WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #921 Опубликовано: 21 февраля 2021 10 минут назад, Robinsons сказал: Вопрос по подключению: если допрадиатор поставлен вертикально, то где подключать горячий поток - сверху или снизу? Как будет эффективнее? Подача - вверх, обратка - вниз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #922 Опубликовано: 22 февраля 2021 15 часов назад, Robinsons сказал: Вопрос по подключению: если допрадиатор поставлен вертикально, то где подключать горячий поток - сверху или снизу? Как будет эффективнее? В заводском исполнении жижа попадает в верхний патрубок и падает вниз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #923 Опубликовано: 22 февраля 2021 23 часа назад, WAR сказал: Подача - вверх, обратка - вниз. 8 часов назад, Stalker. сказал: В заводском исполнении жижа попадает в верхний патрубок и падает вниз. Вот как. А мне с сайта https://www.trancool.com/ другой вариант подключения присылали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #924 Опубликовано: 22 февраля 2021 (изменено) 21.02.2021 в 20:30, WAR сказал: Подача - вверх, обратка - вниз. вот так верно, по другому не как горячая жижа заходит в верхний патрубок, охлаждается и стекает вниз но не как не вверх, закон физики-холод всегда стремится вниз, тепло вверх,думаю так понятно, поэтому везде так в системах охлаждении и обогреве Изменено 22 февраля 2021 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #925 Опубликовано: 22 февраля 2021 2 часа назад, sadnic сказал: Вот как. А мне с сайта https://www.trancool.com/ другой вариант подключения присылали. Радиатор АКПП - это прежде всего устройство отбора тепла и не важно на крузаке или батарея в коммуналке. По правилам теплотехники подача идёт в верхний патрубок. Причин несколько, в т.ч. что сказал @Oleg71 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #926 Опубликовано: 22 февраля 2021 2 часа назад, Oleg71 сказал: горячая жижа заходит в верхний патрубок, охлаждается и стекает вниз но не как не вверх, закон физики-холод всегда стремится вниз, тепло вверх, Это верно для систем отопления , где жидкость по системе двигается за счет своей температуры . Через радиатор акпп жидкость прокачивается насосом , а тепло от радиатора отбирается принудительно вентилятором и поэтому вообще монопенисуально как вы подключите или расположите радиатор акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #927 Опубликовано: 22 февраля 2021 1 минуту назад, AZIAT сказал: Это верно для систем отопления , где жидкость по системе двигается за счет своей температуры . Через радиатор акпп жидкость прокачивается насосом , а тепло от радиатора отбирается принудительно вентилятором и поэтому вообще монопенисуально как вы подключите или расположите радиатор акпп. согласен, но производители авто так же не отходят от основных правил, зачем жижу пускать против шерсти или течения, тем самым затрачивая дополнительную энергию, при этом понижается КПД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #928 Опубликовано: 22 февраля 2021 Ладно, допустим. А у вас у самих стоит такой радиатор? Я не то чтобы вас в чем-то подозреваю, просто теория - это хорошо, но с практикой она иногда расходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #929 Опубликовано: 22 февраля 2021 4 минуты назад, sadnic сказал: А у вас у самих стоит такой радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #930 Опубликовано: 22 февраля 2021 5 минут назад, sadnic сказал: Ладно, допустим. А у вас у самих стоит такой радиатор? Я не то чтобы вас в чем-то подозреваю, просто теория - это хорошо, но с практикой она иногда расходится. У меня на ГУРе стоит примерно как на АКПП в этой теме ставят. Третий раз писать лениво, сами догадайтесь как подключено. Вы себе можете делать как угодно. При подключении обратки сверху, КПД будет ниже, но не в разы. Гораздо более важны размер ядра, вид радиатора (евро и пр.), исполнение выходов патрубков, качество самого радиатора. Ну и как это всё будет интегрировано в машину, чтобы счастливо ездить (нормальные хомуты, прокладка магистралей, импортные шланги и т.д.). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #931 Опубликовано: 22 февраля 2021 Я себе тоже уже сделал) И как раз по той схеме, которую выкладывал. А теперь вот засомневался, правильно ли. Блин, перекидывать шланги что-ли теперь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #932 Опубликовано: 22 февраля 2021 52 минуты назад, AZIAT сказал: Это верно для систем отопления , где жидкость по системе двигается за счет своей температуры Ничего, что в системе отопления до 6 атмосфер, да? И вот именно поэтому ей вообще пофиг. А вот автономки на термосифонке, там да, только сверху вниз. И то только потому, что поток маленький и давление 0. У меня установлен датчик давления и контрольная лампа на контуре охлаждения акпп. Разочарован. Там максимум 2 очка, причём на холодную. Когда прогреется - меньше, При заблокированной ГТ.... Угадываем.... 0. Даже без палочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #933 Опубликовано: 22 февраля 2021 29 минут назад, Dead Moroz сказал: Ничего, что в системе отопления до 6 атмосфер, да? И вот именно поэтому ей вообще пофиг. Ничего , что системы отопления бывают разные ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #934 Опубликовано: 22 февраля 2021 До второй строки не дочитал, да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #935 Опубликовано: 22 февраля 2021 35 минут назад, Dead Moroz сказал: У меня установлен датчик давления и контрольная лампа на контуре охлаждения акпп. Разочарован. Там максимум 2 очка, причём на холодную. Когда прогреется - меньше, Я в этой теме про это несколько раз писал . 36 минут назад, Dead Moroz сказал: При заблокированной ГТ.... радиатор нафиг не нужен , тк акпп не греется в таком режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #936 Опубликовано: 22 февраля 2021 Она не только не греется, она при этом ещё и моментально!!!! остывает, во как! Цифровой термометр установлен вместо родного датчика лампы, на самом выходе из акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #937 Опубликовано: 22 февраля 2021 8 минут назад, Dead Moroz сказал: она при этом ещё и моментально!!!! и про это в этой теме не раз писал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #938 Опубликовано: 22 февраля 2021 Сколько людей, как ты думаешь, "в состоянии осилить" хотя бы 10 страниц? Мораль - сотри отсюда (и не только) весь спам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #939 Опубликовано: 23 февраля 2021 (изменено) 11 часов назад, sadnic сказал: Ладно, допустим. А у вас у самих стоит такой радиатор? 11.11.2018 в 17:55, Oleg71 сказал: Вот такой стоит , вся жижа идёт через него минуя основной он заглушен, ни зимой не летом проблем нет, на зиму закрываю от прямого потока возд. подключен обратка снизу Изменено 23 февраля 2021 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #940 Опубликовано: 2 марта 2021 On 2/22/2021 at 4:26 PM, WAR said: По правилам теплотехники подача идёт в верхний патрубок. Можно еще вопрос? Как правильно подключать теплообменник АКПП встроенный в радиатор двигателя? Там один конец ближе к выходу тосола радиатора ДВС, а другой конец - дальше. В который конец правильнее запускать горячий поток из АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах