Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #101 Опубликовано: 7 июня 2011 друган тоже До поставил, в итоге по целику зимой на цепях на стандартных колесах мотор один хрен грелся и тосол плювал несколько раз, вроде и лампа автомата загоралась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trancerr 0 Откуда: vladivostok! Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33 #102 Опубликовано: 7 июня 2011 друган тоже До поставил, в итоге по целику зимой на цепях на стандартных колесах мотор один хрен грелся и тосол плювал несколько раз, вроде и лампа автомата загоралась. 1423465[/snapback] сегодня-завтра ставлю доп. радиатор. всё таки не понятно куда его втыкать до основного или после. по идее если после основного то зимой есть шанс что жижа будет сильно охлаждаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #103 Опубликовано: 7 июня 2011 сегодня-завтра ставлю доп. радиатор. всё таки не понятно куда его втыкать до основного или после. по идее если после основного то зимой есть шанс что жижа будет сильно охлаждаться... 1423499[/snapback] Я ставил из таких соображений: - если коробка очень горячая, то масло успеет охладиться до основного радиатора - в основном радиаторе оно приобретет температуру двигателя. что есть нормально - зимой оно будет подогреваться основным радиатором, что так ведет к стабилизации температуры в коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолик 1 Откуда: Одесса, родом из Иваново Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ #104 Опубликовано: 7 июня 2011 Я ставил из таких соображений: - если коробка очень горячая, то масло успеет охладиться до основного радиатора - в основном радиаторе оно приобретет температуру двигателя. что есть нормально - зимой оно будет подогреваться основным радиатором, что так ведет к стабилизации температуры в коробке. 1423517[/snapback] Эта версия кажется более приемлемой, нежели установка после основного. Думаю тоже ставить до основного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолик 1 Откуда: Одесса, родом из Иваново Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ #105 Опубликовано: 7 июня 2011 Ну вот и я созрел до доп радиатора. Взял какой-то на разборке, поэтому принадлежность его сказать не могу. Поставил перед основным, т.к. радиатор кондея ампутирован и места там много. Сегодня испытаю. Кстати, отключил датчик пониженной, когда катались с москвичами. Ехать на понижайке стало реально приятней. Нет характерного рывка с 1-й на 2-ю. И обороты стали пониже. 1422529[/snapback] Кто-то могет пжалста тыкнуть пальцем, или сфоткать, где этот датчик пониженной на бензиновой 80-ке с постоянным приводом? Меня это дерганье на пониженной достало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #106 Опубликовано: 8 июня 2011 Была такая тема, поиск о ней знает: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=44020&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолик 1 Откуда: Одесса, родом из Иваново Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ #107 Опубликовано: 8 июня 2011 Почитал, спасибо. На выходных поковыряюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trancerr 0 Откуда: vladivostok! Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33 #108 Опубликовано: 20 июня 2011 <!--QuoteBegin-trancerr+7.06.2011 - 10:09--><div class='quotetop'>Цитата(trancerr @ 7.06.2011 - 10:09)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->сегодня-завтра ставлю доп. радиатор. всё таки не понятно куда его втыкать до основного или после. по идее если после основного то зимой есть шанс что жижа будет сильно охлаждаться... 1423499[/snapback] <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Я ставил из таких соображений: - если коробка очень горячая, то масло успеет охладиться до основного радиатора - в основном радиаторе оно приобретет температуру двигателя. что есть нормально - зимой оно будет подогреваться основным радиатором, что так ведет к стабилизации температуры в коробке. поставил и наконец форум заработал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladlen 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000 #109 Опубликовано: 22 июня 2011 Тоже на выходных установил радиатор. А кто какой пропеллер для принудительного охлаждения использует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня41 0 Откуда: Камчатка Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33" #110 Опубликовано: 22 июня 2011 trancerr, подскажи от чего ставил допрадиатор, с какой машины? Подскажите кто от чего ставил? Есть огромное желание установить дополнительный на Прадо78... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trancerr 0 Откуда: vladivostok! Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33 #111 Опубликовано: 23 июня 2011 trancerr, подскажи от чего ставил допрадиатор, с какой машины? Подскажите кто от чего ставил? Есть огромное желание установить дополнительный на Прадо78... купил "специальный" тут в комплекте шланг + ещё нужно шланг около метра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #112 Опубликовано: 23 июня 2011 trancerr, подскажи от чего ставил допрадиатор, с какой машины? Подскажите кто от чего ставил? Есть огромное желание установить дополнительный на Прадо78... Поставил первый, какой попался на разборке. Доп вентилятора нет. Практика показала. что уже этого достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #113 Опубликовано: 23 июня 2011 друган тоже До поставил, в итоге по целику зимой на цепях на стандартных колесах мотор один хрен грелся и тосол плювал несколько раз, вроде и лампа автомата загоралась.То что двигатель плевался антифризом - чаще говорит только о перегреве самого двигателя! У меня были ситуации когда стрелка температуры уходила в край красной зоны с последующим закипанием, а лампа перегрева АКПП так и не загоралась... и наоборот - стрелка ещё далеко от красной зоны и не поднимается, а лампа АКПП уже загорается... Думаю, при малейшем перегреве двигателя в нижнем бачке радиатора температура уже настолько высокая, что обеспечить нормальное охлаждение АТФ уже не получится никак... Доп радиатор АКПП тоже не панацея - ГТ тепла выделяет под нагрузкой очень много и не факт, что всё тепло можно отвести через стандартный шланг при максимальных нагрузках! Допрадиатор просто немного повышает предел нагрузки или время до перегрева... Иногда этого хватает и кажется что перегрев побеждён... В любом случае обдув такого доп радиатора должен быть принудительный, никакой естественный обдув не поможет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #114 Опубликовано: 29 июня 2011 насчет отключения датчика вкл. пониженной... нисколько не сомневаясь в авторитетности мнений... но все же - зачем-то япы его поставили... не усугубит ли блокировка ГТ на понижайке ударные нагрузки в трансмиссии? они и так не маленькие на парт-тайме или при заблокированном центр. дифе, но немного гасятся пробуксовкой ГТ, а тут еще и жесткая блокировка добавится. У меня на пониженной тоже жесткое переключение с первой на вторую ступень, но только если включен режим L2, если же ехать на пониженной и на Д, то трогается мягче и переключается как обычно, без жесткого рывка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #115 Опубликовано: 2 июля 2011 В общем месяц эксплуатации по сильной жаре и гористой местности показал - температурный режим двигателя и коробки стабилизировался! Независимо от нагрузки и внешней температуры. Чего я собственно и добивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #116 Опубликовано: 14 июля 2011 купил "специальный" тут в комплекте шланг + ещё нужно шланг около метра Благодарю trancerr за ссылку. Заказал радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #117 Опубликовано: 19 июля 2011 (изменено) Ребят я в шоке, с Владивостока до Ставрополя радиатор "дошел" за 5 (пять!!!) дней :blink: . С Москвы идет столько же!!! На выходных буду инсталлировать радиатор. Сейчас по пробкам температура АКПП доходит до 100-110 градусов!!! Изменено 19 июля 2011 пользователем Rover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik-2 0 Откуда: Алматы Казахстан Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом #118 Опубликовано: 20 июля 2011 Поставил первый, какой попался на разборке. Доп вентилятора нет. Практика показала. что уже этого достаточно. Поставил ДО, ПОСЛЕ, или ВМЕСТО основного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #119 Опубликовано: 21 июля 2011 Поставил ДО, ПОСЛЕ, или ВМЕСТО основного? Я конечно могу и еще раз написать. Но неужели, если уж заинтересовался, трудно прочитать целиком хотя бы последнюю страничку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik-2 0 Откуда: Алматы Казахстан Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом #120 Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) Дык читал, только месяц назад, уже забылось. Всё равно спасибо, направил. Изменено 21 июля 2011 пользователем vik-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах