Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #641 Опубликовано: 21 мая 2017 Это как Вам будет угодно... Я наблюдения свои описывал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 9 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #642 Опубликовано: 21 мая 2017 (изменено) на днях получил контролер температуры, опробовал, релюха на 20 ампер, за глаза, то что нужно, теперь осталось за малым, найти способ как взять градусы с датчиков АКПП и всё, запускаем в схему вентилятор. Кто знает , можно ли удлинить провод, вот этого темпер. датчика без потери точности показания? Спасибо. Изменено 21 мая 2017 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev 38 Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #643 Опубликовано: 22 мая 2017 да, можно удлинять спокойно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #644 Опубликовано: 30 июня 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 5 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #645 Опубликовано: 30 июня 2017 А кто удалил сообщение о рекомендации латунного радиатора большого размера?ах да наверное рекламодателей задел....Ребята ставьте радики большего размера в обход тосола,будет вам счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #646 Опубликовано: 30 июня 2017 33 минуты назад, vito7733 сказал: Ребята ставьте радики большего размера в обход тосола,будет вам счастье ты не заметил , что тут 33 страницы про это написано ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #647 Опубликовано: 23 августа 2017 Приветствую всех. Интересует мнение по следующему вопросу: если я заведу контур охлаждения АКПП на радиатор кондиционера, не будет ли это слишком много для АКПП, или штатный радиатор стабилизирует температуру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #648 Опубликовано: 23 августа 2017 4 часа назад, Равиль сказал: если я заведу контур охлаждения АКПП на радиатор кондиционера, Радиатор кондиционера не предназначен для масла , оно через него нормально не пойдет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 9 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #649 Опубликовано: 23 августа 2017 Ну вот можно сделать выводы по доп. Радиатору акпп, пришлось поднять только выше и тепрь обдува хватает от штатного вентилятора , дополнительный вентилятор ставить не буду, проехал 5000км ,масло в коробке выше 85гр не поднималось при жаре 33гр, масло пустил мимо основного радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #650 Опубликовано: 23 августа 2017 1 час назад, Oleg71 сказал: Ну вот можно сделать выводы по доп. Радиатору акпп, пришлось поднять только выше и тепрь обдува хватает от штатного вентилятора , дополнительный вентилятор ставить не буду, проехал 5000км ,масло в коробке выше 85гр не поднималось при жаре 33гр, масло пустил мимо основного радиатора. а зимой в -50 в Якутии масло АКПП не требуется подогревать от ОЖ в основном радиаторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 9 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #651 Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) Зимой основной радиатор практически всегда холодный, всё тепло на печку уходит да на редуктор гбо, поэтому он особо там не что не нагревает. Жижа сама в акпп нагревается хорошо. Изменено 23 августа 2017 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #652 Опубликовано: 23 августа 2017 15 часов назад, AZIAT сказал: Радиатор кондиционера не предназначен для масла , оно через него нормально не пойдет . Да вот в том то и дело, что сечение каналов в нем больше, чем к примеру в радиаторе для антифриза, а расположение сделано так, чтобы воздушных пробок не оставалось. Реально беспокоит излишняя эффективность охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #653 Опубликовано: 28 августа 2017 В 23 августа 2017 г. в 17:23, AZIAT сказал: Радиатор кондиционера не предназначен для масла , оно через него нормально не пойдет . Прекрасно идет и охлаждается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #654 Опубликовано: 28 августа 2017 26 минут назад, Obrokoff сказал: Прекрасно идет и охлаждается. теперь возникает вопрос колхозить доп. радиатор или все же пустить по радиатору кондишки...? посеял смуту во мне, уже отложил в корзину доп. от ajs ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #655 Опубликовано: 28 августа 2017 37 минут назад, Real Kamchadal сказал: теперь возникает вопрос колхозить доп. радиатор или все же пустить по радиатору кондишки...? посеял смуту во мне, уже отложил в корзину доп. от ajs ))) Лично я от кондишки не отказываюс, без нее жарко летом. Да и размер штатного радиатора кондиционера слишком велик. Можно от хонды hrv купить, он не очень большой и с вентилятором в сборе. Из переделок только крепление и штуцера под шланги. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #656 Опубликовано: 28 августа 2017 А если в радиатор кондиционера в печке завести декстрон? ВО жара то будет! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #657 Опубликовано: 28 августа 2017 11 час назад, Obrokoff сказал: Лично я от кондишки не отказываюс, без нее жарко летом. Шутку по камчатку и кондишку не оценил! 2 часа назад, Имрамыч сказал: А если в радиатор кондиционера в печке завести декстрон? ВО жара то будет! а чем не идея?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #658 Опубликовано: 29 августа 2017 4 часа назад, Имрамыч сказал: ВО жара то будет! Причем всегда, ну и ладно, лето у нас хоть и холодное,зато короткое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #659 Опубликовано: 31 августа 2017 В 29 августа 2017 г. в 10:48, Real Kamchadal сказал: Шутку по камчатку и кондишку не оценил! Предпочитаю ездить с закрытыми окнами летом, особенно по мутновской Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL 0 Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #660 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Попал на ремонт автомата , после ремонта в горочку на 40 км и 2000 оборотах метров 800- 1 км и лампочка загорается (предварительно разогретая проехавшая 30 км на скорости 100-110). Раньше такого не было , вопрос охлаждать или ремонтировать до получения результата , ну не было же так , хотя перебирали уже 3 раза. Коробка 442F Изменено 1 сентября 2017 пользователем VVL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах