Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #741 Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) На 85 пойдет обычный от тойоты, ставился на радиатор, он включал вентилятор, на двигатель 3s-fe. Калдина корона, 90 годов. Изменено 15 декабря 2018 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #742 Опубликовано: 15 декабря 2018 13 часов назад, Kir2328 сказал: Датчик включения лучше брать градусов на 65, так как 85 уже поздно. Типа такого FORD E8GY-9D473-B HYUNDAI 0F823-18840 MAZDA F 823-18-840 Температура срабатывания 72-67 85 вполне нормально, карлсон очень быстро глушит температуру 5 часов назад, Dead Moroz сказал: Есть номера таких датчиков, на 85°? Мне надо для системы охлаждения двс у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато. https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Double-Plugs-Water-Tank-Coolant-Temperature-Radiator-Fan-Sensor-Switch-for-Honda-Yamaha-Kawasaki-Suzuki/32567208179.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.380.5f033c00lPsqoS Вот именно на 85` Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #743 Опубликовано: 15 декабря 2018 15 часов назад, Dead Moroz сказал: Есть номера таких датчиков, на 85°? Мне надо для системы охлаждения двс у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато. Датчики нужны NO или NC? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 40 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #744 Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, Stalker. сказал: нужны NO или NC? Насколько понимаю, нормально замкнутые или разомкнутые? Если да, то один такой, второй такой. 16 часов назад, Obrokoff сказал: Вот именно на 85` Хорошее дело, но китайцы - категорически нет. Нихера они делать не умеют, дёсево, качественно. Больше я в эти игры с ними не играю. 18 часов назад, Kir2328 сказал: На 85 пойдет обычный от тойоты, ставился на радиатор, он включал вентилятор, на двигатель 3s-fe. Калдина корона, 90 годов Оттуда и снял, правда поновее и с 4s. Оба на 93°, причём один замкнут, второй разомкнут. Под них управление и собрал. Поищу с более старых. Изменено 16 декабря 2018 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #745 Опубликовано: 16 декабря 2018 Там сбоку датчика на латунной гайке выдавлена температура включения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #746 Опубликовано: 16 декабря 2018 10 часов назад, Dead Moroz сказал: Хорошее дело, но китайцы - категорически нет. Нихера они делать не умеют, дёсево, качественно. Больше я в эти игры с ними не играю. ну так закажи оригинал с ктм или хускварны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 40 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #747 Опубликовано: 16 декабря 2018 Ну так где взять эти номера, о чём и говорил ранее?! Вообще, хускварна - это бензопила, если чё.. 7 часов назад, Kir2328 сказал: Там сбоку датчика на латунной гайке выдавлена температура включения Видимо, у меня глаза на жопе. Однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #748 Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) В 16.12.2018 в 10:22, Dead Moroz сказал: Насколько понимаю, нормально замкнутые или разомкнутые? Если да, то один такой, второй такой. Ну тогда сам выбирай. Вот тебе применяемость датчиков ТАМА - http://uniqom.ru/brand/70 - температурные TS, BS, LS. А вот каталог - http://uniqom.ru/parts/20/315?limit=10&f=tama&page=1 Там есть ОЕМ-номера и номера ТАМА - заказать можно в Экзисте или что у вас там есть. Изменено 17 декабря 2018 пользователем Stalker. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #749 Опубликовано: 17 декабря 2018 19 часов назад, Dead Moroz сказал: Ну так где взять эти номера, о чём и говорил ранее?! Вообще, хускварна - это бензопила, если чё.. Если я перечислил ктм, хускварна, это явно не бензопила, а мотоцикл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 40 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #750 Опубликовано: 18 декабря 2018 В 15.12.2018 в 15:33, Kir2328 сказал: На 85 пойдет обычный от тойоты, ставился на радиатор, он включал вентилятор, на двигатель 3s-fe. Калдина корона, 90 годов. Ну так вот, специально для знатоков. Калдины - короны и иже с ними с разными моторами, вкл-выкл. 2с: 90-83° (83 это подозрительно, слишком большая дельта, скорее 88 больше похоже на правду), иные моторы: 93-91°, 3s: 100-98°. Меня бы вполне устроил от обычной Тойоты, но нет их... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #751 Опубликовано: 19 декабря 2018 Контрактный датчик что сложно найти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #752 Опубликовано: 19 декабря 2018 24 минуты назад, Kir2328 сказал: Контрактный датчик что сложно найти? А фильтра и масло на машину ты тоже контрактные покупаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #753 Опубликовано: 19 декабря 2018 В 15.12.2018 в 13:34, Dead Moroz сказал: у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато. с чего решил? я свой выставил на 95 специально чтобы пищал. У антифриза же другая температура закипания, 110-150 вроде а это тебе на включение вентилятора датчики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #754 Опубликовано: 19 декабря 2018 9 часов назад, Dead Moroz сказал: Ну так вот, специально для знатоков. Калдины - короны и иже с ними с разными моторами, вкл-выкл. 2с: 90-83° (83 это подозрительно, слишком большая дельта, скорее 88 больше похоже на правду), иные моторы: 93-91°, 3s: 100-98°. Меня бы вполне устроил от обычной Тойоты, но нет их... Выше @Stalker. выложил тебе ссылки, трудно посмотреть и выбрать нужный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #755 Опубликовано: 19 декабря 2018 14 часов назад, Stalker. сказал: А фильтра и масло на машину ты тоже контрактные покупаешь? Ну вы сравнили, чего датчику то будет, он обычно вообще не стареет. Из датчиков стареют только мафы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #756 Опубликовано: 19 декабря 2018 В 17.12.2018 в 11:51, Obrokoff сказал: перечислил ктм, хускварна, это явно не бензопила, а мотоцикл Еще ругнись ему - Хусаберг)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #757 Опубликовано: 19 декабря 2018 18 часов назад, Goorik сказал: с чего решил? я свой выставил на 95 специально чтобы пищал. У антифриза же другая температура закипания, 110-150 вроде а это тебе на включение вентилятора датчики упссс, я не про то написал совсем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #758 Опубликовано: 19 декабря 2018 6 часов назад, Kir2328 сказал: Ну вы сравнили, чего датчику то будет, он обычно вообще не стареет. Из датчиков стареют только мафы. Любой контактный датчик имеет лимит на кол-во вкл-выкл, и при цене датчика в 300 руб. нет никакого смысла ставить б/у, с пробегом в 20 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #759 Опубликовано: 20 декабря 2018 8 часов назад, Kir2328 сказал: Ну вы сравнили, чего датчику то будет, он обычно вообще не стареет. Из датчиков стареют только мафы. Чего тогда датчики давления дохнут, температурные? 3 часа назад, Petyara сказал: Еще ругнись ему - Хусаберг)))) Ога, априлия там еще, гас-гас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #760 Опубликовано: 20 декабря 2018 1 час назад, Obrokoff сказал: Чего тогда датчики давления дохнут, температурные? Обычно датчики температуры дохнут так, долбанули при монтаже, оторвали провода, под фишку попала жидкость. Мап сенсоры, дунули сверх его максимума, попала жидкость внутрь, долбанули при монтаже. И все это, от кривых рук, а не от старости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах