Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На 85 пойдет обычный от тойоты, ставился на радиатор, он включал вентилятор, на двигатель 3s-fe. Калдина корона, 90 годов.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, Kir2328 сказал:

    Датчик включения лучше брать градусов на 65, так как 85 уже поздно. Типа такого 

    FORD E8GY-9D473-B
    HYUNDAI  0F823-18840
    MAZDA F 823-18-840   

    Температура срабатывания    72-67  

     

    85 вполне нормально, карлсон очень быстро глушит температуру

    5 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Есть номера таких датчиков, на 85°? Мне надо для системы охлаждения двс у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато.

    https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Double-Plugs-Water-Tank-Coolant-Temperature-Radiator-Fan-Sensor-Switch-for-Honda-Yamaha-Kawasaki-Suzuki/32567208179.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.380.5f033c00lPsqoS

     

    Вот именно на 85`

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    15 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Есть номера таких датчиков, на 85°? Мне надо для системы охлаждения двс у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато.

    Датчики нужны NO или NC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    6 часов назад, Stalker. сказал:

    нужны NO или NC?

    Насколько понимаю, нормально замкнутые или разомкнутые? Если да, то один такой, второй такой.

    16 часов назад, Obrokoff сказал:

    Вот именно на 85`

    Хорошее дело, но китайцы - категорически нет. Нихера они делать не умеют, дёсево, качественно. Больше я в эти игры с ними не играю.

     

    18 часов назад, Kir2328 сказал:

    На 85 пойдет обычный от тойоты, ставился на радиатор, он включал вентилятор, на двигатель 3s-fe. Калдина корона, 90 годов

    Оттуда и снял, правда поновее и с 4s. Оба на 93°, причём один замкнут, второй разомкнут. Под них управление и собрал. Поищу с более старых.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Там сбоку датчика на латунной гайке выдавлена температура включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Хорошее дело, но китайцы - категорически нет. Нихера они делать не умеют, дёсево, качественно. Больше я в эти игры с ними не играю.

    ну так закажи оригинал с ктм или хускварны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну так где взять эти номера, о чём и говорил ранее?!

    Вообще, хускварна - это бензопила, если чё..

    7 часов назад, Kir2328 сказал:

    Там сбоку датчика на латунной гайке выдавлена температура включения

    Видимо, у меня глаза на жопе. Однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 16.12.2018 в 10:22, Dead Moroz сказал:

    Насколько понимаю, нормально замкнутые или разомкнутые? Если да, то один такой, второй такой.

    Ну тогда сам выбирай. Вот тебе применяемость датчиков ТАМА - http://uniqom.ru/brand/70  - температурные TS, BS, LS.

    А вот каталог - http://uniqom.ru/parts/20/315?limit=10&f=tama&page=1

    Там есть ОЕМ-номера и номера ТАМА - заказать можно в Экзисте или что у вас там есть.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Ну так где взять эти номера, о чём и говорил ранее?!

    Вообще, хускварна - это бензопила, если чё..

    Если я перечислил ктм, хускварна, это явно не бензопила, а мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В 15.12.2018 в 15:33, Kir2328 сказал:

    На 85 пойдет обычный от тойоты, ставился на радиатор, он включал вентилятор, на двигатель 3s-fe. Калдина корона, 90 годов.

    Ну так вот, специально для знатоков. Калдины - короны и иже с ними с разными моторами, вкл-выкл. 2с: 90-83° (83 это подозрительно, слишком большая дельта, скорее 88 больше похоже на правду), иные моторы: 93-91°, 3s: 100-98°. 

     

    Меня бы вполне устроил от обычной Тойоты, но нет их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Контрактный датчик что сложно найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    24 минуты назад, Kir2328 сказал:

    Контрактный датчик что сложно найти?

    А фильтра и масло на машину ты тоже контрактные покупаешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 15.12.2018 в 13:34, Dead Moroz сказал:

    у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато.

    с чего решил? я свой выставил на 95 специально чтобы пищал. У антифриза же другая температура закипания, 110-150 вроде

    а это тебе на включение вентилятора датчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Ну так вот, специально для знатоков. Калдины - короны и иже с ними с разными моторами, вкл-выкл. 2с: 90-83° (83 это подозрительно, слишком большая дельта, скорее 88 больше похоже на правду), иные моторы: 93-91°, 3s: 100-98°. 

     

    Меня бы вполне устроил от обычной Тойоты, но нет их...

    Выше @Stalker. выложил тебе ссылки, трудно посмотреть и выбрать нужный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    14 часов назад, Stalker. сказал:

    А фильтра и масло на машину ты тоже контрактные покупаешь?

     

    Ну вы сравнили, чего датчику то будет, он обычно вообще не стареет. Из датчиков стареют только мафы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    В 17.12.2018 в 11:51, Obrokoff сказал:

    перечислил ктм, хускварна, это явно не бензопила, а мотоцикл

    Еще ругнись ему - Хусаберг))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    18 часов назад, Goorik сказал:

    с чего решил? я свой выставил на 95 специально чтобы пищал. У антифриза же другая температура закипания, 110-150 вроде

    а это тебе на включение вентилятора датчики

    упссс, я не про то написал совсем :wow:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    6 часов назад, Kir2328 сказал:

    Ну вы сравнили, чего датчику то будет, он обычно вообще не стареет. Из датчиков стареют только мафы.

    Любой контактный датчик имеет лимит на кол-во вкл-выкл, и при цене датчика в 300 руб. нет никакого смысла ставить б/у, с пробегом в 20 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Kir2328 сказал:

    Ну вы сравнили, чего датчику то будет, он обычно вообще не стареет. Из датчиков стареют только мафы.

    Чего тогда датчики давления дохнут, температурные?

    3 часа назад, Petyara сказал:

    Еще ругнись ему - Хусаберг))))

    Ога, априлия там еще, гас-гас :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Чего тогда датчики давления дохнут, температурные?

     

    Обычно датчики температуры дохнут так, долбанули при монтаже, оторвали провода, под фишку попала жидкость. Мап сенсоры, дунули сверх его максимума, попала жидкость внутрь, долбанули при монтаже.

    И все это, от кривых рук, а не от старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.