Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: уаз

    Подскажите, может уже обсуждали, если у акпп независимый контур со своим радиатором (без теплообмена с мотором), не будет ли недогрева зимой?

    Или лучше заморочиться теплообменником и термостатом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    вот в эти дыры весь напор и свистит...считаешь вплотную надо? :russian_ru:

    Конечно вплотную. Сразу почувствуешь разницу.

    5 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    BEHR TO975

    на драйве есть компания - барыжит ими. Ну и через емексы всякие можно заказать его. 

    Есть нюанс один, с емекса мегазипа и прочих магазинов запчастей он придет без штуцеров. Лучше с транкула заказать

    2 часа назад, maxproff сказал:

    Подскажите, может уже обсуждали, если у акпп независимый контур со своим радиатором (без теплообмена с мотором), не будет ли недогрева зимой?

    Или лучше заморочиться теплообменником и термостатом?

    Недогрев не так критичен как перегрев. Но лучше с термостатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Термостат считаю лишней деталью здесь т.к добавляет сопротивление в проходе жижи , езжу без термостата, проблем нет , на якутскую зиму радик завешиваю от потока возд. подлючён мимо основн. радиат.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Лучше с транкула заказать

    автодок с экзистом его вообще не видят...а у нас других нет

    3 часа назад, Oleg71 сказал:

    Термостат считаю лишней деталью здесь

    в принципе, тойота тоже так считает, или считала раньше...но...улучшайзинг ведь :) 

     

     

    зы искать вот по этому номеру TO975 можно и вот этого производителя... Mahle по фото, действительно без штуцеров,но и цена в 2 раза меньше :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    и, судя по фото, там 2 штуцера на наружной резьбе (я думаю вообще не проблема подобрать),а вот 2 других непонятно...внутренняя?

    кто брал, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 минут назад, АлексВ сказал:

    автодок с экзистом его вообще не видят...а у нас других нет

    https://www.trancool.com/index.php/all-goods/thermo/product/view/4/6

    17 минут назад, АлексВ сказал:

    искать вот по этому номеру TO975 можно и вот этого производителя... Mahle по фото, действительно без штуцеров,но и цена в 2 раза меньше :)

    behr, mahle, kneht это все один хер, с какой стороны не посмотри. По номеру ТО975 они все без обвязки, поэтому лучше взять по ссылке выше со всеми штуцерами. Хотя, если есть халявная токарка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Хотя, если есть халявная токарка...

    да я нашел,а что, там штуцера какие то нестандартные? по виду- в магазине сантехники купить можно за 3 копейки пучек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    4 часа назад, АлексВ сказал:

    да я нашел,а что, там штуцера какие то нестандартные? по виду- в магазине сантехники купить можно за 3 копейки пучек...

    да. брал в transcool сразу с обвязкой. Только диаметр не помню штуцеров которые заказывал. Мониторил температуру атф в -30 на трассе. Без термостата температура обратки была в районе 30-40 градусов с перекрытым радиатором картонкой. Без нее вообще не рискнул ехать в такой мороз )) АКПП работала штатно и расход бенза был в норме. Но блин кто знает, вдруг противоизносные, и противозадирные свойства масла в этом диапазоне температур не алё. Не зря же коробки проектируются наверное под температуру атф 70-90гр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Oleg71 сказал:

    Термостат считаю лишней деталью здесь т.к добавляет сопротивление в проходе жижи , езжу без термостата, проблем нет , на якутскую зиму радик завешиваю от потока возд. подлючён мимо основн. радиат.

    Если ты проблемы не видишь, это не значит что ее нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    а в чём проблема та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    21 час назад, Oleg71 сказал:

    езжу без термостата, проблем нет

    так его в штатной конструкции на ТЛК 80 и не предусмотрено, а вот на ауди ку7 и туарег(от чего указанный выше термостат) он есть в схеме...просто новый виток развития технологии :) 

    чтоб на недогретой атф не ездить...наверное, на тепленькой то получше коробка работает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Oleg71 сказал:

    а в чём проблема та?

    Руки  чешутся  от скуки . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Руки  чешутся  от скуки .

    ага  "улучшайзинги" разные ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    чтоб на недогретой атф не ездить...наверное, на тепленькой то получше коробка работает

     

    поверь она греется очень быстро, даже на морозе под -40гр. и 5-10 минут езды и она уже 25- 30гр в плюсе, всё это вижу в виде цифр на экране мультитроникса, в работе не каких различий, всё в норме

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, Oleg71 сказал:

    поверь

    да я, в принципе, верю и с тобой не спорил, но ...чобы и не поставить коли занедорого и "руки чешутся" 

     

    зы у меня тоже стоит указатель температуры АТФ

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В общем как-то так. 

     

    2FF1197F-75A8-4A65-ADEB-F871CC56ADF2.thumb.jpeg.5e9561dce5f250f69016236d46d53247.jpeg6924CEBA-2AAB-40CF-8C2E-381AF246E0BE.thumb.jpeg.21fcaf33f09af29245634c92a8952b38.jpeg6A243A2C-F55B-4C29-9D87-141F7D41C48D.thumb.jpeg.9ab53e2a525f635aafb642c3c830e5e2.jpegC46E20A8-6812-4DD8-AD3C-127AD27D6A1F.thumb.jpeg.6a9b543590f0a18a08f082abe98fc0cc.jpeg

     

    ЗЫ мопэд не мой, устанавливал за деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    Почитал я тут почти всю тему. Чуть не охренел. Она для меня важная, так как у меня на уазике свап 5VZ-FE с АКПП и охлаждение этой самой АКПП идёт через независимый от системы охлаждения ДВС радиатор от Lincoln Navigator.

    Сначала я думал заморачиваться либо с термостатом, либо с внедрением "автоматного" радиатора ДВС для "стабилизации" температуры на длительных трассовых перегонах в морозы зимой.

    Но, почитав эту тему, я прихожу к выводу, что всё это ненужно и вот почему (если где-то неправ, поправьте):

    1. Штатно змеевик охлаждения АКПП находится в радиаторе охлаждения ДВС. Термостата ATF в системе нет. Многие здешние эксперементаторы отчитывались, что при прогреве температура АКПП и ДВС растёт синхронно. Это при закрытом термостате в ДВС. Выходит, что ДВС никак не подогревает ATF, даже наоборот, ATF греет антифриз, находящийся в радиаторе. Значит АКПП сама справляется с прогревом себя любимой в городском цикле. На трассе термостат ДВС тоже будет скорее всего закрыт. Но и АКПП сама себя греть особо не будет за счёт блокированного бублика. Тут при хорошем минусе лучше чем-то укутать радиатор АКПП, как я понимаю. Иначе можно получить слишком холодную ATF. Чем это черевато не совсем ясно, но я подозреваю, что её смазывающие свойства могут быть хуже. Но это не точно. Может быть вязкость будет выше необходимой. Реши
    2. Термостат наверное может решить эту проблему, но может и сыграть очень очень злую шутку, не открывшись в самый нужный момент. Да и вопрос, не ухудшит ли он циркуляцию?

    Что думаете на этот счёт, камрады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    У меня родной дополнительный радиатор висит перед радиатором кондея, контур так же завязан через радиатор, никаких проблем с коробкой нет, перегревалась раз, только летом, жара была и я без пониженки по пескам поперся, останавливаться нельзя было, пер как мог,  вот тогда и загорелась лампа, а так включаешь пониженку, оборотов хватает для охлаждения, в морозы вообще не замарачиваюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    4 часа назад, smolyars сказал:

    У меня родной дополнительный радиатор висит перед радиатором кондея, контур так же завязан через радиатор, никаких проблем с коробкой нет, перегревалась раз, только летом, жара была и я без пониженки по пескам поперся, останавливаться нельзя было, пер как мог,  вот тогда и загорелась лампа, а так включаешь пониженку, оборотов хватает для охлаждения, в морозы вообще не замарачиваюсь. 

    но у вас ведь еще штатный теплообменник в радиаторе двс стоит, верно? У меня то такого теплообменника не будет. Вот и посещают думы разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.