maxproff Откуда: Алтай Машина: уаз #801 Опубликовано: 26 декабря 2018 Подскажите, может уже обсуждали, если у акпп независимый контур со своим радиатором (без теплообмена с мотором), не будет ли недогрева зимой? Или лучше заморочиться теплообменником и термостатом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #802 Опубликовано: 26 декабря 2018 8 часов назад, АлексВ сказал: вот в эти дыры весь напор и свистит...считаешь вплотную надо? Конечно вплотную. Сразу почувствуешь разницу. 5 часов назад, Alexey Degterev сказал: BEHR TO975 на драйве есть компания - барыжит ими. Ну и через емексы всякие можно заказать его. Есть нюанс один, с емекса мегазипа и прочих магазинов запчастей он придет без штуцеров. Лучше с транкула заказать 2 часа назад, maxproff сказал: Подскажите, может уже обсуждали, если у акпп независимый контур со своим радиатором (без теплообмена с мотором), не будет ли недогрева зимой? Или лучше заморочиться теплообменником и термостатом? Недогрев не так критичен как перегрев. Но лучше с термостатом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #803 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) Термостат считаю лишней деталью здесь т.к добавляет сопротивление в проходе жижи , езжу без термостата, проблем нет , на якутскую зиму радик завешиваю от потока возд. подлючён мимо основн. радиат. Изменено 26 декабря 2018 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #804 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, Obrokoff сказал: Лучше с транкула заказать автодок с экзистом его вообще не видят...а у нас других нет 3 часа назад, Oleg71 сказал: Термостат считаю лишней деталью здесь в принципе, тойота тоже так считает, или считала раньше...но...улучшайзинг ведь зы искать вот по этому номеру TO975 можно и вот этого производителя... Mahle по фото, действительно без штуцеров,но и цена в 2 раза меньше Изменено 26 декабря 2018 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #805 Опубликовано: 26 декабря 2018 и, судя по фото, там 2 штуцера на наружной резьбе (я думаю вообще не проблема подобрать),а вот 2 других непонятно...внутренняя? кто брал, подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #806 Опубликовано: 26 декабря 2018 16 минут назад, АлексВ сказал: автодок с экзистом его вообще не видят...а у нас других нет https://www.trancool.com/index.php/all-goods/thermo/product/view/4/6 17 минут назад, АлексВ сказал: искать вот по этому номеру TO975 можно и вот этого производителя... Mahle по фото, действительно без штуцеров,но и цена в 2 раза меньше behr, mahle, kneht это все один хер, с какой стороны не посмотри. По номеру ТО975 они все без обвязки, поэтому лучше взять по ссылке выше со всеми штуцерами. Хотя, если есть халявная токарка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #807 Опубликовано: 26 декабря 2018 3 часа назад, Obrokoff сказал: Хотя, если есть халявная токарка... да я нашел,а что, там штуцера какие то нестандартные? по виду- в магазине сантехники купить можно за 3 копейки пучек... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #808 Опубликовано: 26 декабря 2018 вот чертеж этих штуцеров https://www.drive2.ru/l/478986573673661048/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #809 Опубликовано: 26 декабря 2018 4 часа назад, АлексВ сказал: да я нашел,а что, там штуцера какие то нестандартные? по виду- в магазине сантехники купить можно за 3 копейки пучек... да. брал в transcool сразу с обвязкой. Только диаметр не помню штуцеров которые заказывал. Мониторил температуру атф в -30 на трассе. Без термостата температура обратки была в районе 30-40 градусов с перекрытым радиатором картонкой. Без нее вообще не рискнул ехать в такой мороз )) АКПП работала штатно и расход бенза был в норме. Но блин кто знает, вдруг противоизносные, и противозадирные свойства масла в этом диапазоне температур не алё. Не зря же коробки проектируются наверное под температуру атф 70-90гр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #810 Опубликовано: 26 декабря 2018 10 часов назад, Oleg71 сказал: Термостат считаю лишней деталью здесь т.к добавляет сопротивление в проходе жижи , езжу без термостата, проблем нет , на якутскую зиму радик завешиваю от потока возд. подлючён мимо основн. радиат. Если ты проблемы не видишь, это не значит что ее нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #811 Опубликовано: 26 декабря 2018 а в чём проблема та? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #812 Опубликовано: 27 декабря 2018 21 час назад, Oleg71 сказал: езжу без термостата, проблем нет так его в штатной конструкции на ТЛК 80 и не предусмотрено, а вот на ауди ку7 и туарег(от чего указанный выше термостат) он есть в схеме...просто новый виток развития технологии чтоб на недогретой атф не ездить...наверное, на тепленькой то получше коробка работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #813 Опубликовано: 27 декабря 2018 10 часов назад, Oleg71 сказал: а в чём проблема та? Руки чешутся от скуки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #814 Опубликовано: 27 декабря 2018 21 минуту назад, AZIAT сказал: Руки чешутся от скуки . ага "улучшайзинги" разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #815 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, АлексВ сказал: чтоб на недогретой атф не ездить...наверное, на тепленькой то получше коробка работает поверь она греется очень быстро, даже на морозе под -40гр. и 5-10 минут езды и она уже 25- 30гр в плюсе, всё это вижу в виде цифр на экране мультитроникса, в работе не каких различий, всё в норме Изменено 27 декабря 2018 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #816 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, Oleg71 сказал: поверь да я, в принципе, верю и с тобой не спорил, но ...чобы и не поставить коли занедорого и "руки чешутся" зы у меня тоже стоит указатель температуры АТФ Изменено 27 декабря 2018 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #817 Опубликовано: 18 февраля 2019 В общем как-то так. ЗЫ мопэд не мой, устанавливал за деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #818 Опубликовано: 15 марта 2019 Почитал я тут почти всю тему. Чуть не охренел. Она для меня важная, так как у меня на уазике свап 5VZ-FE с АКПП и охлаждение этой самой АКПП идёт через независимый от системы охлаждения ДВС радиатор от Lincoln Navigator. Сначала я думал заморачиваться либо с термостатом, либо с внедрением "автоматного" радиатора ДВС для "стабилизации" температуры на длительных трассовых перегонах в морозы зимой. Но, почитав эту тему, я прихожу к выводу, что всё это ненужно и вот почему (если где-то неправ, поправьте): Штатно змеевик охлаждения АКПП находится в радиаторе охлаждения ДВС. Термостата ATF в системе нет. Многие здешние эксперементаторы отчитывались, что при прогреве температура АКПП и ДВС растёт синхронно. Это при закрытом термостате в ДВС. Выходит, что ДВС никак не подогревает ATF, даже наоборот, ATF греет антифриз, находящийся в радиаторе. Значит АКПП сама справляется с прогревом себя любимой в городском цикле. На трассе термостат ДВС тоже будет скорее всего закрыт. Но и АКПП сама себя греть особо не будет за счёт блокированного бублика. Тут при хорошем минусе лучше чем-то укутать радиатор АКПП, как я понимаю. Иначе можно получить слишком холодную ATF. Чем это черевато не совсем ясно, но я подозреваю, что её смазывающие свойства могут быть хуже. Но это не точно. Может быть вязкость будет выше необходимой. Реши Термостат наверное может решить эту проблему, но может и сыграть очень очень злую шутку, не открывшись в самый нужный момент. Да и вопрос, не ухудшит ли он циркуляцию? Что думаете на этот счёт, камрады? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #819 Опубликовано: 15 марта 2019 У меня родной дополнительный радиатор висит перед радиатором кондея, контур так же завязан через радиатор, никаких проблем с коробкой нет, перегревалась раз, только летом, жара была и я без пониженки по пескам поперся, останавливаться нельзя было, пер как мог, вот тогда и загорелась лампа, а так включаешь пониженку, оборотов хватает для охлаждения, в морозы вообще не замарачиваюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #820 Опубликовано: 15 марта 2019 4 часа назад, smolyars сказал: У меня родной дополнительный радиатор висит перед радиатором кондея, контур так же завязан через радиатор, никаких проблем с коробкой нет, перегревалась раз, только летом, жара была и я без пониженки по пескам поперся, останавливаться нельзя было, пер как мог, вот тогда и загорелась лампа, а так включаешь пониженку, оборотов хватает для охлаждения, в морозы вообще не замарачиваюсь. но у вас ведь еще штатный теплообменник в радиаторе двс стоит, верно? У меня то такого теплообменника не будет. Вот и посещают думы разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах