Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    После ремонта перед установкой акпп охлаждение мыли?транс делали?Есичо в личку.А то гуру сказали не умничать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Купил , вернее заказал радиатор дополнительный

    https://world.taobao.com/item/534278083263.htm?spm=a312a.7700714.0.0.675ba573H1M3ui#detail

    самый большой , промерял  войдет как и перед радиатором кондея за решёткой  так и перед карлсоном ( правда ставить геморойнее , достаточно ли его на автономную работу или ставить перед штатным .

    Вопрос какой вариант установки предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, VVL сказал:

    Купил , вернее заказал радиатор дополнительный

    https://world.taobao.com/item/534278083263.htm?spm=a312a.7700714.0.0.675ba573H1M3ui#detail

    самый большой , промерял  войдет как и перед радиатором кондея за решёткой  так и перед карлсоном ( правда ставить геморойнее , достаточно ли его на автономную работу или ставить перед штатным .

    Вопрос какой вариант установки предпочтительнее.

     

    Со своим вентилятором ставь его на выход из акпп, после дополнительного в штатный теплообменник . И про датчик температуры не забудь. Вентилятор желательно ставить за радиатором (по ходу движения авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt
    16 минут назад, Obrokoff сказал:

     

    Со своим вентилятором ставь его на выход из акпп, после дополнительного в штатный теплообменник . И про датчик температуры не забудь. Вентилятор желательно ставить за радиатором (по ходу движения авто)

    Почему нельзя перед штатным вентилятором там расстояние 6 см. а радиатор толщина  дополнительного 2 см. И пусть обдувается штатным. И что в этом плохого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    9 часов назад, VVL сказал:

    Купил , вернее заказал радиатор дополнительный

    https://world.taobao.com/item/534278083263.htm?spm=a312a.7700714.0.0.675ba573H1M3ui#detail

    самый большой , промерял  войдет как и перед радиатором кондея за решёткой  так и перед карлсоном ( правда ставить геморойнее , достаточно ли его на автономную работу или ставить перед штатным .

    Вопрос какой вариант установки предпочтительнее.

    у меня такой стоит, перед кондеем, охлаждает отлично,  направил поток жижи на прямую, минуя  основной радиатор двс. двига 1GR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt
    1 час назад, Oleg71 сказал:

    у меня такой стоит, перед кондеем, охлаждает отлично,  направил поток жижи на прямую, минуя  основной радиатор двс. двига 1GR

    У меня в основном греется на низких скоростях , думаю всеже перед вентилятором в этом случае обдув будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    конечно больше, я радиатор поднял на уровень и приблизил ближе к родному вентилятору, охлаждаться стал коробас на малых скоростях в разы лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 12 сентября 2017 г. в 18:20, VVL сказал:

    Почему нельзя перед штатным вентилятором там расстояние 6 см. а радиатор толщина  дополнительного 2 см. И пусть обдувается штатным. И что в этом плохого.

    Не хватает его под большой нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Радиатор акпп установлен вообще горизонтально под кузовам. Вентилятор сверху вниз дует.На трассе так он вообще никогда не включается даже в жару. А вот в городе в пробках часто работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Подскажите, пожалуйста, на TLC 80 двигатель 1FZ-FE, на радиаторе АКПП какой патрубок входной, какой выходной?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    трубка ,  которая  ближе к  мотору  нагнетающая ,  трубка  ближе к  раздатке  сливная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Бродячий Кот сказал:

    Что, ни кто не знает?

    image.thumb.jpeg.d22a19ce70dd63420d9067c8ffe05639.jpeg

    1 час назад, AZIAT сказал:

    трубка ,  которая  ближе к  мотору  нагнетающая ,  трубка  ближе к  раздатке  сливная .

    Наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    При всём моём уважении...

    Трубки на коробке идут одна над другой.

    Патрубки на радиаторе находятся в нижнем бачке, расположены горизонтально и находятся на равном расстоянии что от двигателя, что от раздатки.

    Мы говорим о разных двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Бродячий Кот 

    есть простой способ . 

    снял оба  шланга  с радиатора  ,  завел мотор , откуда потекло ,  та  нагнетающая .

    4 минуты назад, Бродячий Кот сказал:

    Мы говорим о разных двигателях.

    Я  говорил про 343 коробку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Бродячий Кот сказал:

    При всём моём уважении...

    Трубки на коробке идут одна над другой.

    Патрубки на радиаторе находятся в нижнем бачке, расположены горизонтально и находятся на равном расстоянии что от двигателя, что от раздатки.

    Мы говорим о разных двигателях.

    Выше схему по фз я тебе скинул, смотри внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 26.05.2018 в 02:47, Бродячий Кот сказал:

    1FZ-FE, на радиаторе АКПП какой патрубок входной, какой выходной?

    правый, по ходу движения, входной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    снял оба  шланга  с радиатора  ,  завел мотор , откуда потекло ,  та  нагнетающая

    зачем оба то снимать? Один сдернул, завел и все понятно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @АлексВ 

    О ,  мои уроки  не  проходят даром  .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.