kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #1 Опубликовано: 3 июня 2006 Так как ходовые испытания полностью не прошли(покатались с сыном по гаражам).Но впечатления очень хорошие.И хочется поделится с уважаемым собранием своим экспериментом по имплантации бошевских форсунок от волги. Приемистость,ровное и тихое урчание мотора.Холостые обороты подскочили до 1300,опустили до 900.Осталось проконтролировать расход и написать полный фотоочет о проделанной работе. Если конечно кому то интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #2 Опубликовано: 3 июня 2006 Конечно интересно. Собственно главный вопрос - производительность форсунок избыточна, каким образом настраивали топливную аппаратуру? Снижали давление регулятора? Двигатель ЗМЗ 4062.10 имеет объём 2,28 л, т.е. мы получанм 2,28/4*6= 3,42 л. Получается, что форсунки от Волги должны соответствовать по производительности форсункам мотора 5VZ-FE, а не 3VZ-E. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #3 Опубликовано: 3 июня 2006 Очень даже интересно ! Я полагаю обязан вырасти расход топлива вот насколько ты нам и поведаешь , зато машина должна стать просто ураган Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 3 июня 2006 как все-таки хорошо что машины наши такие универсальные,многое можно заменить и улучшить,ждем отчета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #5 Опубликовано: 3 июня 2006 Очень даже интересно ! Я полагаю обязан вырасти расход топлива вот насколько ты нам и поведаешь , зато машина должна стать просто ураган 82737[/snapback] А вот и нет. Кол-во поступающего воздуха останется прежним, поэтому мы просто будем иметь очень богатую смесь. Мощность скорее всего упадёт, а расход вырастет. Выхлоп станет совсем "грязным".При замене штатных форсунок на форсунки повышенной производительности надо или менять прошивку компа, или снижать давление в топливной рампе. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #6 Опубликовано: 3 июня 2006 отвечу коротко,производительность форсунок одинакова,все записи на работе,боюсь с цифрами наврать.Но производительность форсунок точно по букварю. Пока пишу поэму,терпение друзья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #7 Опубликовано: 5 июня 2006 To: kot003 Какое нафих терпение, тут пол форум с расходом трахаются, а тут возможно панацея появится, и .... НЕ ПРОПАДАЙ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #8 Опубликовано: 5 июня 2006 Согласен с П.Тереховым про обгащенную смесь надо прошивку блока управления менять тада.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 0 Откуда: Томск Машина: Toyota Surf 1990 г. #9 Опубликовано: 5 июня 2006 Я тоже поставил форсунки от Волги и очень доволен. Никакого перерасхода на наблюдается и наблюдаться не должно. Сопротивление форсунки такоеже как и Дензо. Прохожение топлива через отверстие по тесту за 15 сек. в норме. Да да же если бы не внорме было бы то компьютер вычислит насколько приоткрыть форсунку. Впринципе можно и от Жиги поставить. Фосунками от Волги пользуюся давно всё прекрасно работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #10 Опубликовано: 5 июня 2006 Да да же если бы не внорме было бы то компьютер вычислит насколько приоткрыть форсунку. 83182[/snapback] А вот и нет. Компьютер рассчитан на конкретную производительность. И сам он ничего не "вычисляет" ибо он есть тупая железяка работающая по жестко заданной программе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #11 Опубликовано: 5 июня 2006 при регулировании подачи топлива в бензинках меняется время открытия форсунок, причём в очень, очень широком пределе, так что, Павел, позволю себе с Вами не согласится! Можно поставить любые форсунки отвечающие требованиям по :форме факела, максимальной производительности,( что б впрыск не растягивала), конструкции. Необходимый стехиометрический состав смеси комп считает по сумме показаний всяких датчиков(по программе), но обязательно корректирует при помощи лямбда-зонда. Укажите источник инфы о программе управления системой птания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #12 Опубликовано: 5 июня 2006 To: kot003 Вообщем ждем отчета полного с номерами инжекторов от Боша очень интересно однако ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 5 июня 2006 To: kot003 Вообщем ждем отчета полного с номерами инжекторов от Боша очень интересно однако ... 83217[/snapback] со всеми математическими расчетами пжалуйса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #14 Опубликовано: 5 июня 2006 при регулировании подачи топлива в бензинках меняется время открытия форсунок, причём в очень, очень широком пределе, так что, Павел, позволю себе с Вами не согласится! Можно поставить любые форсунки отвечающие требованиям по :форме факела, максимальной производительности,( что б впрыск не растягивала), конструкции. Укажите источник инфы о программе управления системой птания? 83198[/snapback] Уважаемый Алексей, не путайте горячее и перченое. Компьютер действительно играет моментом открытия форсунок и продолжительностью работы форсунки. Но такой базовый параметр как производительность форсунки внесён в программу как константный. поэтому, при тюнинге и занимаются переписыванием программы, под иные показатели топливной системы. Даже в Вашем постинге есть фраза о максимальной производительности, и если её превысить поведение двигателя предсказать сложно. Действительно, при помощи лямбда зонда компьютер может "забеднить" смесь. Но у многих ли данный датчик исправен на 100 %? Источником информации по программированию служило приложение к журналу "5 Колесо", где-то в 2000-2001 году (примерно) они издали цикл статей по системам управления двигателем, тюнинг двигателя и т.д. Причем статьи написаны на серьёзном уровне, а не "объяснение на пальцах для детей". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #15 Опубликовано: 5 июня 2006 На величину объёма впрыснутого топлива влияет : 1 давление в рампе 2 проходное сечение форсунки 3 время открытия форсунки Менять давление в рампе нельзя, факел будет "кривой", проходное сечение определяет максимальную производительность(при максимальной нагрузке). В компе конечно есть ограничения на длительность впрыска, что б аварийный режим не начался, но при установке форсунок с несколько увеличенной производительностью, ничего плохого не произойдёт,ИМХО...Другое дело, уменьшенная производительность, мозг будет затягивать фазу впрыска, что плохо.А максимальная мощщщь, вообще будет недостижима.... Про лямбду всё понятно, конечно.... . Будешь вокруг заправки ездить... Про проги тоже понятно, но разница в указаном выше случае не слишком велика,имхо... Возможно заблуждаюсь , а хочу бесплатно расширить горизонты познания , поэтому предлагаю ткнуть носом в какой нибудь подходящий информационный материал... А? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #16 Опубликовано: 5 июня 2006 неугомонный какой-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 0 Откуда: Томск Машина: Toyota Surf 1990 г. #17 Опубликовано: 5 июня 2006 Да, скорее наоборот - это форсунка-подневольный агрегат, делает, что компутер скажет. Здесь два фактора которые я исследовал: 1. Пропускная способность по тесту за 15 сек. (для Сурфа 45-55мл.)(волговская даёт ровно 45 мл.) 2. Сопротивление форсунки. должно быть 15 ом. Волговская 15 ом. Все форсунки которые ставят на российские авто имеют очень схожие параметры и могут быть имплантированы на Сурф. Так что всё подходит и некакого переобогащения быть не может. Пришлось только вытачить посадочные колодцы под форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #18 Опубликовано: 5 июня 2006 Вот бедааа...про электрическое сопротивление забыл.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #19 Опубликовано: 5 июня 2006 А я себе моновпрыск вместо карба присмотрел за копейки от Фолькса (было у меня пару штучек, впрыск отличный) на движочке AAM стоит. Единственный момент как моновпрыск от движка 1.8 приспособить под 2.4 - заменить форсунку и переписать программу (умельцы есть)? Или это тоже не поможет? Вообще с моновпрыском на движки более 2л не сталкивался - может кто видел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #20 Опубликовано: 5 июня 2006 Вообще с моновпрыском на движки более 2л не сталкивался - может кто видел? 83278[/snapback] BigBlock 7,4L V8 General Motors. например. На многих американских траках и внедорожниках встречается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах