Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Всем привет, вот и я достроил свой сурф до того что перегрел акп, собственно вопрос в чем, ездили на рыбалку три раза загоралась лампа акп, я сразу же останавливался и студил коробку....Залит декстрон 2 зиковский, на нем пробег 5000 всего, жижа светлая гарью не пахнет, коробка ведет себя после стресса тьфу тьфу как обычно....мне ее поменять сейчас или можно ездить? Кто говорит езди а кто типа меняй срочно так как после перегрева акп жижа деградировала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    если не ошибаюсь, лампа на 140 градусах загорается. А для декстрона после 120 уже плохо, тем более для 2, он вроде как минеральный. Поэтому в теории заменить его, конечно, нужно.

    Изменено пользователем Begszontom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    А на канистре с зиком синтетика написано было) или это из серии на заборе тоже написано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    2 часа назад, Kranium сказал:

    А на канистре с зиком синтетика написано было) или это из серии на заборе тоже написано)

    да не обязательно. Декстрон 2 создавался давно и по спецификациям - минералка. Но сейчас его много разновидностей, может и синтетика. Хотя, если вдаваться дебри и начать разбираться, что именно считать синтетикой...))):dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Апну тему, пожалуй. Тоже что-то задумал я к лету поставить доп. радиатор на АКПП. Но ставить думаю параллельно к основному. И обязательно поставить на его магистраль кран, ибо зимой при обычной езде он будет явно лишним. Пока свой выбор остановил от ajs размером 225*137*20 мм рабочая часть (ссылку не буду давать, а то скажут реклама:)).

    Кто что скажет по этому поводу мне) Стоит или нет заморачиваться, не маленький будет такой радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, sadnic сказал:

    Но ставить думаю параллельно к основному.

    ну пойдет весь поток масла по основному , а в доп совсем чуть чуть пойдет . В итоге толку от дополнительного не будет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ну пойдет весь поток масла по основному , а в доп совсем чуть чуть пойдет . В итоге толку от дополнительного не будет совсем.

    Либо наоборот. Зависит от гидросопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Так, хорошо. Значит, считаете, что нужно ставить последовательно с основным. Но тогда будет проблематично исключать доп. радиатор из системы зимой.

    А если пустить весь поток через доп. радиатор справится он с охлаждением в одиночку? Ведь у него не будет обдува вентилятором двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @sadnic Я думаю вам надо просто почитать тему с начала, ответы на ваши вопросы несколько раз в теме звучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    6 часов назад, sadnic сказал:

    Так, хорошо. Значит, считаете, что нужно ставить последовательно с основным. Но тогда будет проблематично исключать доп. радиатор из системы зимой.

    А если пустить весь поток через доп. радиатор справится он с охлаждением в одиночку? Ведь у него не будет обдува вентилятором двигателя.

    Есть такая штука как масляный термостатий- он распределит масло куда надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    28.01.2020 в 14:50, Kranium сказал:

    Всем привет, вот и я достроил свой сурф до того что перегрел акп, собственно вопрос в чем, ездили на рыбалку три раза загоралась лампа акп, я сразу же останавливался и студил коробку....Залит декстрон 2 зиковский, на нем пробег 5000 всего, жижа светлая гарью не пахнет, коробка ведет себя после стресса тьфу тьфу как обычно....мне ее поменять сейчас или можно ездить? Кто говорит езди а кто типа меняй срочно так как после перегрева акп жижа деградировала.

     

    я поставил доп. радиатор и вся жижа с акпп идёт только через него и зимой и летом проблем нет, на зиму завесил его от прямого потока, термостат не ставил он там нафик не нужен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

     

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    @sadnic Я думаю вам надо просто почитать тему с начала, ответы на ваши вопросы несколько раз в теме звучали.

    Да я бы прочитал, но 45 страниц, пожалейте меня))

    Цитата

    я поставил доп. радиатор и вся жижа с акпп идёт только через него и зимой и летом проблем нет, на зиму завесил его от прямого потока, термостат не ставил он там нафик не нужен 

    Т.е. основной радиатор совсем исключил из системы охлаждения масла в АКПП? Не холодно ей зимой на трассе? Ведь от основного теперь она подогреваться не может.

    4 часа назад, SCA сказал:

    Есть такая штука как масляный термостатий- он распределит масло куда надо

    ИМХО, термостат, конечно, вещь полезная. Но денег стоит как сам радиатор, да слишком сложная система получается с ним, риск потерять где-нибудь в ебенях все масло с коробки сильно возрастает.

     

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    2 часа назад, Oleg71 сказал:

    я поставил доп. радиатор и вся жижа с акпп идёт только через него и зимой и летом проблем нет, на зиму завесил его от прямого потока, термостат не ставил он там нафик не нужен 

    Пришел с Находки радик от делики, с али датчик с с будильником, соберу скоро по классической схеме, сначала доп радиатор потом радиатор двс, на прадосе кстати схема с завода такая. Гоняли тут опять на рыбалку в -25, на понижайке не хватает скорости пробивать наст, машина останавливается, на первой прямой на 3000 бодро едет) коробас не кипел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    ну пойдет весь поток масла по основному , а в доп совсем чуть чуть пойдет . В итоге толку от дополнительного не будет совсем.

     

    14 часов назад, JEEPpopotam сказал:

    Либо наоборот. Зависит от гидросопротивления.

    Инженер-гидравлик из меня никакой, но думается что в замкнутой системе, работающей под давлением, скорость жижи в параллельных потоках будет примерно одинаковой при равном проходном сечении. Как пример - система отопления в многоквартирных домах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    2 часа назад, Kranium сказал:

    Пришел с Находки радик от делики, с али датчик с с будильником, соберу скоро по классической схеме, сначала доп радиатор потом радиатор двс, на прадосе кстати схема с завода такая. Гоняли тут опять на рыбалку в -25, на понижайке не хватает скорости пробивать наст, машина останавливается, на первой прямой на 3000 бодро едет) коробас не кипел)

    На делике штатный радиатор АКПП есть? Какого он примерно размера? "Датчик с с будильником" это что за девайс такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, sadnic сказал:

    Да я бы прочитал, но 45 страниц, пожалейте меня))

    Тебе лень читать . Но вопросы ты все задаешь ,ответы на которые есть на этих страницах.:cool:

     

    1 час назад, Stalker. сказал:

    Инженер-гидравлик из меня никакой, но думается что в замкнутой системе, работающей под давлением, скорость жижи в параллельных потоках будет примерно одинаковой при равном проходном сечении. Как пример - система отопления в многоквартирных домах.

    ну так это если одинаковое проходное сечение. Как пример- в системе отопления многоквартирных домов не все батареи могут греть одинаково, а некоторые могут вообще не греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    3 минуты назад, sadnic сказал:

    На делике штатный радиатор АКПП есть? Какого он примерно размера? "Датчик с с будильником" это что за девайс такой?

    Ну да есть,  я из форума и узнал что народ колхозит их на сурфы. Датчик температуры врезается в магистраль и выводится в салон чтоб мониторить температуру на выходе из коробки!

    1559522542093_default....jpg

    1559522544459_default...jpg

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Тебе лень читать . Но вопросы ты все задаешь ,ответы на которые есть на этих страницах.:cool:

    Каюсь, лень))

     

    З.Ы. Сейчас подробней изучил вопрос термостата, пожалуй соглашусь с тем, что это лучший вариант добавить доп. радиатор и оставить штатную систему. И вроде не такой уж сложный монтаж. Только вот ценообразование на них удивляет, сам термостат с ВАГа в пределах 1600-1700 руб, а штуцера на него еще столько же(( Внутренняя жаба начинает активно сопротивляться, однако...

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    7 часов назад, sadnic сказал:

     

    Т.е. основной радиатор совсем исключил из системы охлаждения масла в АКПП? Не холодно ей зимой на трассе? Ведь от основного теперь она подогреваться не может.

     

    что по трассе, что по городу темп от 45 до 60 прыгает. если радик открытый оставить то выше 50 не поднимается, езжу так не один год, летом темп выше 85 не поднималась, на основном радит. стоят заглушки в радике для акпп. т.к он не задействован 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    3 часа назад, Oleg71 сказал:

    что по трассе, что по городу темп от 45 до 60 прыгает

    ИМХО, это маловато. Рабочая так-то 80. Ну 70 край, я считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.