Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    В 13.11.2018 в 00:54, Oleg71 сказал:

    увы хайлюкс нам ещё не попадался, по нему не чего сказать

    - Имеешь отношение к Мультитрониксу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    нет к разработчикам не имею но БК пользуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 16.04.2017 в 18:59, Dead Moroz сказал:

    Так как от родной лампы толку нет, то и её датчик нам не нужен. В одном случае вместо него через переходник поставили датчик контрольной лампы перегрева от радиатора УАЗ на 100 градусов, в другом - выдрал все внутренности из родного датчика и запихал туда датчик http://ekits.ru/index.php?productID=2655

    от лампы температуры пока пришлось отказаться, но для неё у меня есть другое предназначение, эксперимент продолжается.

    Озадачился продлением жизни автомату до момента его установки на машину. Глеб, подскажи, какая резьба на датчике температуры автомата? Экзист выдает только оригинальный датчик 89428-26030, без заменителей - параметры не подсмотреть.

    Есть мысль подобрать НР датчик включения вентилятора под родную резьбу и использовать его для индикации на приборке. Вот только 100 град. наверное слишком рано  - или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    Всем доброго вечера. подскажите ,есть ли разница как подсоединять шланги акпп к тепло-обменнику основного радиатора . или без разницы какой куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, винсент сказал:

    Всем доброго вечера. подскажите ,есть ли разница как подсоединять шланги акпп к тепло-обменнику основного радиатора . или без разницы какой куда?

    Есть , и в  этой  теме  писали не раз об этой  разнице. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, винсент сказал:

    есть ли разница как подсоединять шланги акпп к тепло-обменнику основного радиатора

    нету, если нет дополнительного радиатора, то неважно слева направо или справа налево будет течь масло в конверторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, Stalker. сказал:

    какая резьба на датчике температуры автомата?

    м16*1,5

    21 час назад, Stalker. сказал:

    Вот только 100 град. наверное слишком рано  - или нет?

    100` много, купи датчик включения вентилятора от мотика типа ктм, хускварна, у них включение 85`. Для автомата лучше подойдет и по резьбе как родной

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    53 минуты назад, Obrokoff сказал:

    м16*1,5

    От спасибочки!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    58 минут назад, Obrokoff сказал:

    100` много, купи датчик включения вентилятора от мотика типа ктм, хускварна, у них включение 85`. Для автомата лучше подойдет и по резьбе как родной

    А смысл? Под эту резьбу автомобильных датчиков дофига, с температурой включения от 85 до 108 град., вот например:

    15215.jpg.c8f53c1ddb4174939a4cf6e4d3ffbedd.jpg

    Ну а я решил развивать идею дальше - можно использовать трехкотактный датчик:

    fbece96s-960.jpg.375e984e1a7033157f00c88ccd59689a.jpg

    Контакт на 95 град. включает кулер радиатора автомата, а контакт на 105 град. зажигает лампочку на приборке. Резьба, правда, не та - переходник придется делать. 

    Вроде как в природе существуют трехконтактные датчики на 100-105/115-120 - пока не накопал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, Stalker. сказал:

    А смысл? Под эту резьбу автомобильных датчиков дофига, с температурой включения от 85 до 108 град., вот например:

     

    я тему сильно глубоко не копал, попался первым датчик от мотика, его и купил. а 100, все-же, многовато. Оптимал для масла 85-90, дальше масло деградировать начинает в прогрессии. Да и на панели стоит показометр температуры, конкретно градусы вижу, лампочка ни к чему, датчик при 90 орать начинает

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    я тему сильно глубоко не копал, попался первым датчик от мотика, его и купил. а 100, все-же, многовато. Оптимал для масла 85-90, дальше масло деградировать начинает в прогрессии. Да и на панели стоит показометр температуры, конкретно градусы вижу, лампочка ни к чему, датчик при 90 орать начинает

    Я так рассуждаю: тоёта поставила датчик на 150 град., т.е. температуру до этой цифры она считает приемлемой для масла. Если найти и поставить датчик на 120 град. - это заранее предупредит о перегреве масла. 100 град., как я понимаю - вполне еще рабочая температура для масла, и индикация будет семафорить раньше времени. 

    Не люблю я обвешивать машину китайскими градусниками: есть штатная индикация - ее и надо использовать. А чтобы орала, можно зуммер параллельно лампочке зацепить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, Stalker. сказал:

    Я так рассуждаю: тоёта поставила датчик на 150 град., т.е. температуру до этой цифры она считает приемлемой для масла. Если найти и поставить датчик на 120 град. - это заранее предупредит о перегреве масла. 100 град., как я понимаю - вполне еще рабочая температура для масла, и индикация будет семафорить раньше времени.

    просто посмотри табличку

    overheat_danger.thumb.jpg.bf09e4e243efae0bc8b70ea06e0b25cd.jpg

    4 минуты назад, Stalker. сказал:

    Не люблю я обвешивать машину китайскими градусниками: есть штатная индикация - ее и надо использовать. А чтобы орала, можно зуммер параллельно лампочке зацепить ))

    Тоже не люблю эту канитель, поэтому поставил один универсальный на кучу показаний, маленький, не мешает, пищит когда что-то не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    просто посмотри табличку

    Думаю, что надо смотреть на характеристики конкретного масла, а не на непонятную табличку фиг знает для какого масла - transmission oil слишком широкое понятие, и ТМ5-18 тоже им является )

    У таёты была ведь какая-то логика, что они датчик на 150 поставили - могли и на 100 поставить и подстраховать себя и избавить от гарантийных случаев с зажаренными автоматами.

    20 минут назад, Obrokoff сказал:

    Тоже не люблю эту канитель, поэтому поставил один универсальный на кучу показаний, маленький, не мешает, пищит когда что-то не так

    Что за прибор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 минут назад, Stalker. сказал:

    Думаю, что надо смотреть на характеристики конкретного масла, а не на непонятную табличку фиг знает для какого масла - transmission oil слишком широкое понятие, и ТМ5-18 тоже им является )

    У таёты была ведь какая-то логика, что они датчик на 150 поставили - могли и на 100 поставить и подстраховать себя и избавить от гарантийных случаев с зажаренными автоматами.

    Что за прибор?

    Логика тойоты и мне не понятна, но факт остается фактом. Любое масло, будь то моторное, трансмисионное, примерно одинаково ведет себя при нагреве, так что табличка вполне верна. Особенно хорошо видно изменение состояния масла по датчикам температуры /давления. Раз нагрел до 110 и давление падает, маслице разжижается,причем безвозвратно. 

    13 минут назад, Stalker. сказал:

    Что за прибор?

    Defi advance zd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    57 минут назад, Obrokoff сказал:

    Логика тойоты и мне не понятна

    А мне уже почти понятна. Покурил немного про ATF, и вот что вырисовывается: с прогрессом у масла улучшаются фрикционные характеристики, но ухудшаются такие показатели, как температура вспышки, температура воспламенения и снижается температурный порог вспениваемости. Т.е. температура, совершенно нормальная для Dexron II, уже фатальна для Dexron III - "Разрушение в течение 15 сек. при 135 С". Спецы поправят если я где ошибся, но очень похоже на правду. Надо покурить дальше - на какую температуру стоят аварийные датчики на более свежих машинах.  

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Defi advance zd 

    Хороший прибор, но половина данных мне не нужна да и мониторы уже лепить некуда ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Stalker. сказал:

    А мне уже почти понятна. Покурил немного про ATF, и вот что вырисовывается: с прогрессом у масла улучшаются фрикционные характеристики, но ухудшаются такие показатели, как температура вспышки, температура воспламенения и снижается температурный порог вспениваемости. Т.е. температура, совершенно нормальная для Dexron II, уже фатальна для Dexron III - "Разрушение в течение 15 сек. при 135 С". Спецы поправят если я где ошибся, но очень похоже на правду. Надо покурить дальше - на какую температуру стоят аварийные датчики на более свежих машинах.  

    Я так глубоко не копал, знаю одно простое правило - нагрел масло до 110' - меняй, свои свойства оно потеряло. Это все очень хорошо было видно по гоночному корчу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Stalker. сказал:

    Хороший прибор, но половина данных мне не нужна да и мониторы уже лепить некуда ((

    Я тоже использую не все. Только температуру ож, температуру коробки, темрературу выхлопа, давление масла и наддув с вольтметром. Удобно что внимания он не требует, пики выставил и жди когда запищит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 13.12.2018 в 17:18, Stalker. сказал:

    А смысл? Под эту резьбу автомобильных датчиков дофига, с температурой включения от 85 до 108 град., вот например: 

    

    Ну а я решил развивать идею дальше - можно использовать трехкотактный датчик:

     

    Контакт на 95 град. включает кулер радиатора автомата, а контакт на 105 град. зажигает лампочку на приборке. Резьба, правда, не та - переходник придется делать. 

    Вроде как в природе существуют трехконтактные датчики на 100-105/115-120 - пока не накопал.

    Датчик включения лучше брать градусов на 65, так как 85 уже поздно. Типа такого 

    FORD E8GY-9D473-B
    HYUNDAI  0F823-18840
    MAZDA F 823-18-840   

    Температура срабатывания    72-67  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В 13.12.2018 в 20:08, Obrokoff сказал:

    .

    Есть номера таких датчиков, на 85°? Мне надо для системы охлаждения двс у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.