Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    О ,  мои уроки  не  проходят даром

    Андрей, увы мне, если бы проходили даром :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    может кто подсказать где можно заказать радиатор на акпп прадо 95 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    на 95 штатно не ставился, ближайший родственник 32910-60150 с жх470 или 120 можно найти на дроме от 3тр. или  заказать в экзисте новый от 15тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Ajs радиаторы посмотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    у меня основной стоит радиатор,но предыдущий хозяин на него поставил своего рода перемычку, а шланги от акпп воткнул просто трубку. так у меня такой вопрос :  можно ли просто купить доп. радиатор и подсоединить его акпп без прохода через основной и не будет ли слишком большие перепады температуры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это в любом случае лучше, чем сейчас, вообще без радиатора.

    Я когда ставил не родную АКПП установил доп.радиатор Ajs и после него теплообменник для АКПП с какой-то легковушки. Т.к. в основном радиаторе не было секции для АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, винсент сказал:

    но предыдущий хозяин на него поставил своего рода перемычку, а шланги от акпп воткнул просто трубку

    Жесть! Может не стоит изгаляться, просто поставить нормальный радиатор, у нас цена на на новый SATотвский автоматный 3500, не великие деньги,  стоимость доп радиатора примерно, но уж точно не хуже и без городушек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    новый сатовский на долго не хватит ,не хочется после попадать на акпп. вот думаю отдельный поставить,но возникает вопрос ,не будет ли сильный перепад в температуре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, винсент сказал:

    не хочется после попадать на акпп

    Возможно уже не промазали. Контур думаете для чего отключили? Наверняка дыра в конверторе и масло с ож смешалось, и в радиаторе масло и в коробке ож побывали, а для коробки это просто смерть

    Качество сатовсих радиаторов в последнее время не так уж и плохо.

    10 часов назад, винсент сказал:

    не будет ли сильный перепад в температуре 

    От того как и что поставите зависит.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, винсент сказал:

    новый сатовский на долго не хватит ,не хочется после попадать на акпп. вот думаю отдельный поставить,но возникает вопрос ,не будет ли сильный перепад в температуре 

    Штатный теплообменник в радиаторе не только охлаждает декстрон, но и греет его. Без него оптимальной температура точно не будет. Есть хорошая альтернатива радиатору - алюминиевый от ajs. Сат действительно барахло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Вот такой стоит , вся жижа идёт через него минуя основной он заглушен, ни зимой не летом проблем нет, на зиму закрываю от прямого потока возд. 

    радик акпп.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Сат действительно барахло

    Скорее всего так и есть. Но в течение пяти лет SAT в сочетании с дополнительным радиатором полностью справляются с задачей. SAT ставился как временное решение. Не справился. После установки дополнительного радиатора работает без нареканий. И нет больше причин для того, чтобы избавиться от SAT'а. Хотя в принципе я к этому подготовлен.

    1 час назад, Oleg71 сказал:

    Вот такой стоит , вся жижа идёт через него минуя основной он заглушен, ни зимой не летом проблем нет, на зиму закрываю от прямого потока возд. 

     

    Много было рассуждений (в том числе здесь на форуме) о том, что змеевик в отличие от радиатора с параллельными потоками, может не только не справиться с проблемой, но и усугубить её. В какой-то момент мощности насоса может не хватить для того, чтобы пропихать жидкость через длинный змеевик. Хотя практикой реального использования не подтверждено. Или никто не признаётся.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    4 минуты назад, Fly-fisher сказал:

    Много было рассуждений (в том числе здесь на форуме) о том, что змеевик в отличие от радиатора с параллельными потоками, может не только не справиться с проблемой, но и усугубить её. В какой-то момент мощности насоса может не хватить для того, чтобы пропихать жидкость через длинный змеевик. Хотя практикой реального использования не подтверждено. Или никто не признаётся.

    я когда меняю жижу в АКПП, а делаю это сам в гараже с полной её заменой, то приходилось наращивать шланг для слива жижи в несколько метров для удобства, то видно было что у насоса хорошее давление и хватает с лихвой проталкивать эту жижу, поэтому не каких сомнений нет в хорошей мощности насоса и его давления в магистрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    3 минуты назад, Oleg71 сказал:

    я когда меняю жижу в АКПП, а делаю это сам в гараже с полной её заменой, то приходилось наращивать шланг для слива жижи в несколько метров для удобства, то видно было что у насоса хорошее давление и хватает с лихвой проталкивать эту жижу, поэтому не каких сомнений нет в хорошей мощности насоса и его давления в магистрали

    Это несоизмеримо не одно и то же: граница открытой системы (пусть и с длинным шлангом), и закрытая система с увеличенной длиной канала (читай с увеличенным сопротивлением).

    И здесь уже это тоже обсуждали. Про кран и прочие сопротивления кто-то что-то говорил. Но кран (как и другой дроссель, в том числе и шланг) на краю открытой системы, и кран внутри замкнутой системы это не одно и то же. Кран, стоящий на границе открытой системы (умывальник), сразу влияет на расход исходящего потока. А вот на радиаторе отопления в замкнутой системе, если пытаться регулировать тепло обычным шаровым краном, результат начинает появляться только при почти полностью перекрытом кране.

    Тема слишком необъятная получилась и мы здесь рассуждаем о том, о чем bogra, который и начал эту тему, давал убедительную практическую информацию. В том числе и о том, что змеевики иногда греют систему сильнее, чем просто отсутствующее охлаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    при следующей замены жижи воткну в разрыв манометр, ради интереса и посмотрю давку на разных режимах. Практика такой езды показала что масло в акпп греется на много меньше чем с родным радиатором

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    25 минут назад, Oleg71 сказал:

    при следующей замены жижи воткну в разрыв манометр, ради интереса и посмотрю давку на разных режимах. Практика такой езды показала что масло в акпп греется на много меньше чем с родным радиатором

    Расход чем будете измерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    взял емкость пять литров и по времени определяешь где больше а где меньше расход, а проще сначала измерю давление в штатном проходе жижи до и после радиатора по системе и она у нас открытая а не закрытая (свободный сброс жижи в картер после охлаждения, как пример с трубкой), и в моём случаи и потом уже можно сделать выводы, хотя они уже для себя были сделаны.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Стоит в системе манометр постоянно. Нах не нужен, ничего по нему не понять. Давление крайне малО. Сразу после запуска около 1атм, дальше меньше, до 0. На заблокированном гт сразу же 0. Ставил датчик контрольной лампы и манометр (механический vdo со шкалой 270° на 2 очка) для выявления возможного обрыва магистрали. Не оно.

    Ещё стоит внешний термостат и фильтр, к ним претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Пожелаю вам удачи. В учебники я точно не полезу, а если попытаюсь высказать то, что знаю, то сам запутаюсь. С батареей так уже и получилось. Длина Вашего змеевика очевидно до того предела, за которым змеевик начинает ухудшать параметры потока. И всё же рекомендую прочитать рассуждения абсолютного практика bogra'ы на эту тему.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    К чему здесь это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.