leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #781 Опубликовано: 24 декабря 2018 33 минуты назад, Obrokoff сказал: Обычный китайский карлсон 9" с ajs.su Если его "переворачивать" (ну то есть ставить перед или за радиатором), то надо и крыльчатку переворачивать, правильно я понимаю ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #782 Опубликовано: 24 декабря 2018 4 минуты назад, leha540 сказал: Если его "переворачивать" (ну то есть ставить перед или за радиатором), то надо и крыльчатку переворачивать, правильно я понимаю ? питание в фишке меняется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #783 Опубликовано: 24 декабря 2018 2 минуты назад, Obrokoff сказал: питание в фишке меняется Если будет крутить не в ту сторону, как заложено с завода, то поток воздуха будет совсем не тот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #784 Опубликовано: 24 декабря 2018 4 минуты назад, Vitaly_Ch сказал: Если будет крутить не в ту сторону, как заложено с завода, то поток воздуха будет совсем не тот... серьезно? С чего бы это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #785 Опубликовано: 24 декабря 2018 1 минуту назад, Obrokoff сказал: серьезно? С чего бы это? форма лопастей такая. не я придумал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #786 Опубликовано: 24 декабря 2018 Питание это понятно, только мне показалось, что крыльчатка несимметричная и я её тоже перевернул при установке венилятора перед радиатором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #787 Опубликовано: 24 декабря 2018 5 минут назад, Vitaly_Ch сказал: форма лопастей такая. не я придумал... Так они разворачиваются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #788 Опубликовано: 24 декабря 2018 5 минут назад, Obrokoff сказал: Так они разворачиваются Тогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #789 Опубликовано: 24 декабря 2018 5 часов назад, Vitaly_Ch сказал: форма лопастей такая. не я придумал. Совершенно верно. Винты бывают тянущие и толкающие. Чтобы понять в чем разница можно просто посмотреть на вентилятор кондиционера перед радиатором и вентилятор охлаждения после радиатора, например на королле в 110 кузове, как-то перевернуть их и поменять местами не выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #790 Опубликовано: 24 декабря 2018 6 часов назад, Obrokoff сказал: может твой меньше дак штатный, по фото примерно как твой. Единственно, что вот сейчас заметил, когда вентилятор включается, прямо по периметру радиатора мощный поток,а насквозь-слабенький... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #791 Опубликовано: 24 декабря 2018 во Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #792 Опубликовано: 25 декабря 2018 13 часов назад, АлексВ сказал: дак штатный, по фото примерно как твой. мой толстый, очень хороший радиатор. 13 часов назад, АлексВ сказал: заметил, когда вентилятор включается, прямо по периметру радиатора мощный поток,а насквозь-слабенький... Диффузор сделай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #793 Опубликовано: 25 декабря 2018 6 часов назад, Obrokoff сказал: Диффузор сделай дак он, вроде, есть, на фото видно 6 часов назад, Obrokoff сказал: мой толстый, очень хороший радиатор какие размеры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #794 Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) как показала двухлетняя эксплуатация вентилятора от кондиционера достаточно для охлаждения АКПП если пользоваться ею с умом. Долго не тянуть на пониженной и так далее. Управляется электрическим термостатом по датчику который просто прикрутил к выходящей трубке из радиатора. Настроил на 70гр. Штатный теплообменник полностью отключен. Используется только радиатор акпп от какой то таёты. Так же чтобы зимой не ездить на ледяном масле акпп стоит механический термостат с байпасом от какого то vag'a. Изменено 25 декабря 2018 пользователем Alexey Degterev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #795 Опубликовано: 25 декабря 2018 6 часов назад, Alexey Degterev сказал: механический термостат с байпасом от какого то vag'a дай ссылку,а то девайс с ебея, ИМХО, дороговат для не самой нужной функции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #796 Опубликовано: 25 декабря 2018 4 часа назад, Alexey Degterev сказал: достаточно для охлаждения АКПП если пользоваться ею с умом. Если с умом ею пользоваться , то не требуется никакого колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #797 Опубликовано: 25 декабря 2018 11 часов назад, АлексВ сказал: дак он, вроде, есть, на фото видно Только у тебя между вентилем и радиком дыры конкретные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #798 Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, АлексВ сказал: какие размеры? Физический размер ядра: 286мм х 220мм х 51мм Вот такой стоит https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/radiatory-masljanye-/radiator-masljanyj-30-rjadov-euro-style/ Изменено 25 декабря 2018 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #799 Опубликовано: 25 декабря 2018 5 часов назад, Obrokoff сказал: Только у тебя между вентилем и радиком дыры конкретные вот в эти дыры весь напор и свистит...считаешь вплотную надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #800 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) 7 часов назад, АлексВ сказал: дай ссылку,а то девайс с ебея, ИМХО, дороговат для не самой нужной функции BEHR TO975 на драйве есть компания - барыжит ими. Ну и через емексы всякие можно заказать его. А то что это не какой то ноунейм китайский а оригинальная запчасть хоть и от немцев - вселяет уверенность в какую то качественность. Только есть ньюанс. Чтобы он работал корректно он не должен обдуваться! Пока я его не закутал в утеплитель он у меня недооткрывался. То есть выступал как радиатор. АТФ в нем охлаждалась и он думая что атф холодная не начинал гонять ее через радиатор. Где то в районе 80-градусов открывался на полную (это было видно по термодатчикам на выходе радиатора и входе в АКПП). Как только утеплил - стал работать правильно. Умеренно пропускает от 40+градусов и на полную наверное градусов от 60-70. 7 часов назад, AZIAT сказал: колхоза колхоз делался лишь с одной целью. Исключить попадание антифриза в акпп если сгниет радиатор. Радиатор старый уже. Сколько ему ходить - хз. А менять просто так ради спокойствия - накладно. Ставить SAT или контракт или другой ноунейм - точно так же ездить и переживать, не досталось ли тебе говно. Ведь никак внутренности не приверишь же. Изменено 26 декабря 2018 пользователем Alexey Degterev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах