Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    7 часов назад, bbn сказал:

    Странная формулировка

    Это не ко мне. Тем более учитывая упущенный контекст ("В идеальном потоке"). Вам к учебникам по гидрогазодинамике. Я их в МАИ четверть века назад прожевал уже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Aleksey60 сказал:

    Признай, что погорячился:)

    С  чего это ? У  меня  ничего не греется и без формул с википедии .:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Fly-fisher сказал:

    Вам к учебникам по гидрогазодинамике

    Было дело. Лет на десять пораньше чем Вы, в 80х штудировал. Вроде не все еще выскочило из головы. 

     

    3 часа назад, Fly-fisher сказал:

    упущенный контекст

    В контексте данной темы упущено намеренно. Дроссель по определению есть регулирующий элемент гидросистемы и поэтому "никак не влияет на поток" применительно к теме разговора - не верно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    С  чего это ?

    Скорее всего с двойного объема масла в коробке,а никак не с физикой , тем более это не школьный курс :tongue:

    1 час назад, AZIAT сказал:

    формул с википедии

    в следующий раз я тебе ее с учебника сфоткаю :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Откатал сегодня  гонку...на 4+...Нареканий по коробке не было. Дули кулера, вентиляторы. охлаждали.  Темература 45-55 градусов на приборах+ 15-20 градусов(потери)Проблемки были на скоростных участках- прыгали передачи, сами по себе. И задняя включалась с запозданием ,с ударом.Видимо не докачивал насос- не создавал давление вовремя.АТФ долил еще 5 литров- косогоры машинка шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Вопрос,  кто нибудь заморачивался как взять показания температуры с родных датчиков АКПП или все дополнительный ставили и куда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Так как от родной лампы толку нет, то и её датчик нам не нужен. В одном случае вместо него через переходник поставили датчик контрольной лампы перегрева от радиатора УАЗ на 100 градусов, в другом - выдрал все внутренности из родного датчика и запихал туда датчик http://ekits.ru/index.php?productID=2655

    от лампы температуры пока пришлось отказаться, но для неё у меня есть другое предназначение, эксперимент продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Да я не имел ввиду аварийную лампу которая загорается на панели, меня интересуют вот эти датчики которые показывают реальную температуру, вот с них инфа интересует

     

    IMG_0239.thumb.JPG.961c839419c98593ea6adc0e735ff468.JPG

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кто бы мог подумать что моя самая в общем то непрофильная тема будет висеть в топе 7лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    6 часов назад, Oleg71 сказал:

    Да я не имел ввиду аварийную лампу которая загорается на панели, меня интересуют вот эти датчики которые показывают реальную температуру, вот с них инфа интересует

     

    IMG_0239.thumb.JPG.961c839419c98593ea6adc0e735ff468.JPG

    один из этих датчиков дает температуру - в сан шину.... можешь взять показание температуры через дополнительный диагностический комп

    второй в комп управления акпп ее температуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Замудрёно. Через термопроводную пасту закрепить датчик температуры в корпусе штатного, что стоит на выходной трубке. Погрешность будет не более 5 %.Что еще надо от температуры -то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    У меня стоит мультитроникс он всё это показывает, я вот думаю как вытащить эти данные температуры жижи акпп с этих датчиков и привязать  их с дополнительно установленном  контроллером который будет управлять вентилятором на радиаторе акпп, а не ставить ещё один датчик от контролера, Может у кого уже так реализовано? 

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 17.04.2017 в 11:05, Oleg71 сказал:

    У меня стоит мультитроникс он всё это показывает, я вот думаю как вытащить эти данные температуры жижи акпп с этих датчиков и привязать  их с дополнительно установленном  контроллером который будет управлять вентилятором на радиаторе акпп, а не ставить ещё один датчик от контролера, Может у кого уже так реализовано? 

    Ну ты и фантазёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Ну ты и фантазёр.

    не ужели это фантастика?, наверно  можно всё реализовать если захотеть, как сделаю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    К чему такие сложности? 

    Термореле на 90' не проще поставить для карлсона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    на 90 это уже много, а меньше по моему нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    поставил радиатор. По городу температура на выходе 50-60гр. По трассе ровной примерно так же. В горку ехать 70. В перевал подниматься до 80 поднимается. Т меряю на выходе из радиатора. Разница примерно градусов 10 () мерял пирометром ИК. Т поддона примерно совпадает с этими цифрами. На выходе было 63, поддон был 73-79гр.Теплообменник исключил полностью. По ощущениям разницы в поведении коробки от Т жижи 90-100 со штатным теплообменником и 50-80 с внешним радиатором не заметил. Замерил расход 5вз колеса 265 70 16 зима - получился 11.5 на 100 по трассе. Откатал 420км. То есть расход на недогретом масле акрр вроде в норме

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Надо в песке попробовать... У меня с доп. радиатором АКПП в песке до 100 нагревается... неохотно, но нагревается - минут 40 едешь, песок  сухой, давление в колёсах 0,5... АКПП в положении "1"... в положении "1-2" греется быстрее... на пониженной вообще не греется (положение "D")... "норму" держит 80-90 при температуре воздуха +25. В прошлом году всё замерял в Арчединских песках в апреле месяце... Мониторил ГТ и картер. Привел цифры в картере... в ГТ выше было, конечно... Многое зависит от чистоты радиатора ОЖ... но я его за неделю до поездки снимал и мыл в ванне с "шампунем Хелдер шолдерс"...

    Вот в песке, на небольшой скорости, когда обдува естественного нет, очень вентилятор помог бы... Температура ОЖ выше 90 не поднялась ни разу...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    я пока сделал на прямую охлаждения АКПП через доп. радиатор, минуя основной . по поездкам охлаждается лучше жижа, в общем наблюдаем.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    В ‎18‎.‎05‎.‎2017 в 09:30, Mich@il сказал:

    Многое зависит от чистоты радиатора ОЖ... но я его за неделю до поездки снимал и мыл в ванне с "шампунем Хелдер шолдерс"...

    вопрос про перхоть, или про перегрев??????????????

    про перхоть и вытирание волос на горжетке при езде на велосипеде- так это к "армянскому радио"....

     

    про перегрев - хорошая система охлаждения ( доп радиатор акпп ) с рассверливанием каналов, датчиком температуры и принудительным охлаждением , блокировка ГТ в нужных режимах.... или альтернативный контроллер с предыдущими функциями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.