого уже так реализовано? Ну ты и фантазёр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #634 Опубликовано: 24 апреля 2017 4 часа назад, Dimas465 сказал: Ну ты и фантазёр. не ужели это фантастика?, наверно можно всё реализовать если захотеть, как сделаю отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #635 Опубликовано: 26 апреля 2017 К чему такие сложности? Термореле на 90' не проще поставить для карлсона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #636 Опубликовано: 26 апреля 2017 на 90 это уже много, а меньше по моему нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #637 Опубликовано: 28 апреля 2017 (изменено) поставил радиатор. По городу температура на выходе 50-60гр. По трассе ровной примерно так же. В горку ехать 70. В перевал подниматься до 80 поднимается. Т меряю на выходе из радиатора. Разница примерно градусов 10 () мерял пирометром ИК. Т поддона примерно совпадает с этими цифрами. На выходе было 63, поддон был 73-79гр.Теплообменник исключил полностью. По ощущениям разницы в поведении коробки от Т жижи 90-100 со штатным теплообменником и 50-80 с внешним радиатором не заметил. Замерил расход 5вз колеса 265 70 16 зима - получился 11.5 на 100 по трассе. Откатал 420км. То есть расход на недогретом масле акрр вроде в норме Изменено 28 апреля 2017 пользователем Alexey Degterev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #638 Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) Надо в песке попробовать... У меня с доп. радиатором АКПП в песке до 100 нагревается... неохотно, но нагревается - минут 40 едешь, песок сухой, давление в колёсах 0,5... АКПП в положении "1"... в положении "1-2" греется быстрее... на пониженной вообще не греется (положение "D")... "норму" держит 80-90 при температуре воздуха +25. В прошлом году всё замерял в Арчединских песках в апреле месяце... Мониторил ГТ и картер. Привел цифры в картере... в ГТ выше было, конечно... Многое зависит от чистоты радиатора ОЖ... но я его за неделю до поездки снимал и мыл в ванне с "шампунем Хелдер шолдерс"... Вот в песке, на небольшой скорости, когда обдува естественного нет, очень вентилятор помог бы... Температура ОЖ выше 90 не поднялась ни разу... Изменено 18 мая 2017 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #639 Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) я пока сделал на прямую охлаждения АКПП через доп. радиатор, минуя основной . по поездкам охлаждается лучше жижа, в общем наблюдаем. Изменено 18 мая 2017 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #640 Опубликовано: 19 мая 2017 В 18.05.2017 в 09:30, Mich@il сказал: Многое зависит от чистоты радиатора ОЖ... но я его за неделю до поездки снимал и мыл в ванне с "шампунем Хелдер шолдерс"... вопрос про перхоть, или про перегрев?????????????? про перхоть и вытирание волос на горжетке при езде на велосипеде- так это к "армянскому радио".... про перегрев - хорошая система охлаждения ( доп радиатор акпп ) с рассверливанием каналов, датчиком температуры и принудительным охлаждением , блокировка ГТ в нужных режимах.... или альтернативный контроллер с предыдущими функциями... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах