Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    И контору посредника, т.к. американец не отправляет форсунки за пределы США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Оу, даже не заметил, но думаю найду что нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    12 страниц-конкретики никакой......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 09.03.2019 в 21:27, павел66 сказал:

    12 страниц-конкретики никакой......

    А какая конкретика то нужна? Даташиты заводские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    В 25.03.2019 в 15:05, PTerekhov сказал:

    А какая конкретика то нужна? Даташиты заводские?

    спор длился 12 страниц,и все остались при своём мнении...... кому то денсо,кому то бош больше нравиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Взял форсы Siemens zmz6354

    IMG_20191031_143053.thumb.jpg.6372aa5e4ed6896ae8c4be77925accc3.jpg

    С верхним размерами понятно тема расписана, и в принципе даже имея рампу в руках, можно у токарей расточить без инструкций. 

    post-335-1150277237.jpg.deecb94675b9bcb161749dd810facfad.jpg

    Вот собрал по веткам фотки в эту ветку. 

    IMG-20190923-WA0108.jpg.6e8d08cd0fc8e0af172e21dc08784177.jpg

     

    Это по колечкам резиновым. 

     

    Вот теперь неясности. 

    IMG_20191031_143422.thumb.jpg.fbaef41f47850ba236a1d092f0e56b6a.jpg

     

    Как быть с этим железным кольцом на нижней части форсунки, указанной стрелкой. Стачивать её или нет? 

    IMG_20191031_142912.thumb.jpg.d258d27cbcbd0e0a90c245ac4ef5f27d.jpg

    Вот так сидит форсунка в стакене, и носик с распылом, глубоко в стакене. Сама форсунка без резинок болтается в стакане. 

    IMG_20191031_143023.thumb.jpg.837a2e3426d6455422826e6787e0472e.jpg

    Сверху выглядит вот так. 

     

    Кто что предпринимал с нижней частью? 

    Как быть с железным ободком? 

    Должена ли распыльная часть форсунки выходить из стакана?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    6 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Как быть с железным ободком? 

    Сам и отвечу. 

    Думал придётся стачивать этот ободок, находясь в токарке тупил, не понимая, как же быть с нижней частью. 

    Придя домой, нашёл резинку с родных форсунок, надел её, и все вопросы отпали, кроме того, насколько сопло форсунки должно выходить из стакана. 

    Но думаю, что если за подлицо вровень, то страшного ничего нет. 

    Ну и снял об этом видео. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Ещё один нюанс. 

    На видео я снимал форсунку выпуском ранее, а на фото фигурирует уже новая, купленная недавно форсунка. Почему такая разница в железном ободе, я не знаю, но уже завтра вплотную разберусь. 

    Я имею 3 форсунки нового выпуска, и 3 форсунки выпущенные годами ранее. 

    6 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Как быть с этим железным кольцом на нижней части форсунки, указанной стрелкой. Стачивать её или нет? 

    IMG_20191031_142912.thumb.jpg.d258d27cbcbd0e0a90c245ac4ef5f27d.jpg

    Вот так сидит форсунка в стакене, и носик с распылом, глубоко в стакене.

    Вот на этой фотке, хорошо видно, что обод железный, не дает соплу форсунки выйти из стакана, или хотябы встать вровень с уровнем отверстия под сопло в стакане. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.