Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Посмотри пожалуйста, какой из них. Поиск тут мне не помог, никто точно не сказал, какой шланг идёт ИЗ коробки, а какой В коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Господа!

    Коллега С-Мах (если не ошибаюсь) поставил этим летом внешний радиатор АКПП ВМЕСТО! встроенного в радиатор СО. Проездил успешно этим летом весь свой маршрут, без каких либо даже намёков на перегрев. Прошлым летом в тех же местах он грелся конкретно. В разговоре с ним про вискомуфты было высказано предложение, что он перегревается не по мотору, а по АКПП. После внесения изменений, он отзванивался по результату. Результат перехода на внешний радиатор АКПП радует.

    Коллега Zhornic указывал на наличие фильтра в радиаторе АКПП, который интегрирован в нижний бачок радиатора СО (системы охлаждения). У меня возникает версия о возможности установки фильтра в линию охлаждения декстрона при использовании внешнего радиатора АКПП. Какой фильтр можно использовать в этих целях - это есть вопрос?

    Думаю можно поставить после радиатора любой масленный. А может быть и от инжекторной бензинки топливный подойдет?

    Прошу поделиться мнениями по этому направлению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чёт я сомневаюсь в необходимости такого фильтра... Тем более и на входе и на выходе радиатора... wacko.gif Скорее всего та сеточка просто предупреждает попадание в радиатор стружки и прочего омна, которое после ремонта коробки хрен отдуда вымоешь... Опчем, не буду я никаких фильтров городить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Вот нашел тему свою, поставил после основного, т.е. по ходу авто к правому подсоединил.

    To: AVSh

    Магаданцы (норд трофи клуб) давно катаются на доп радиаторах вместо основного. Но у них и машины то заточены только под грубокое гавнище. А вот если делать на машине ежедневной, ит по городу и по бездору, то лучше с основным в холодном климате. В ценрах и где зима не сурова, то можно и без основного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: JEEPpopotam

    Кореш будет ставить скоро паджеровский радиатор дополнительным на автомат на 78 го как у тебя. Если надо сфотаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    Кореш будет ставить скоро паджеровский радиатор дополнительным на автомат на 78 го как у тебя. Если надо сфотаю и выложу.

    1155603[/snapback]

    Выложи пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ту посметрел у себя на 100-ке :

    Автомат А750 - сначала -стабилизация в основном радиаторе, затем последовательно - доп радиатор перед основным радиатором. т.е. с завода реализована схема, предложенная Богрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    до ТЛК-80 пять лет ездил на LJ-78, 2LT-E, АКПП лифт 6 дюймов, резина 33. я взял радиатор автомата от Делики, два шланга и все это присоединил. до. радиатор поставил под решетку фронтально ( радатора кондишки у меня нету ), а подсоединил его после основного радиатора. мысли были такие; жидкость в акпп горячая попадает в такой же горячий радиатор, а затем в дополнительный холодный и снова в акпп. так ездил 3 года, ни каких перегревов. один минус зимой автомат дольше прогревается, в начале движения немного подтупливает, а когда прогреется все замечательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    77-я 1HZ АКПП 35" МТ или Сильверстоун 4,56 две лебедки доп бак полный обвес ручные хабы

    Доп радиатор ставил "по книжке" - после выхода из основного.

    Датчик Т ставил на выходе из АКПП

    Никакой доп вентиляции нет

    В горах летом по жаре и с нагрузкой всеравно греется (судя по датчику). Двигаться только на пониженой можно.

    До красной лампы, правда никогда не доводил. На 110-120 останавливались - остывали.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Доп радиатор ставил "по книжке" - после выхода из основного.

    Датчик Т ставил на выходе из АКПП

    Никакой доп вентиляции нет

    Писали же уже - лучше ставить допрадиатор ДО штатного - эффективность выше! А смысла в допрадиаторе без принудительного обдува никакого нет - коробка(и двигатель!) перегревается в основном в условиях высокой температуры окружающего воздуха и небольших скоростей, поэтому как ни располагай допрадиатор - естесственного обдува стопудово не хватит!

    В горах летом по жаре и с нагрузкой всеравно греется (судя по датчику). Двигаться только на пониженой можно. До красной лампы, правда никогда не доводил. На 110-120 останавливались - остывали.

    Так и двигайся на пониженной! Её же не просто так изделали? Я раньше тоже пониженную задействовал только в самых крайних случаях - уж больно сильно пиналась коробка при переключениях... А прошлым летом таки нашёл и отключил датчик включения пониженной на раздатке, теперь коробка на пониженной переключается абсолютно нормально - без рывков! Так что я теперь абсолютно спокойно и равнодушно втыкаю пониженную на тяжёлых участках... Во-первых - забыл, что такое перегрев... Во-вторых - машин просто летит даже в самый крутой подъём(от чего я уже давно отвык!) и при этом ещё и соляры жрёт меньше... Даже и не знаю, буду ли я по весне опять доп радиатор монтулить? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати про перегрев - я щас вообще без пропеллера езжу(затеял замену родного радиатора на радиатор от 1кз, да так и не закончил до холодов). Буквально вчера поднялся по Аксайскому ущелью около 20км с полным салоном народа... Подъём там не крутой, но извилистый - особо не разгонишься... За бортом было около +5С... Для охлаждения хватало естественного обдува основного радиатора и вполсилы влюченной передней печки... Так что пониженная - это вещчь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А какое давление масла на выходе из коробки может достигаться в случае когда в основном радиаторе масло сильно охлаждается (допустим до -40) и практически замерзает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сложно сказать... В любом случае оно не такое уж и большое, судя по тому что шланги радиатора АКПП можно при большом желании просто стянуть рукой вместе с хомутом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё немножко про пониженную понапишу, раз уж у меня такой богатый опыт по её использованию приключился... ну и кому интересно тепловыделение агрегатов - тоже интересно будет...

    Опчем, поиспользовал я пониженную на участке, где её и не задействовал никогда за неособой надобностью - подъём довольно прямой, длинный, но не шибко прям крутой - можно было проверить максимальную скорость на пониженной в боевых условиях... Опчем на 3000 оборотах на 4-ой передаче скорость не выше 45... Там где поположе на 2500 можно было идти под 40... На прямом участке это медленновато, шумно и тоскливо... и, действительно, абсолютно не нужно! Около 7 км я таки честно прополз(это, кстати, после 10км подъёма поположе, а до того ещё 25км в городском режиме)... в конце маршрута около 500м условия были, наоборот, как раз для неё - извилистый крутой скользкий подъём! Итог - медленнее и шумнее чем обычно, но даже без намёка на перегрев... При выключенной задней печке и основной, включенной на на треть!

    Через неделю эксперимент повторился - тотже маршрут, чуть холоднее, немного снега и ветер... Но пёр на этот раз на повышенной, обороты по большей части 2500, скорость 50-60(т.е. естественный обдув основного радиатора был неплохой)... передняя печка на максимум - в итоге перед самым крутым участком стрелка быстро поползла вверх... Итог - 5 минут под нагрузкой и приплыли! Подоткнул пониженную, вторую печку - и таки полез дальше... одним глазом глядя на температуру... Через метров 70 остановился, так как стрелка вплотную приблизилась к красной зоне... минут 10 перекура, стрелка чуть опустилась - полез дальше... Доехал до конца подъёма и минут 25 молотил на ХХ пока стрелка не опустилась к норме...

    Итог сей басни таков - Коробка под нагрузкой однозначно перегревает двиг в целом, причём перегревает быстро и гадко - от момента начала роста температуры по стрелке до достижения красной зоны в зависимости от нагрузки и температуры за бортом может уйти меньше минуты... Т.е. прозевать перегрев элементарно! А вот на охлаждение перегретого двигателя с перегретой коробкой уходит времени достаточно много - две печки почти полчаса температуру сбивали при околонулевой внешней среде! Штатный пропеллер остудит конечно быстрее, а то и вовсе не допустит перегрева, но если Вы уже перегрелись, но ещё не закипели - быстрее сбрасывайте нагрузку, но не торопитесь сбрасывать обороты!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Фотки доп. радиатора коробки и его установку кто-нибудь наконец-то выложит?

    Тоже хочу к лету установить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я так вааще считаю,что 90 % проблем с коробками от неумелого ими пользования.Пониженная,пониженная и ещё раз пониженная.Чуть трудно ей стало,тык в низ раздаточку и дальше,полегчало,тык и побыстрее.И ограничивать передачки не забывать надо селлектором в тяжелых местах,трудно всё это,чтоль?И ничего ей не станется,АКППшке вашей.И кнопочку О.Д в городе и в горах нажимать надо.И всё будет правильно и ровно.

    To: Zhornic +пиццот buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: гЕлизово-5 Камчатка
    • Машина: тлк80

    думаю использовать в качестве дополнительного охлаждения радиатор кондиционера,он уже и с вентилятором идет.кто нить так делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Главное - не оказать сильного дополнительного сопротивления потоку АТФ!Как уже писалось выше - даже штатный, расположенный в основном радиаторе, радиатор АКПП оказывает подозрительно высокое сопротивление... Можно получить более холодную, но еле-еле текущую АТФ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Очень шибко поможет ориентироваться в текущем тепловыделении индикатор блокировки гидротрансформатора! По моим прикидкам именно с блокировкой ГТ двиг даже в гору прёт не перегреваясь особо, но как только чуть скорость упала или нагрузка возросла или тапочку передавил - тут же происходит разблокировка, а через 3-5 минут и фатальный перегрев... Т.е. хохма получается - прешь в гору 70-120 км\ч, авто не перегревается... приотпускаешь газульку, снижаешь скорость ниже 60 - начинает рости температура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    думаю использовать в качестве дополнительного охлаждения радиатор кондиционера,он уже и с вентилятором идет.кто нить так делал?

    1373552[/snapback]

    Я делал, эффект обратный. На входе в этот радиатор очень маленькое отверстие и поток жидкости получается плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.