vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #661 Опубликовано: 3 сентября 2017 После ремонта перед установкой акпп охлаждение мыли?транс делали?Есичо в личку.А то гуру сказали не умничать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #662 Опубликовано: 12 сентября 2017 Купил , вернее заказал радиатор дополнительный https://world.taobao.com/item/534278083263.htm?spm=a312a.7700714.0.0.675ba573H1M3ui#detail самый большой , промерял войдет как и перед радиатором кондея за решёткой так и перед карлсоном ( правда ставить геморойнее , достаточно ли его на автономную работу или ставить перед штатным . Вопрос какой вариант установки предпочтительнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #663 Опубликовано: 12 сентября 2017 4 часа назад, VVL сказал: Купил , вернее заказал радиатор дополнительный https://world.taobao.com/item/534278083263.htm?spm=a312a.7700714.0.0.675ba573H1M3ui#detail самый большой , промерял войдет как и перед радиатором кондея за решёткой так и перед карлсоном ( правда ставить геморойнее , достаточно ли его на автономную работу или ставить перед штатным . Вопрос какой вариант установки предпочтительнее. Со своим вентилятором ставь его на выход из акпп, после дополнительного в штатный теплообменник . И про датчик температуры не забудь. Вентилятор желательно ставить за радиатором (по ходу движения авто) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #664 Опубликовано: 12 сентября 2017 16 минут назад, Obrokoff сказал: Со своим вентилятором ставь его на выход из акпп, после дополнительного в штатный теплообменник . И про датчик температуры не забудь. Вентилятор желательно ставить за радиатором (по ходу движения авто) Почему нельзя перед штатным вентилятором там расстояние 6 см. а радиатор толщина дополнительного 2 см. И пусть обдувается штатным. И что в этом плохого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #665 Опубликовано: 12 сентября 2017 9 часов назад, VVL сказал: Купил , вернее заказал радиатор дополнительный https://world.taobao.com/item/534278083263.htm?spm=a312a.7700714.0.0.675ba573H1M3ui#detail самый большой , промерял войдет как и перед радиатором кондея за решёткой так и перед карлсоном ( правда ставить геморойнее , достаточно ли его на автономную работу или ставить перед штатным . Вопрос какой вариант установки предпочтительнее. у меня такой стоит, перед кондеем, охлаждает отлично, направил поток жижи на прямую, минуя основной радиатор двс. двига 1GR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #666 Опубликовано: 12 сентября 2017 1 час назад, Oleg71 сказал: у меня такой стоит, перед кондеем, охлаждает отлично, направил поток жижи на прямую, минуя основной радиатор двс. двига 1GR У меня в основном греется на низких скоростях , думаю всеже перед вентилятором в этом случае обдув будет больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #667 Опубликовано: 12 сентября 2017 конечно больше, я радиатор поднял на уровень и приблизил ближе к родному вентилятору, охлаждаться стал коробас на малых скоростях в разы лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #668 Опубликовано: 13 сентября 2017 В 12 сентября 2017 г. в 18:20, VVL сказал: Почему нельзя перед штатным вентилятором там расстояние 6 см. а радиатор толщина дополнительного 2 см. И пусть обдувается штатным. И что в этом плохого. Не хватает его под большой нагрузкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #669 Опубликовано: 26 октября 2017 Радиатор акпп установлен вообще горизонтально под кузовам. Вентилятор сверху вниз дует.На трассе так он вообще никогда не включается даже в жару. А вот в городе в пробках часто работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродячий Кот Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36" #670 Опубликовано: 25 мая 2018 Подскажите, пожалуйста, на TLC 80 двигатель 1FZ-FE, на радиаторе АКПП какой патрубок входной, какой выходной? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродячий Кот Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36" #671 Опубликовано: 26 мая 2018 Что, ни кто не знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #672 Опубликовано: 26 мая 2018 трубка , которая ближе к мотору нагнетающая , трубка ближе к раздатке сливная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #673 Опубликовано: 26 мая 2018 2 часа назад, Бродячий Кот сказал: Что, ни кто не знает? 1 час назад, AZIAT сказал: трубка , которая ближе к мотору нагнетающая , трубка ближе к раздатке сливная . Наоборот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродячий Кот Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36" #674 Опубликовано: 27 мая 2018 При всём моём уважении... Трубки на коробке идут одна над другой. Патрубки на радиаторе находятся в нижнем бачке, расположены горизонтально и находятся на равном расстоянии что от двигателя, что от раздатки. Мы говорим о разных двигателях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #675 Опубликовано: 27 мая 2018 @Бродячий Кот есть простой способ . снял оба шланга с радиатора , завел мотор , откуда потекло , та нагнетающая . 4 минуты назад, Бродячий Кот сказал: Мы говорим о разных двигателях. Я говорил про 343 коробку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #676 Опубликовано: 27 мая 2018 2 часа назад, Бродячий Кот сказал: При всём моём уважении... Трубки на коробке идут одна над другой. Патрубки на радиаторе находятся в нижнем бачке, расположены горизонтально и находятся на равном расстоянии что от двигателя, что от раздатки. Мы говорим о разных двигателях. Выше схему по фз я тебе скинул, смотри внимательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #677 Опубликовано: 27 мая 2018 В 26.05.2018 в 02:47, Бродячий Кот сказал: 1FZ-FE, на радиаторе АКПП какой патрубок входной, какой выходной? правый, по ходу движения, входной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродячий Кот Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36" #678 Опубликовано: 28 мая 2018 Большое спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #679 Опубликовано: 28 мая 2018 10 часов назад, AZIAT сказал: снял оба шланга с радиатора , завел мотор , откуда потекло , та нагнетающая зачем оба то снимать? Один сдернул, завел и все понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #680 Опубликовано: 28 мая 2018 @АлексВ О , мои уроки не проходят даром . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах