Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #841 Опубликовано: 25 августа 2019 10 минут назад, AZIAT сказал: он там вообще не нужен. Но если сильно хочется , то ставить его надо спереди , чтобы он гнал поток воздуха на вискомуфту , именно она дает основной продув через радиаторы. В данном случае ты наоборот уменьшил эффективность радиатора , так как диффузор и маленький радиатор мешают виске тащить потом воздуха через радиатор. Запомни, вентилятор за радиатором работает эффективнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 201 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #842 Опубликовано: 25 августа 2019 18 минут назад, Obrokoff сказал: вентилятор за радиатором работает эффективнее. так он там и есть большой , на вискомуфте висит. А твоя электрика это так , чисто для мебели там висит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #843 Опубликовано: 25 августа 2019 1 минуту назад, AZIAT сказал: так он там и есть большой , на вискомуфте висит. А твоя электрика это так , чисто для мебели там висит. Андрей, это лишь твои домыслы. Я на своём авто прошёл через все это, просто радиатор, вентиль перед ним, вентиль за ним, сейчас вентиль с диффузором. Так вот последняя реинкарнация самая эффективная по охлаждению Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 201 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #844 Опубликовано: 25 августа 2019 Только что, Obrokoff сказал: самая эффективная по охлаждению Самый большой эффект дает блокировка принудительная гидротрасформатора , все остальное просто попытки подуть на горячее и ничего более. 2 минуты назад, Obrokoff сказал: Я на своём авто прошёл через все это, просто радиатор, вентиль перед ним, вентиль за ним, сейчас вентиль с диффузором. Тоже прошел на Неваляторе все это . Только там эксперимент чище был . У тебя основной вентилятор в любом случае участвует в охлаждении , у меня стоял отдельно раза в два больше твоего со свои вентилятором - когда идешь в гору чисто на ГТ , не помогает никакой радиатор вообще ибо ГТ выделяет столько тепла , что радиатор нужен размерами в пол авто , чтобы это тепло отвести от масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #845 Опубликовано: 25 августа 2019 36 минут назад, AZIAT сказал: Тоже прошел на Неваляторе все это . Не надо сравнивать котлету и гражданский авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 201 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #846 Опубликовано: 25 августа 2019 50 минут назад, Obrokoff сказал: Не надо сравнивать котлету и гражданский авто. Гидротрансформатору без разницы какой авто. ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #847 Опубликовано: 25 августа 2019 3 минуты назад, AZIAT сказал: Гидротрансформатору без разницы какой авто. ? Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 201 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #848 Опубликовано: 25 августа 2019 Так речь же не про соеднестатический авто идёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 201 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #849 Опубликовано: 25 августа 2019 3 часа назад, Obrokoff сказал: Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ? У стандартных авто нет проблем. Проблемы начинаются после установки больших колес и после рысачества по грязи или снегу, ну и от не умения пользоваться автомобилем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev 38 Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #850 Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) 4 часа назад, Obrokoff сказал: Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ? да сотни дальше асфальта и не уезжат. Вот недавно ездили в Монголию. Перлись в перевал 2900м. Я на 90м, с принудительной блокировкой ГТ, внешним радиатором АКПП с термостатом и контролем температуры. И стоковый 120й прадо. Угадайте с трёх раз кто спалил жижу в АКПП? Подтвердить или опровергнуть инфу @AZIAT про то что невозможно охладить АКПП без блокировки ГТ не могу. Выше 87 на выходе из радиатора жижу нагреть не удалось. Но и не пытался. Где было возможно включал блокировку ГТ. Изменено 25 августа 2019 пользователем Alexey Degterev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #851 Опубликовано: 26 августа 2019 14 часов назад, Alexey Degterev сказал: да сотни дальше асфальта и не уезжат. Вот недавно ездили в Монголию. Перлись в перевал 2900м. Я на 90м, с принудительной блокировкой ГТ, внешним радиатором АКПП с термостатом и контролем температуры. И стоковый 120й прадо. Угадайте с трёх раз кто спалил жижу в АКПП? Подтвердить или опровергнуть инфу @AZIAT про то что невозможно охладить АКПП без блокировки ГТ не могу. Выше 87 на выходе из радиатора жижу нагреть не удалось. Но и не пытался. Где было возможно включал блокировку ГТ. Вот как раз и показатель что на прадо не умеет пользоваться трансмиссией . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev 38 Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #852 Опубликовано: 26 августа 2019 это были оба прады. Только разные кузова движки и акпп. У меня 5vz, у 120 1gr. Оба шли на пониженной с блокировками 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergynz 0 Откуда: Уфа Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин #853 Опубликовано: 11 октября 2019 ДВС товарищи, на более поздних сотках идет доп. радиатор в базе, на этих 100_ах жижа выходит с акпп, идет сначала в доп. радиатор, а затем уже в теплообменник основного, так ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #854 Опубликовано: 10 декабря 2019 25.08.2019 в 18:54, Obrokoff сказал: Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ? Привет , скажи , ты какие шланги кинул от радиатора до акп? Не могу найти приличные , так , что бы до 120. Градусов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #855 Опубликовано: 13 декабря 2019 11.12.2019 в 03:13, Забайкалец-03 сказал: Привет , скажи , ты какие шланги кинул от радиатора до акп? Не могу найти приличные , так , что бы до 120. Градусов Привет. Обычные МБС из автомагазина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #856 Опубликовано: 13 декабря 2019 10.12.2019 в 22:13, Забайкалец-03 сказал: Привет , скажи , ты какие шланги кинул от радиатора до акп? Не могу найти приличные , так , что бы до 120. Градусов Обычные гоночные; типа авиационных . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #857 Опубликовано: 13 декабря 2019 Кстати, классический выход с тюнинговых радиаторов - под фитинг AN10. В конторах по ремонту РВД естественно никто не знает, что это за дичь. Зато JIC 7/8 - знают - это и есть то, что надо. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #858 Опубликовано: 14 декабря 2019 13.12.2019 в 03:23, Obrokoff сказал: Обычные МБС из автомагазина я обычные не рискнул, на печке у меня расслоился обычный... купил GATES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #859 Опубликовано: 15 декабря 2019 13 часов назад, АлексВ сказал: я обычные не рискнул, на печке у меня расслоился обычный... купил GATES А чем гейтс или гудиер не обычный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #860 Опубликовано: 15 декабря 2019 14 часов назад, Obrokoff сказал: А чем гейтс или гудиер не обычный? ну..в регионах их нет, заказывать надо, обычный у нас отечественный МБС ГОСТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах