Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Так как ходовые испытания полностью не прошли(покатались с сыном по гаражам).Но впечатления очень хорошие.И хочется поделится с уважаемым собранием своим экспериментом по имплантации бошевских форсунок от волги.

    Приемистость,ровное и тихое урчание мотора.Холостые обороты подскочили до 1300,опустили до 900.Осталось проконтролировать расход и написать полный фотоочет о проделанной работе.

    Если конечно кому то интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Конечно интересно.

    Собственно главный вопрос - производительность форсунок избыточна, каким образом настраивали топливную аппаратуру? Снижали давление регулятора?

    Двигатель ЗМЗ 4062.10 имеет объём 2,28 л, т.е. мы получанм 2,28/4*6= 3,42 л. Получается, что форсунки от Волги должны соответствовать по производительности форсункам мотора 5VZ-FE, а не 3VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Очень даже интересно ! smile.gif Я полагаю обязан вырасти расход топлива вот насколько ты нам и поведаешь rolleyes.gif , зато машина должна стать просто ураган biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    как все-таки хорошо что машины наши такие универсальные,многое можно заменить и улучшить,ждем отчета biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Очень даже интересно !  smile.gif Я полагаю обязан вырасти расход топлива вот насколько ты нам и поведаешь  rolleyes.gif , зато машина должна стать просто ураган  biggrin.gif

    82737[/snapback]

    А вот и нет. Кол-во поступающего воздуха останется прежним, поэтому мы просто будем иметь очень богатую смесь. Мощность скорее всего упадёт, а расход вырастет. Выхлоп станет совсем "грязным".При замене штатных форсунок на форсунки повышенной производительности надо или менять прошивку компа, или снижать давление в топливной рампе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    отвечу коротко,производительность форсунок одинакова,все записи на работе,боюсь с цифрами наврать.Но производительность форсунок точно по букварю.

    Пока пишу поэму,терпение друзья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: kot003

    Какое нафих терпение, тут пол форум с расходом трахаются, а тут возможно панацея появится, и .... biggrin.gif

    НЕ ПРОПАДАЙ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Согласен с П.Тереховым про обгащенную смесь

    надо прошивку блока управления менять тада..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Я тоже поставил форсунки от Волги и очень доволен. Никакого перерасхода на наблюдается и наблюдаться не должно. Сопротивление форсунки такоеже как и Дензо. Прохожение топлива через отверстие по тесту за 15 сек. в норме.

    Да да же если бы не внорме было бы то компьютер вычислит насколько приоткрыть форсунку. Впринципе можно и от Жиги поставить. Фосунками от Волги пользуюся давно всё прекрасно работает. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да да же если бы не внорме было бы то компьютер вычислит насколько приоткрыть форсунку.

    83182[/snapback]

    А вот и нет. Компьютер рассчитан на конкретную производительность. И сам он ничего не "вычисляет" ибо он есть тупая железяка работающая по жестко заданной программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    при регулировании подачи топлива в бензинках меняется время открытия форсунок, причём в очень, очень широком пределе, так что, Павел, позволю себе с Вами не согласится!

    Можно поставить любые форсунки отвечающие требованиям по :форме факела, максимальной производительности,( что б впрыск не растягивала), конструкции.

    Необходимый стехиометрический состав смеси комп считает по сумме показаний всяких датчиков(по программе), но обязательно корректирует при помощи лямбда-зонда.

    Укажите источник инфы о программе управления системой птания? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kot003

    Вообщем ждем отчета полного с номерами инжекторов от Боша очень интересно однако ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: kot003

    Вообщем ждем отчета полного с номерами инжекторов от Боша очень интересно однако ...

    83217[/snapback]

    со всеми математическими расчетами пжалуйса... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    при регулировании подачи топлива в бензинках меняется время открытия форсунок, причём в очень, очень широком пределе, так что, Павел, позволю себе  с Вами не согласится!

    Можно поставить любые форсунки отвечающие требованиям по :форме факела,  максимальной производительности,( что б  впрыск не растягивала), конструкции.

    Укажите источник инфы о программе управления системой птания?  smile.gif

    83198[/snapback]

    Уважаемый Алексей, не путайте горячее и перченое. Компьютер действительно играет моментом открытия форсунок и продолжительностью работы форсунки. Но такой базовый параметр как производительность форсунки внесён в программу как константный. поэтому, при тюнинге и занимаются переписыванием программы, под иные показатели топливной системы. Даже в Вашем постинге есть фраза о максимальной производительности, и если её превысить поведение двигателя предсказать сложно. Действительно, при помощи лямбда зонда компьютер может "забеднить" смесь. Но у многих ли данный датчик исправен на 100 %?

    Источником информации по программированию служило приложение к журналу "5 Колесо", где-то в 2000-2001 году (примерно) они издали цикл статей по системам управления двигателем, тюнинг двигателя и т.д. Причем статьи написаны на серьёзном уровне, а не "объяснение на пальцах для детей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    На величину объёма впрыснутого smile.gif топлива влияет :

    1 давление в рампе

    2 проходное сечение форсунки

    3 время открытия форсунки

    Менять давление в рампе нельзя, факел будет "кривой",

    проходное сечение определяет максимальную производительность(при максимальной нагрузке). В компе конечно есть ограничения на длительность впрыска, что б аварийный режим не начался, но при установке форсунок с несколько увеличенной производительностью, ничего плохого не произойдёт,ИМХО...Другое дело, уменьшенная производительность, мозг будет затягивать фазу впрыска, что плохо.А максимальная мощщщь, вообще будет недостижима....

    Про лямбду всё понятно, конечно.... biggrin.gif. Будешь вокруг заправки ездить...

    Про проги тоже понятно, но разница в указаном выше случае не слишком велика,имхо...

    Возможно заблуждаюсь smile.gif , а хочу бесплатно расширить горизонты познания rolleyes.gif , поэтому предлагаю ткнуть носом в какой нибудь подходящий информационный материал... smile.gif А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    неугомонный какой-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Да, скорее наоборот - это форсунка-подневольный агрегат, делает, что компутер скажет. Здесь два фактора которые я исследовал:

    1. Пропускная способность по тесту за 15 сек. (для Сурфа 45-55мл.)(волговская даёт ровно 45 мл.)

    2. Сопротивление форсунки. должно быть 15 ом. Волговская 15 ом.

    Все форсунки которые ставят на российские авто имеют очень схожие параметры и могут быть имплантированы на Сурф.

    Так что всё подходит и некакого переобогащения быть не может.

    Пришлось только вытачить посадочные колодцы под форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Вот бедааа...про электрическое сопротивление забыл.... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А я себе моновпрыск вместо карба присмотрел за копейки biggrin.gif от Фолькса (было у меня пару штучек, впрыск отличный) на движочке AAM стоит. Единственный момент как моновпрыск от движка 1.8 приспособить под 2.4 - заменить форсунку и переписать программу (умельцы есть)? Или это тоже не поможет?

    Вообще с моновпрыском на движки более 2л не сталкивался - может кто видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вообще с моновпрыском на движки более 2л не сталкивался - может кто видел?

    83278[/snapback]

    BigBlock 7,4L V8 General Motors. например. На многих американских траках и внедорожниках встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.