Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Просто коробки у вас древние, в современных термостат штатно стоит. Просто эволюция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    11 часов назад, Begszontom сказал:

    но у вас ведь еще штатный теплообменник в радиаторе двс стоит, верно? У меня то такого теплообменника не будет. Вот и посещают думы разные

    да все верно и 14 лет эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VW Amarok

    Спасибо всем, кто писал в этой теме.

    С доказательствами и без.

    Прочитал от 1 до 42 страницы медленно и вдумчиво.
    Однако у меня (не TLC) аналогичная проблема.

     

    Увожу все радиаторы назад.

     

    Какой диаметр трубы выбрать?

    Где ставить термостат?

    Нагнетать на радик АТФ воздух или наоборот?

    Нужен ли дополнительный проточный насос?

    Вести горизонтали вдоль рамы металлом или другим материалом?

     

    Такие вот проблемы мучают....

    Заранее спасибо за компетентные и взвешенные ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    4 часа назад, 13-й волк сказал:

    Спасибо всем, кто писал в этой теме.

    С доказательствами и без.

    Прочитал от 1 до 42 страницы медленно и вдумчиво.
    Однако у меня (не TLC) аналогичная проблема.

     

    Увожу все радиаторы назад.

     

    Какой диаметр трубы выбрать?

    Где ставить термостат?

    Нагнетать на радик АТФ воздух или наоборот?

    Нужен ли дополнительный проточный насос?

    Вести горизонтали вдоль рамы металлом или другим материалом?

     

    Такие вот проблемы мучают....

    Заранее спасибо за компетентные и взвешенные ответы.

    Вести горизонтали медью - считай дополнительное охлаждение.

    Термостат должен быть ближе к АКПП, чтобы его срабатывание было актуальным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 15.03.2019 в 16:26, smolyars сказал:

    У меня родной дополнительный радиатор висит перед радиатором кондея, контур так же завязан через радиатор, никаких проблем с коробкой нет, перегревалась раз, только летом, жара была и я без пониженки по пескам поперся, останавливаться нельзя было, пер как мог,  вот тогда и загорелась лампа, а так включаешь пониженку, оборотов хватает для охлаждения, в морозы вообще не замарачиваюсь. 

    А как он у тебя стоит? У меня тоже штатный дополнительный, сначала идёт в теплообменник в радиаторе, а потом в него, не уверен, что это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    А как он у тебя стоит? У меня тоже штатный дополнительный, сначала идёт в теплообменник в радиаторе, а потом в него, не уверен, что это правильно.

    Это правильно, радиатор особенно в морозы греет масло, летом соответственно охлаждает, масло насколько мне известно выдерживает гораздо больше температуру чем 100 градусов, не знаю, у кого как, мне достаточно, того, что установлено, я конечно не каждый день езжу на рыбалку, но летом почти каждую неделю, здесь у нас пески (отсыпка по болтам), бывает дорога в одну сторону километров 10-15, самая жесть когда этот песок сухой. Автомат на пониженке ни разу не грелся. Было и 30 км по песку. 

    12 часов назад, 13-й волк сказал:

    Спасибо всем, кто писал в этой теме.

    С доказательствами и без.

    Прочитал от 1 до 42 страницы медленно и вдумчиво.
    Однако у меня (не TLC) аналогичная проблема.

     

    Увожу все радиаторы назад.

     

    Какой диаметр трубы выбрать?

    Где ставить термостат?

    Нагнетать на радик АТФ воздух или наоборот?

    Нужен ли дополнительный проточный насос?

    Вести горизонтали вдоль рамы металлом или другим материалом?

     

    Такие вот проблемы мучают....

    Заранее спасибо за компетентные и взвешенные ответы.

    Диаметр смотри не более чем диаметр родных трубок, смысла нет больше, термостат на выходе с коробки, на доп радиатор можно рассмотреть принудительный вентилятор, лишним не будет, если радиатор не сильно задирать, если увеличивать магистраль, увеличится нагрузка на насос коробки, а если ставить, только насос должен выдерживать более 200 градусов и производительность должна быть такой же как у коробки, а это не согласовать, насос работает в зависимости от оборотов коробки т.е. механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    В 15.03.2019 в 21:48, Begszontom сказал:

    но у вас ведь еще штатный теплообменник в радиаторе двс стоит, верно? У меня то такого теплообменника не будет. Вот и посещают думы разные

    а присмотреть другие радиаторы по размеру с японских авто, с автоматом? Там такая же система, двойной радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    12 часов назад, 13-й волк сказал:

    Спасибо всем, кто писал в этой теме.

    С доказательствами и без.

    Прочитал от 1 до 42 страницы медленно и вдумчиво.
    Однако у меня (не TLC) аналогичная проблема.

     

    Увожу все радиаторы назад.

     

    Какой диаметр трубы выбрать?

    Где ставить термостат?

    Нагнетать на радик АТФ воздух или наоборот?

    Нужен ли дополнительный проточный насос?

    Вести горизонтали вдоль рамы металлом или другим материалом?

     

    Такие вот проблемы мучают....

    Заранее спасибо за компетентные и взвешенные ответы.

    не торопись термостат  ставить, покатай без него и будет понимание, я при наших морозах езжу без него, акпп греется нормально , проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    29 минут назад, smolyars сказал:

    Это правильно, радиатор особенно в морозы греет масло, летом соответственно охлаждает,

    Так вроде логичнее сначала его через дополнительный прогнать, а потом в теплообменнике доохладить или догреть, нет? И вроде кто колхозит, именно так и делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Так вроде логичнее сначала его через дополнительный прогнать, а потом в теплообменнике доохладить или догреть, нет? И вроде кто колхозит, именно так и делают?

    я японским инженерам доверяю, как есть так и юзаю и не вижу смысла менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    3 часа назад, smolyars сказал:

    ...масло насколько мне известно выдерживает гораздо больше температуру чем 100 градусов...

    Вот картинка, иллюстрирующая как именно масло выдерживает температуру гораздо больше 100 градусов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    13 часов назад, leha540 сказал:

    Вот картинка, иллюстрирующая как именно масло выдерживает температуру гораздо больше 100 градусов.

     

    Дак, что картинка, при перегреве масла, при длительном воздействии, если масло не охладить, именно так и происходит. Хочешь не хочешь в коробке будет температура очень высокая, картинка показывает последствие воздействия на материалы коробки. Кратковременно если и получишь температуру 150 градусов, не думаю, что сразу все обуглится и развалится. И еще от перегрева фрикционные кольца рассыпаются, этим хламом забивается бублик, вот тогда, все приехали в ремонт, это основная поломка старых коробасов...

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VW Amarok
    В 18.03.2019 в 15:12, smolyars сказал:

    Диаметр смотри не более чем диаметр родных трубок, смысла нет больше, термостат на выходе с коробки, на доп радиатор можно рассмотреть принудительный вентилятор, лишним не будет, если радиатор не сильно задирать, если увеличивать магистраль, увеличится нагрузка на насос коробки, а если ставить, только насос должен выдерживать более 200 градусов и производительность должна быть такой же как у коробки, а это не согласовать, насос работает в зависимости от оборотов коробки т.е. механический.

    1. Т.е. термостат крепить на раме после трубок гибких с коробаса? Как вариант, тем более пока лето скоро - попробовать без термостата? Масло с обратки должно быть не более 90-100 гр. Коробка ZF8 не любит больше..

    2. С него ведем медь того же диаметра что и с коробаса штуцер?

    3. Ведем до окончания кабины - снова резиновые трубки и вверх к радику?

    4. Магистраль от стандарта удлинится на 2 метра (туда 1 и обратно 1) по горизонтали. По вертикали встанет выше стандартного сантиметров на 50-70. Хватит ли насоса коробаса?

    5. Как вариант - после выхода с коробаса к раме крепим водомасляный радиатор и ведем назад уже воду со своим насосом?

     

    Эксплуатация просто немного в любительском спорте - там часто греть коробку пришлось - 2 убил. Можно час буксовать в болоте с частично разомкнутым ГТ. Поэтому сейчас более плотно задумался об охлаждении всех жидкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    19 минут назад, 13-й волк сказал:

    Эксплуатация просто немного в любительском спорте - там часто греть коробку пришлось - 2 убил. Можно час буксовать в болоте с частично разомкнутым ГТ. Поэтому сейчас более плотно задумался об охлаждении всех жидкостей.

    При таких условиях эксплуатации, не какой акпп долго и без проблемно работать не будет, там его хоть за охлаждайся, рекомендую смотреть в вашем случаи в сторону механики

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    На Паджеро спорт/l200 сначала отказались от доп радиатора внешнего, и оставили только в контуре двс - причина при экстремально низких температурах, акпп не хватало смазки и она накрывалась. Термостата не было в штате. После некоторых проблем у граждан, был выпущен комплект доустановочный радиатора, и в нем применена перемычка с клапаном, перед радиатором, которая «заменяет» термостат. Если масло в радиаторе загустело от холода и не проходит его, то , при повышении давления, всеравно есть путь через перемычку. Фото и номера в комплекте:

    49FF4E11-CFC1-4075-B83E-A690DD9DEF92.jpeg

    FD325115-25D2-4561-8280-897BD5E0E739.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЗИЛ

    Недавно спалил коробку при пересечении поля засыпанного плотным снегом под бампер и решил на время поставить  не дополнительный радиатор, а датчик температуры масла. Для теста, да и хочется посмотреть в каких режимах моей коробке уютно работать.

    Подскажите, пожалуйста какая температура масла оптимальная/допустимая на протяженной трассе при скорости 100-120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    43 минуты назад, Winny2 сказал:

    при скорости 100-120?

    Так на этой скорости ГТ должен быть заблокирован, и коробка в общем-то не особо греется и имеет температуру примерно как ОЖ в нижнем бачке радиатора.  Машина ЗИЛ, ну тут :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    01.07.2019 в 05:18, Winny2 сказал:

    Недавно спалил коробку при пересечении поля засыпанного плотным снегом под бампер и решил на время поставить  не дополнительный радиатор, а датчик температуры масла. Для теста, да и хочется посмотреть в каких режимах моей коробке уютно работать.

    Подскажите, пожалуйста какая температура масла оптимальная/допустимая на протяженной трассе при скорости 100-120?

    Самая большая температура на низких скоростях под большой нагрузкой типа снега, песка. Подъемы, например, разогревают коробку до ста градусов легко. На трассе, при заблокированном ГТ, температура падает летом до 50-60’

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Очередная эволюция охлаждения АКПП. 

     

    Каждый раз когда видел на датчике температуры цифры 85’ и рука включала вентилятор, меня гложила мысль о том, что вентилятор работает не на все 100%. Он был прикручен к радиатору пластиковыми стяжками и продувал лишь окружность перед собой.

    Площадь радиатора 630см2, площадь вентилятора 350см2. Не порядок, около 40% площади не работают как должны. Надо это исправить, а то неспокойно тараканам в голове ?

    Самое простое решение — сделать диффузор.

     

    F08E0A1D-46FB-40AE-AE8C-893CE8DCC146.thumb.jpeg.97bf3a05cc59fbd13f6ae1bf3ce75b09.jpeg5F21C46F-1F10-40FC-9AB9-C2BAF03EA928.thumb.jpeg.18edef4cb7c9be629fe33f2d07ba34b0.jpegECD428EB-D266-4744-A7C5-6B617FB32EA4.thumb.jpeg.80db50292b819307fec3a653bce56f3d.jpeg5A28E9DE-4F1C-40E6-8851-48C4ED5A6962.thumb.jpeg.e691372200acb6a4a8bcbb65b4d7e60c.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    вентилятор работает

    он там вообще не нужен.  Но если сильно хочется , то ставить его надо спереди , чтобы он гнал поток воздуха на вискомуфту , именно она дает основной продув через радиаторы. В данном случае ты наоборот уменьшил эффективность радиатора , так как  диффузор и маленький радиатор мешают виске  тащить потом воздуха через радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.