Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #961 Опубликовано: 12 марта 2021 19 minutes ago, sadnic said: Так цифры в процентах это что? Эффективность или заполняемость? Или что-то еще? Эффективность теплоотдачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #962 Опубликовано: 13 марта 2021 On 2/21/2021 at 1:30 PM, WAR said: Подача - вверх, обратка - вниз. Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #963 Опубликовано: 13 марта 2021 3 минуты назад, Robinsons сказал: Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке. Действуйте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #964 Опубликовано: 13 марта 2021 1 час назад, Robinsons сказал: Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке. так и сделано,датчик в градусах все показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic 9 Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #965 Опубликовано: 16 апреля 2021 Подниму-ка я темку. А кто может сказать, какой должен быть расход масла в системе охлаждения АКПП в наших машинах? Т.е. какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #966 Опубликовано: 16 апреля 2021 7 hours ago, sadnic said: какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить? Сколько насос нагнетает, столько масло и проходит. Чем больше обороты ДВС, тем больше поток. Зависит от оборотов коленвала, износа насоса, и от модели АКПП. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol 64 Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #967 Опубликовано: 7 мая 2021 (изменено) On 4/16/2021 at 1:11 PM, sadnic said: А кто может сказать, какой должен быть расход масла в системе охлаждения АКПП в наших машинах? Т.е. какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить? Во всяком случаи когда менял масло в АКПП, то на холостых оборотах масло с гидротрансформатора 5 литров слилось где то по моим ощущениям пол минуты, но это не точно. Так как там стрессовая ситуация, сидишь с ведром под машиной, напарник ждет твоего крика ГЛУШИ и чувство времени может подвести. А по теме, у меня в Ереване (юг, жара, пробки, перепады в городе до 300 метров) доп радиатор на успевал охлаждать. Плюс часто езжу в горах. Мне помог только приколхозенный вентилятор охлаждения от Мерседес МЛ с разборки на доп радиатор АКПП. Он включается электронным термостатом при 85 градусов, и летом он 60 процентов времени включенный. Изменено 7 мая 2021 пользователем DrDimedrol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #968 Опубликовано: 10 мая 2021 На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic 9 Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #969 Опубликовано: 11 мая 2021 4 часа назад, brat3 сказал: На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится.. Ты о чем вообще? Причем здесь ГТ и 80-ка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #970 Опубликовано: 11 мая 2021 8 часов назад, brat3 сказал: На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVIK_LUKONIN 0 Откуда: СУРГУТ ХМАО Машина: TLC100td 2004г. #971 Опубликовано: 14 сентября 2021 День добрый! Прошу помощи: После аварии,на сто разобрали машину и теперь не могут собрать. Не могут сложить пазл из трубок,шлангов и радиатора АКПП. Человек который разбирал, сбежал) Машина с 1 HD FTE , стоит дополнительный радиатор АКПП Если есть возможность, киньте фото как идут трубки и шланги к радиатору!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #972 Опубликовано: 16 сентября 2021 Дд. Длинные трубки от АКПП до основного радиатора: правая - подача, левая - обратка. От правой (горячей) трубки длинный резиновый шланг до правого штуцера основного радиатора. Из левого штуцера основного радиатора шланг в пластиковой защите до двойного соединителя в телевизоре. От соединителя угловой шланг до верхнего штуцера доп. радиатора. Из нижнего штуцера доп. радиатора короткий прямой шланг до соединителя в телевизоре, от соединителя длинный шланг в пластиковой защите в трубку обратки АКПП. Штатной схеме из каталога не верить: на этой условной картинке трубки подачи и обратки перепутаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVIK_LUKONIN 0 Откуда: СУРГУТ ХМАО Машина: TLC100td 2004г. #973 Опубликовано: 20 сентября 2021 16.09.2021 в 11:59, Stalker. сказал: Дд. Длинные трубки от АКПП до основного радиатора: правая - подача, левая - обратка. От правой (горячей) трубки длинный резиновый шланг до правого штуцера основного радиатора. Из левого штуцера основного радиатора шланг в пластиковой защите до двойного соединителя в телевизоре. От соединителя угловой шланг до верхнего штуцера доп. радиатора. Из нижнего штуцера доп. радиатора короткий прямой шланг до соединителя в телевизоре, от соединителя длинный шланг в пластиковой защите в трубку обратки АКПП. Штатной схеме из каталога не верить: на этой условной картинке трубки подачи и обратки перепутаны. Спасибо огромное! Мне бы ещё понять как их проложить. Вернее, как они стоят, штатное их место. Есть трубки,но нет понимания где и как они стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #974 Опубликовано: 21 сентября 2021 Металлические трубки на фото - это и есть двойной соединитель, про который я писал выше. Его нужно вставить в отверстие в телевизоре и прикрутить. Резиновая трубка подлиннее - к верхнему штуцеру доп. радиатора, короткая резиновая трубка- к нижнему штуцеру радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #975 Опубликовано: 21 сентября 2021 А как в результате получается? Вот у меня сначала на теплообменник, потом на доп.радиатор, хотя логичнее вроде наоборот?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #976 Опубликовано: 21 сентября 2021 4 часа назад, =^. .^= сказал: Вот у меня сначала на теплообменник, потом на доп.радиатор, хотя логичнее вроде наоборот?.. Как раз всё нормуль , чем более охлаждённая жижа придёт в поддон акпп тем лучше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadnic 9 Откуда: Новосибирская область Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП #977 Опубликовано: 22 сентября 2021 17 часов назад, Vovan-2 сказал: Как раз всё нормуль , чем более охлаждённая жижа придёт в поддон акпп тем лучше . Хз, хз... Я вот тоже думаю лучше наоборот. Как минимум, масло с коробки мотор меньше греет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #978 Опубликовано: 22 сентября 2021 1 час назад, sadnic сказал: Хз, хз... Я вот тоже думаю лучше наоборот. Как минимум, масло с коробки мотор меньше греет. Ты повесь датчик на масло двс , будешь удивлён какая жижа больше греет мотор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVIK_LUKONIN 0 Откуда: СУРГУТ ХМАО Машина: TLC100td 2004г. #979 Опубликовано: 24 сентября 2021 20.09.2021 в 10:16, VOVIK_LUKONIN сказал: Спасибо огромное! Мне бы ещё понять как их проложить. Вернее, как они стоят, штатное их место. Есть трубки,но нет понимания где и как они стоят. Если у кого-то есть возможность сделать фото как стоят эти трубки на 1 HD FTE, помогите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах