Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Это как Вам будет угодно... Я наблюдения свои описывал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    на днях получил контролер температуры, опробовал, релюха на 20 ампер, за глаза, то что нужно, теперь осталось за малым, найти способ как взять градусы с датчиков АКПП и всё, запускаем в схему вентилятор.

     

    Кто знает , можно ли удлинить провод, вот этого темпер. датчика без потери точности показания? Спасибо.

     

    20170521_183455.jpg

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    да, можно удлинять спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    А кто удалил сообщение о рекомендации латунного радиатора большого размера?ах да наверное рекламодателей задел....Ребята ставьте радики большего размера в обход тосола,будет вам счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, vito7733 сказал:

    Ребята ставьте радики большего размера в обход тосола,будет вам счастье

    ты  не заметил ,  что тут 33  страницы  про это написано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Приветствую всех. Интересует мнение по следующему вопросу: если я заведу контур охлаждения АКПП на радиатор кондиционера, не будет ли это слишком много для АКПП, или штатный радиатор стабилизирует температуру? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Равиль сказал:

    если я заведу контур охлаждения АКПП на радиатор кондиционера,

    Радиатор кондиционера  не предназначен для  масла , оно через него нормально не  пойдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Ну вот можно сделать выводы по доп. Радиатору акпп, пришлось поднять только выше и тепрь обдува хватает от штатного вентилятора , дополнительный вентилятор ставить не буду, проехал 5000км ,масло в коробке выше 85гр не поднималось при жаре 33гр,  масло пустил мимо основного радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Oleg71 сказал:

    Ну вот можно сделать выводы по доп. Радиатору акпп, пришлось поднять только выше и тепрь обдува хватает от штатного вентилятора , дополнительный вентилятор ставить не буду, проехал 5000км ,масло в коробке выше 85гр не поднималось при жаре 33гр,  масло пустил мимо основного радиатора.

    а зимой в -50 в Якутии масло АКПП не требуется подогревать от ОЖ в основном радиаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Зимой основной радиатор практически всегда холодный, всё тепло на печку уходит да на редуктор гбо, поэтому он особо там не что не нагревает. Жижа сама в акпп нагревается хорошо.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Радиатор кондиционера  не предназначен для  масла , оно через него нормально не  пойдет .

    Да вот в том то и дело, что сечение каналов в нем больше, чем к примеру в радиаторе для антифриза, а расположение сделано так, чтобы воздушных пробок не оставалось. Реально беспокоит излишняя эффективность охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 23 августа 2017 г. в 17:23, AZIAT сказал:

    Радиатор кондиционера  не предназначен для  масла , оно через него нормально не  пойдет .

    Прекрасно идет и охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    26 минут назад, Obrokoff сказал:

    Прекрасно идет и охлаждается.

    теперь возникает вопрос

    колхозить доп. радиатор или все же пустить по радиатору кондишки...?

    посеял смуту во мне, уже отложил в корзину доп. от ajs )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    37 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    теперь возникает вопрос

    колхозить доп. радиатор или все же пустить по радиатору кондишки...?

    посеял смуту во мне, уже отложил в корзину доп. от ajs )))

     

    Лично я от кондишки не отказываюс, без нее жарко летом. Да и размер штатного радиатора кондиционера слишком велик. Можно от хонды hrv купить, он не очень большой и с вентилятором в сборе. Из переделок только крепление и штуцера под шланги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А если в радиатор кондиционера в печке завести декстрон? ВО жара то будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 час назад, Obrokoff сказал:

    Лично я от кондишки не отказываюс, без нее жарко летом.

    Шутку по камчатку и кондишку не оценил! ;)

     

    2 часа назад, Имрамыч сказал:

    А если в радиатор кондиционера в печке завести декстрон? ВО жара то будет! 

    а чем не идея?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Имрамыч сказал:

    ВО жара то будет! 

    Причем всегда, ну и ладно, лето у нас хоть и холодное,зато короткое.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 29 августа 2017 г. в 10:48, Real Kamchadal сказал:

    Шутку по камчатку и кондишку не оценил! ;)

     

    Предпочитаю ездить с закрытыми окнами летом, особенно по мутновской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Попал на ремонт автомата , после ремонта в горочку на 40 км и 2000 оборотах метров 800- 1 км  и лампочка загорается (предварительно разогретая проехавшая 30 км на скорости 100-110).

    Раньше такого не было , вопрос охлаждать или ремонтировать до получения результата , ну не было же так , хотя перебирали уже 3 раза.

    Коробка 442F

    Изменено пользователем VVL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.