Kranium Откуда: Братск. Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г. #881 Опубликовано: 28 января 2020 Всем привет, вот и я достроил свой сурф до того что перегрел акп, собственно вопрос в чем, ездили на рыбалку три раза загоралась лампа акп, я сразу же останавливался и студил коробку....Залит декстрон 2 зиковский, на нем пробег 5000 всего, жижа светлая гарью не пахнет, коробка ведет себя после стресса тьфу тьфу как обычно....мне ее поменять сейчас или можно ездить? Кто говорит езди а кто типа меняй срочно так как после перегрева акп жижа деградировала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #882 Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) если не ошибаюсь, лампа на 140 градусах загорается. А для декстрона после 120 уже плохо, тем более для 2, он вроде как минеральный. Поэтому в теории заменить его, конечно, нужно. Изменено 28 января 2020 пользователем Begszontom Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kranium Откуда: Братск. Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г. #883 Опубликовано: 28 января 2020 А на канистре с зиком синтетика написано было) или это из серии на заборе тоже написано) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #884 Опубликовано: 28 января 2020 2 часа назад, Kranium сказал: А на канистре с зиком синтетика написано было) или это из серии на заборе тоже написано) да не обязательно. Декстрон 2 создавался давно и по спецификациям - минералка. Но сейчас его много разновидностей, может и синтетика. Хотя, если вдаваться дебри и начать разбираться, что именно считать синтетикой...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #885 Опубликовано: 3 марта 2020 Апну тему, пожалуй. Тоже что-то задумал я к лету поставить доп. радиатор на АКПП. Но ставить думаю параллельно к основному. И обязательно поставить на его магистраль кран, ибо зимой при обычной езде он будет явно лишним. Пока свой выбор остановил от ajs размером 225*137*20 мм рабочая часть (ссылку не буду давать, а то скажут реклама:)). Кто что скажет по этому поводу мне) Стоит или нет заморачиваться, не маленький будет такой радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #886 Опубликовано: 3 марта 2020 2 часа назад, sadnic сказал: Но ставить думаю параллельно к основному. ну пойдет весь поток масла по основному , а в доп совсем чуть чуть пойдет . В итоге толку от дополнительного не будет совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #887 Опубликовано: 3 марта 2020 3 часа назад, AZIAT сказал: ну пойдет весь поток масла по основному , а в доп совсем чуть чуть пойдет . В итоге толку от дополнительного не будет совсем. Либо наоборот. Зависит от гидросопротивления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #888 Опубликовано: 3 марта 2020 Так, хорошо. Значит, считаете, что нужно ставить последовательно с основным. Но тогда будет проблематично исключать доп. радиатор из системы зимой. А если пустить весь поток через доп. радиатор справится он с охлаждением в одиночку? Ведь у него не будет обдува вентилятором двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #889 Опубликовано: 3 марта 2020 @sadnic Я думаю вам надо просто почитать тему с начала, ответы на ваши вопросы несколько раз в теме звучали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #890 Опубликовано: 3 марта 2020 6 часов назад, sadnic сказал: Так, хорошо. Значит, считаете, что нужно ставить последовательно с основным. Но тогда будет проблематично исключать доп. радиатор из системы зимой. А если пустить весь поток через доп. радиатор справится он с охлаждением в одиночку? Ведь у него не будет обдува вентилятором двигателя. Есть такая штука как масляный термостатий- он распределит масло куда надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #891 Опубликовано: 4 марта 2020 28.01.2020 в 14:50, Kranium сказал: Всем привет, вот и я достроил свой сурф до того что перегрел акп, собственно вопрос в чем, ездили на рыбалку три раза загоралась лампа акп, я сразу же останавливался и студил коробку....Залит декстрон 2 зиковский, на нем пробег 5000 всего, жижа светлая гарью не пахнет, коробка ведет себя после стресса тьфу тьфу как обычно....мне ее поменять сейчас или можно ездить? Кто говорит езди а кто типа меняй срочно так как после перегрева акп жижа деградировала. я поставил доп. радиатор и вся жижа с акпп идёт только через него и зимой и летом проблем нет, на зиму завесил его от прямого потока, термостат не ставил он там нафик не нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #892 Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) 8 часов назад, AZIAT сказал: @sadnic Я думаю вам надо просто почитать тему с начала, ответы на ваши вопросы несколько раз в теме звучали. Да я бы прочитал, но 45 страниц, пожалейте меня)) Цитата я поставил доп. радиатор и вся жижа с акпп идёт только через него и зимой и летом проблем нет, на зиму завесил его от прямого потока, термостат не ставил он там нафик не нужен Т.е. основной радиатор совсем исключил из системы охлаждения масла в АКПП? Не холодно ей зимой на трассе? Ведь от основного теперь она подогреваться не может. 4 часа назад, SCA сказал: Есть такая штука как масляный термостатий- он распределит масло куда надо ИМХО, термостат, конечно, вещь полезная. Но денег стоит как сам радиатор, да слишком сложная система получается с ним, риск потерять где-нибудь в ебенях все масло с коробки сильно возрастает. Изменено 4 марта 2020 пользователем sadnic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kranium Откуда: Братск. Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г. #893 Опубликовано: 4 марта 2020 2 часа назад, Oleg71 сказал: я поставил доп. радиатор и вся жижа с акпп идёт только через него и зимой и летом проблем нет, на зиму завесил его от прямого потока, термостат не ставил он там нафик не нужен Пришел с Находки радик от делики, с али датчик с с будильником, соберу скоро по классической схеме, сначала доп радиатор потом радиатор двс, на прадосе кстати схема с завода такая. Гоняли тут опять на рыбалку в -25, на понижайке не хватает скорости пробивать наст, машина останавливается, на первой прямой на 3000 бодро едет) коробас не кипел) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #894 Опубликовано: 4 марта 2020 17 часов назад, AZIAT сказал: ну пойдет весь поток масла по основному , а в доп совсем чуть чуть пойдет . В итоге толку от дополнительного не будет совсем. 14 часов назад, JEEPpopotam сказал: Либо наоборот. Зависит от гидросопротивления. Инженер-гидравлик из меня никакой, но думается что в замкнутой системе, работающей под давлением, скорость жижи в параллельных потоках будет примерно одинаковой при равном проходном сечении. Как пример - система отопления в многоквартирных домах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #895 Опубликовано: 4 марта 2020 2 часа назад, Kranium сказал: Пришел с Находки радик от делики, с али датчик с с будильником, соберу скоро по классической схеме, сначала доп радиатор потом радиатор двс, на прадосе кстати схема с завода такая. Гоняли тут опять на рыбалку в -25, на понижайке не хватает скорости пробивать наст, машина останавливается, на первой прямой на 3000 бодро едет) коробас не кипел) На делике штатный радиатор АКПП есть? Какого он примерно размера? "Датчик с с будильником" это что за девайс такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #896 Опубликовано: 4 марта 2020 2 часа назад, sadnic сказал: Да я бы прочитал, но 45 страниц, пожалейте меня)) Тебе лень читать . Но вопросы ты все задаешь ,ответы на которые есть на этих страницах. 1 час назад, Stalker. сказал: Инженер-гидравлик из меня никакой, но думается что в замкнутой системе, работающей под давлением, скорость жижи в параллельных потоках будет примерно одинаковой при равном проходном сечении. Как пример - система отопления в многоквартирных домах. ну так это если одинаковое проходное сечение. Как пример- в системе отопления многоквартирных домов не все батареи могут греть одинаково, а некоторые могут вообще не греть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kranium Откуда: Братск. Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г. #897 Опубликовано: 4 марта 2020 3 минуты назад, sadnic сказал: На делике штатный радиатор АКПП есть? Какого он примерно размера? "Датчик с с будильником" это что за девайс такой? Ну да есть, я из форума и узнал что народ колхозит их на сурфы. Датчик температуры врезается в магистраль и выводится в салон чтоб мониторить температуру на выходе из коробки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #898 Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, AZIAT сказал: Тебе лень читать . Но вопросы ты все задаешь ,ответы на которые есть на этих страницах. Каюсь, лень)) З.Ы. Сейчас подробней изучил вопрос термостата, пожалуй соглашусь с тем, что это лучший вариант добавить доп. радиатор и оставить штатную систему. И вроде не такой уж сложный монтаж. Только вот ценообразование на них удивляет, сам термостат с ВАГа в пределах 1600-1700 руб, а штуцера на него еще столько же(( Внутренняя жаба начинает активно сопротивляться, однако... Изменено 4 марта 2020 пользователем sadnic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #899 Опубликовано: 4 марта 2020 7 часов назад, sadnic сказал: Т.е. основной радиатор совсем исключил из системы охлаждения масла в АКПП? Не холодно ей зимой на трассе? Ведь от основного теперь она подогреваться не может. что по трассе, что по городу темп от 45 до 60 прыгает. если радик открытый оставить то выше 50 не поднимается, езжу так не один год, летом темп выше 85 не поднималась, на основном радит. стоят заглушки в радике для акпп. т.к он не задействован Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #900 Опубликовано: 4 марта 2020 3 часа назад, Oleg71 сказал: что по трассе, что по городу темп от 45 до 60 прыгает ИМХО, это маловато. Рабочая так-то 80. Ну 70 край, я считаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах