Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, АлексВ сказал:

    ну..в регионах их нет, заказывать надо, обычный у нас отечественный МБС ГОСТ

    Ага, расскажи камчадалу про регионы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    хорошо,если на Камчатке шланги GATES -обычные,а тут совсем недалеко до Москвы и...нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, АлексВ сказал:

    хорошо,если на Камчатке шланги GATES -обычные,а тут совсем недалеко до Москвы и...нету

    Могу тебе выслать. У нас они на отрез от 10см.

    1 час назад, АлексВ сказал:

    обычный у нас отечественный МБС ГОСТ

    Лучше силиконовые поставить. ГОСТовские со временем превращаются в стекло со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15.12.2019 в 21:20, WAR сказал:

    Лучше силиконовые поставить. ГОСТовские со временем превращаются в стекло со всеми вытекающими.

    вот я и говорю, что через год расслоился и потек на доп печке, причем сразу и конкретно так

    15.12.2019 в 21:20, WAR сказал:

    Могу тебе выслать. У нас они на отрез от 10см.

    спасибо, я заказал, то ли экзист, то ли автодок по 1 метру привозит. Но наши ставить не буду больше, несмотря на цену и то , что они ГОСТ :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: уаз
    16.12.2019 в 04:20, WAR сказал:

    Лучше силиконовые поставить.

    Мне спецы по гидравлике сказали, что силикон на масло нельзя, сам тоже хотел их ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, maxproff сказал:

    Мне спецы по гидравлике сказали, что силикон на масло нельзя, сам тоже хотел их ставить.

    На масло лучше МБС. Про силикон я говорил применительно к антифризу в контексте этого:

    14.12.2019 в 18:05, АлексВ сказал:

    я обычные не рискнул, на печке у меня расслоился обычный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, WAR сказал:

    применительно к антифризу в контексте этого

    думаешь GATes там тоже не лучший выбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, АлексВ сказал:

    думаешь GATes там тоже не лучший выбор?

    У меня стоят МБС (гейтс или нет - уже не помню, просто импортный шланг). Но лучше ставить оригинал туда. Сейчас заменил бы силиконом, но трещин нет.

    Антифриз, особенно горячий - это очень агрессивная среда и дешёвые МБС-шланги он прилично "сушит", вступая с ними в реакцию. Поэтому масло (не считая тормозухи и какой нибудь очень морозостойкой синтетики) намного более мягкая среда для МБС-шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, WAR сказал:

    Сейчас заменил бы силиконом

    Спасибо, учту, только вот силикон то у нас только в отделах садоводства :) 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, АлексВ сказал:

    Спасибо, учту, только вот силикон то у нас только в отделах садоводства :) 

    16мм распространён у грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    При покупке шлангов GATES для использования с ATF надо внимательно читать надписи на шланге: часто в роли МБС продают топливные шланги, а у них температура эксплуатации до 115 град. Ес-но, для антифриза эти шланги тоже не годятся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я вот в этой конторе брал шланги для акпп термостойкие( год уже работают без проблем) продают их на метраж, там же брал и радиатор с термостатом

    Ой, вот ссылка https://www.atpshop.ru/radiators.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Идёшь на разборку автомобилей, подбираешь нужные шланги (те самые, которым по 20 лет и более, кстати), вместе с фирменными хомутами. Ставишь и ездишь. 25 ткм - без нареканий, нигде даже и не потеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    9 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Идёшь на разборку автомобилей, подбираешь нужные шланги (те самые, которым по 20 лет и более, кстати), вместе с фирменными хомутами. Ставишь и ездишь. 25 ткм - без нареканий, нигде даже и не потеют.

    Глеб, ты не понял суть топика: вопрос не в том "чем заменить старый маслопроводный шланг", а в том "какими шлангами подключить доп. радиатор".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса
    16.12.2019 в 05:20, WAR сказал:

    Могу тебе выслать. У нас они на отрез от 10см.

    Лучше силиконовые поставить. ГОСТовские со временем превращаются в стекло со всеми вытекающими.

    А мне можете выслать ? А то я поставил какие-то корейские . В мороз стеклянные , и не понятно до какой температуре вообще работают . Других в городе нашем нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Забайкалец-03 сказал:

    А мне можете выслать ? А то я поставил какие-то корейские . В мороз стеклянные , и не понятно до какой температуре вообще работают . Других в городе нашем нет :(

    Если всё так плохо, включая интернет-магазины.........................., ну пишите в личку...помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    https://aquaprofil.ru/shlang_dlya_gazovogo_ballona_silfonnyi. Я на ГУР поставил. Переходник под шланг стоят копейки. Сделал петлю просто и на штатное место.

    Собрать из этого радиатор , или подвести от АКПП и до радиатора тоже можно. Стоят не дорого. Нержавейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    А можно узнать модель шлангов gates. Какие именно подойдут на акп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    31.12.2019 в 06:35, Забайкалец-03 сказал:

    А можно узнать модель шлангов gates. Какие именно подойдут на акп?

    Заедь в фартуну ! Там беру, хоть 10см 

    Изменено пользователем миха н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.