Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    33 минуты назад, Obrokoff сказал:

     Обычный китайский карлсон 9" с ajs.su

    Если его "переворачивать" (ну то есть ставить перед или за радиатором), то надо и крыльчатку переворачивать, правильно я понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, leha540 сказал:

    Если его "переворачивать" (ну то есть ставить перед или за радиатором), то надо и крыльчатку переворачивать, правильно я понимаю ?

    питание в фишке меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    питание в фишке меняется

    Если будет крутить не в ту сторону, как заложено с завода, то поток воздуха будет совсем не тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, Vitaly_Ch сказал:

    Если будет крутить не в ту сторону, как заложено с завода, то поток воздуха будет совсем не тот...

    серьезно? С чего бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    серьезно? С чего бы это?

    форма лопастей такая. не я придумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Питание это понятно, только мне показалось, что крыльчатка несимметричная и я её тоже перевернул при установке венилятора перед радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, Vitaly_Ch сказал:

    форма лопастей такая. не я придумал...

    Так они разворачиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Так они разворачиваются

    Тогда :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Vitaly_Ch сказал:

    форма лопастей такая. не я придумал.

    Совершенно верно. Винты бывают тянущие и толкающие. Чтобы понять в чем разница можно просто посмотреть на вентилятор кондиционера перед радиатором и вентилятор охлаждения после радиатора, например на королле в 110 кузове, как-то перевернуть их и поменять местами не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    может твой меньше

    дак штатный, по фото примерно как твой. Единственно, что вот сейчас заметил, когда вентилятор включается, прямо по периметру радиатора мощный поток,а насквозь-слабенький...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, АлексВ сказал:

    дак штатный, по фото примерно как твой.

    мой толстый, очень хороший радиатор.

    13 часов назад, АлексВ сказал:

    заметил, когда вентилятор включается, прямо по периметру радиатора мощный поток,а насквозь-слабенький...

    Диффузор сделай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Диффузор сделай

    дак он, вроде, есть, на фото видно

     

    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    мой толстый, очень хороший радиатор

    какие размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    1c8c431s-960.jpg

    как показала двухлетняя  эксплуатация вентилятора от кондиционера достаточно для охлаждения АКПП если пользоваться ею с умом. Долго не тянуть на пониженной и так далее. Управляется электрическим термостатом по датчику который просто прикрутил к выходящей трубке из радиатора. Настроил на 70гр. Штатный теплообменник полностью отключен. Используется только радиатор акпп от какой то таёты. Так же чтобы зимой не ездить на ледяном масле акпп стоит механический термостат с байпасом от какого то vag'a. 

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    механический термостат с байпасом от какого то vag'a

    дай ссылку,а то девайс с ебея, ИМХО, дороговат для не самой нужной функции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    достаточно для охлаждения АКПП если пользоваться ею с умом.

    Если с умом  ею пользоваться ,  то не требуется  никакого колхоза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, АлексВ сказал:

    дак он, вроде, есть, на фото видно

    Только у тебя между вентилем и радиком дыры конкретные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, АлексВ сказал:

    какие размеры?

    Физический размер ядра: 286мм х 220мм х 51мм

     

    Вот такой стоит https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/radiatory-masljanye-/radiator-masljanyj-30-rjadov-euro-style/

    29205.1000.jpg

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Только у тебя между вентилем и радиком дыры конкретные

    вот в эти дыры весь напор и свистит...считаешь вплотную надо? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    7 часов назад, АлексВ сказал:

    дай ссылку,а то девайс с ебея, ИМХО, дороговат для не самой нужной функции

    BEHR TO975

    на драйве есть компания - барыжит ими. Ну и через емексы всякие можно заказать его. 

    А то что это не какой то ноунейм китайский а оригинальная запчасть хоть и от немцев - вселяет уверенность в какую то качественность.

     

    Только есть ньюанс. Чтобы он работал корректно он не должен обдуваться! Пока я его не закутал в утеплитель он у меня недооткрывался. То есть выступал как радиатор. АТФ в нем охлаждалась и он думая что атф холодная не начинал гонять ее через радиатор. Где то в районе 80-градусов открывался на полную (это было видно по термодатчикам на выходе радиатора и входе в АКПП). Как только утеплил - стал работать правильно. Умеренно пропускает от 40+градусов и на полную наверное градусов от 60-70.

     

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    колхоза

    колхоз делался лишь с одной целью. Исключить попадание антифриза в акпп если сгниет радиатор. Радиатор старый уже. Сколько ему ходить - хз. А менять просто так ради спокойствия - накладно. Ставить SAT или контракт или другой ноунейм - точно так же ездить и переживать, не досталось ли тебе говно. Ведь никак внутренности не приверишь же.

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.