Перейти к публикации
VADUS

Установка циклона Toyota на шноркель Safari

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При покупке шноркеля Safari для TLC80, была идея купить так же и циклон, так как штатная Сафарёвская бошка не справляется с песком и грязью. Штатные циклоны, которые предлагает Сафари, эстетически понравились меньше, чем родной циклон от 80-ки. Родной циклон Toyota черный (как шнорк), Сафаревские - прозрачные-светлые кастрюльки (есть большая и поменьше). Хотя функционально, Сафаревские мне тоже понравились. Тем не менее, было принято решение не покупать Сафаревский, и попробовать приспособить родной от 80-ки.

    После консультаций с форумчанами (особое спасибо Саше Кукурудзе) и сервисменами удалось выяснить, что Тойотовский циклон НЕ встает в Сафаревский шноркель, так как не входит в него по диаметру. При этом, уже была практика установки Тойтовского циклона в Сафари, путем нагрева и расширения корпуса Сафари. Были так же и неправильные советы - что мол, всё прекрасно подходит.....

    Итак, не смотря на противоречивую инфу, был куплен Тойотовский циклон 17730-17020, благо он стоит всего 1600 р. smile.gifЦель - иметь возможность установки обеих насадок: родной сафаревской и тойотовского циклона. Для эксплуатации в чистое время года по асфальту использовать сафаревскую. Для поездок на дальняк, по грейдерам и прочему бездору, а так же для езды в грязное время года, когда на дороге каша из реагентов с песком -использовать тойотовский циклон.

    По факту покупки, информация большинства подтвердилась:

    Сафаревская бошка одевается на корпус шноркеля, а Тойотовский циклон вставляется внутрь корпуса шноркеля. При этом, диаметр тойотовского циклона на 2мм больше, чем необходимо для вставки в шноркель сафари. Вариант с нагревом шноркеля мне не нравился и не подходил, так как при этом уже нельзя одеть штатную Сафаревскую бошку, да и уродовать Сафаревский шноркель было жалко. Решил "усадить" посадочный диаметр тойотовского циклона на 2мм. Это оказалось совсем не сложно. Понадобились термофен и два хомута 60-80. Одеваем хомуты на посадочную трубу (до вертикальных ограничительных выступов), затягиваем туго, и прогреваем трубу изнутри термофеном, на первой (малой) скорости. С прогревом трубы постепенно затягиваем хомуты, затем опять греем, и .т. д. После нескольких итераций и примерок, был достигнут необходимый диаметр посадочный трубы циклона. Однако, в связи с тем, что пластик достаточно толстый и прочный, усадить диаметр "идеально" не удалось - образовалась небольшая складка во внутрь (5-7мм глубиной). Эта складка была отдельно нагрета термофеном до состояния расплавления, после чего была спрямлена по посадочному диаетру. В результате, получился идеальный посадочный диаметр тойотовского циклона, который входит в сафаревский шнорк как поршень в цилиндр на глубину 3 см. После чего прижимается хомутом и отлично держится. Высота циклона получилась отличной (даже немного ниже, чем со штатным шнорком). Результат достигнут: можно использовать Сафари шноркель и со своей родной головой, и с циклоном Тойота. При этом, детали Сафари не подверглись никаким изменениям. Полагаю, что данный циклон можно использовать и с другими шноркелями Сафари на других авто (посадочный диаметр головы у Сафарей наверняка идентичный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    я так понимаю, что шнорк на стопятку идентичен 80-му... надо тоже себе такое замутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    То VADUS Сфоткай как он на машине стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сфоткал. Хомут надо бы черный взять, но я закрепил временно - для тестов. Сегодня обратно внедрю Сафаревскую бошку. Пока лето и чисто - она работает лучше.

    post-74-1275480316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    70 по симпатичней смотрится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Это сугуболично. Мне эти "тракторные" грибки не очень симпотичны. Помимо этого, на 70-м нет зоны разряжения с тыльной стороны, как на 80-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Прикольно смотрится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, у меня сильное подозрение, что под обтекалелем 80шной башки скрывается башка 70шная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Артём

    Именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    To: Артём

    А мне кажется, что немного не так. Внутренний грибок конечно очень похож на 70-шный, но в нем есть дополнительные отверстия, которые сообщают его с внешней емкостью, в которой создается дополнительное разряжение для высасывания пыли и песка. На 70-ке этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Жаль нет фото места стыковки гриба с трубой. Насколько ужался пластик, как это выглядит и насколько получилось герметично?

    Хотя там герметичность в принципе необязательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Куда мое сообщение дел? think.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    На скорости от ветрового стекла поток воздуха будет заносить всю пыль.

    Может повыше установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Никто твои сообщения не трогал. Сходи к доктору smile.gif

    To: кедр

    Повыше - будет слишком сильно выступать за габариты крыши. Он по высоте немного ниже штатного (мне так показалось, точно не мерил), но не сильно.

    По поводу потока с лобового стекла - всё верно. На это и расчитана конструкция циклона. Поток набегающего воздуха с капота, стекла и крыла встерчают нижнюю плоскость кастрюли циклона и попадают внутрь через лопатки, которые закручивают поток. В результате песок и прочее - остаётся в корпусе циклона и высыпается, а очищенный воздух поступает в заборник.

    To: Interceptor

    Получилось достаточно ровно. В месте складки есть небольшая неровность, но не критичная. При затяжке хомута всё прижимается идеально. Будет рядом фотик - щелкну и выложу.

    На этих выходных провел ходовые испытания. Трасса Москва-Тверь, 140-150 км/ч. Динамика не пострадала (по сравнению с использованием родной Сафаревской лопаты).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    ТЕ в исчезнувших сообщениях, виноват Доктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Там заодно и спросишь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Ну снес ты полветки, которая показала твою некомпетентность, да бога ради.....

    Извини, что отвлекаю от зеркала biggrin.gifthank.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Повторяю еще раз - сходи к доктору biggrin.gif . Тебе нужна квалифицированная помощь, а не зеркала. Я не трогал ни одного твоего (или чьего-то еще) сообщения в этой теме. Более того, из этой темы не было удалено ни одного сообщения никем другим из модераторов.

    P.S. Может быть, когда-нибудь ты поймешь, что сам показал в этой ветке......

    P.P.S. При подобного рода обострениях - используй личку, дабы не позориться и не нарушать правила форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    удалось выяснить, что Тойотовский циклон НЕ встает в Сафаревский шноркель, так как не входит в него по диаметру

    1021067[/snapback]

    smile.gif ворча, как старый пень smile.gif А я тебе говорил, говорил-ведь

    что не подходит biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: C-MAX

    Макс спасибо, я помню buzz.gif Ваша инфа в конечном итоге оказалась верной.

    Недавно попытались примерить Тойотовский циклон на 110-ый Деф со шноркелем Сафари - не встаёт: корпус 80-чного циклона слишком большой, а лобовое стекло у Дефа находится очень близко к трубе (фактически вертикально). Туда можно попробовать циклон от 70-ки или МТЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.