Перейти к публикации
VADUS

Установка циклона Toyota на шноркель Safari

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 VADUS

    По своему опыту.

    Этот циклон действительно хорош, мы Казахстан на нем проехали, но имей виду он не для больших скоростей, т.е. у меня при 120 и больше, возникало оЧучение воздушного голодания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Экспедиция Москва - Карфаген в прошлом году покупали у меня головы от 70 нью для Дэфов и Димкарей....

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    Спасибо за инфу. Специально по этому поводу, на прошлой неделе провел тест на трассе Москва-Тверь. Тоже опасался, что машинка будет ехать хуже, по сравнению с использованием родной Сафаревской лопаты. Однако, вопреки моим ожиданиям, динамика авто не пострадала совсем. Ехал в четверг вечером (было жарко, душно и влажно, потом был ливень и град). Тем не менее, обычная крейсерская скорость 140-150 легко набералась и поддерживалась. В общем - никаких ухудшений работы двс не обнаружил. Даже намёков.... Может быть у тебя в чем-то другом была проблема? А может быть московские условия не такие жаркие..... Хотя в этом случае, разница с Сафаревской лопатой всё равно должна была бы появиться (хоть минимальная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    ohmy.gif Ну я делал иначе, я брал трубу переходную и возмежно заметно уменьшил проходное сечение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    я не очень в теме по шноркелям, сам мучаюсь еще выбором делать ли из машины экспедиционник, но видел на грузовиках типа шноркеля и головы котороя вращаеться в вертикальной оси. класно выглядит.

    други просветите что это? и почему не ставите себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    Сегодня поставил обратно Сафаревскую бошку. Всё-таки небольшая разница есть. Её нельзя назвать принципиальной, скорее - это появление еле заметной инерционности в подхвате с низов. Это можно заметить при езде в городе (старты со светофоров). Сафаревской лопате это удаётся чуть лучше, так как она оказывает меньшее сопротивление входному потоку, и турбина быстрее раскручивается. Когда же обороты набраны - разницы никакой. (видимо после создания рабочего вихря в корпусе циклона - объемы потоков поступающего воздуха выравниваются). По поводу уменьшения диаметра сечения - это тоже правда. И в моём случае он тоже уменьшился - как раз на те два мм., на которые я его усаживал. Но с учетом того, что я планирую использовать циклон в холодное время года - все перечисленные недостатки скомпенсируются большей плотностью воздуха. Да и летом он работает вполне хорошо friends.gif

    To: Petyara

    А головы от 70-ых вставали на Сафари дефов сразу, или после доработки? Или они брали для родных лэндроверовских шнорков? Сообщения свои нашел? smile.gif

    To: AlexGAI

    но видел на грузовиках типа шноркеля и головы котороя вращаеться в вертикальной оси. класно выглядит

    Скорее, то, что ты видел - стояло на выхлопе, а может быть и на впуске. Думаю - это украшалки, хотя на впуске могут выполнять и роль циклона (но плохо - большая часть энергии уходит на раскручивание колеса, а не на создание вихря). Шноркель и циклон ставятся не для красоты, а для весьма конкретных целей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Скорее, то, что ты видел - стояло на выхлопе, а может быть и на впуске. Думаю - это украшалки, хотя на впуске могут выполнять и роль циклона (но плохо - большая часть энергии уходит на раскручивание колеса, а не на создание вихря). Шноркель и циклон ставятся не для красоты, а для весьма конкретных целей.....

    но если сделать такую крутящуюся голова с целью именно нагнетания воздуха в впускной коллектор, к примеру пусть работает по типу эл.вентилятора, т.е. включил зажигание, голова закрутилась. не знаю как на инжекторах, но на карбюраторе даже польза должна быть.

    да и красиво тоже плюс.

    кажись никто не заморачивалься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Гы, Нашел buzz.gif просто когда 2 темы, грань blush.gif теряется.

    Дефовский, так же дорабатывали, через переходник ставили.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    AlexGAI, про что ты говоришь было и такая кила стояла на КАМАЗах типа а-ля циклон, но для тебя она не каким боком, если только как докатка tongue.gifbiggrin.gif, забудь и ищи циклон фирменный, тракторный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AlexGAI

    но если сделать такую крутящуюся голова с целью именно нагнетания воздуха в впускной коллектор, к примеру пусть работает по типу эл.вентилятора, т.е. включил зажигание, голова закрутилась. не знаю как на инжекторах, но на карбюраторе даже польза должна быть.

    То, что ты предлагаешь - называется компрессор. Для того, чтобы от него был толк, его обычно приводят ремнем от коленвала. Или электромотор нужен такой, что мало не покажется.... Поэтому, на верхушке шноркеля это разместить никак не удастся. (обычно они располагаются сверху или сбоку от двс). От маломощного вентилятора будет только вред (как я уже и писал раньше), потому, что он будет вносить дополнительное сопротивление на втягивание воздуха - турбина будет тратить энергию на раскрутку отстающих лопастей маломощного вентилятора.

    To: Petyara

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чувствую, человечество на грани изобретения Турбины... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: AlexGAI

    На армейской технике стоят прозрачные - они вращаются за счет воздуха который проходит через него - ищи с машин типа International, OshKosh, Mack - проблема думаю будет в другом у этих машин объемы движков - от 8 до 16 литров рабочего объема - навряд ли у Крузака хватит дыхалки чтобы крутить его - если смогет раскрутить - эффект будет.

    Они в основном прозрачные и вся грязь остается в них - то есть надо смотреть и время от времени открывать и мыть. Принцип как безфильтрного пылесоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а вообще сильно установка шноркеля (скажем сафаревского) сказывается

    на работе движка/динамике?

    имеется в виду пока HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Sorex

    На 1HD-FT не сказывается с Сафари. Да и с родным циклоном тоже всё ОК (есть еле заметная разница в динамеке снизу, а в целом - не сказывается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    OK, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    To VADUS

    Тоже прикупил родной тойотовский шнорхель собираюсь прикрутить и вот за эту ссылку (http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=339) особенное спасибо!

    Еще несколько глупых вопросов:

    1) Штатная антенна, я надеюсь, не подлежит удалению?

    2) Судя по фоткам - подкрыльный патрубок "неправильной трапецевидно-прямоугольной формы" своими губами просунут в пробоину в крыле, а не прилегает к нему изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: alexalnik

    1. Со штатным шнорком, антена демонтируется, к сожалению.....

    2. Да. И наружний воздуховод вставляется в подкрыльный.

    Еще фотки есть на сайте магазина и здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    To VADUS

    >> 1. Со штатным шнорком, антена демонтируется, к сожалению.....

    Блин, как обычно, sad.gif поторопился с покупкой! Да еще и пылевой только...

    А какой шноркель, чтоб водяной и чтоб антенна осталась?

    А родной целиком продать или чего полезного оставить. Циклон, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: alexalnik

    А какой шноркель, чтоб водяной и чтоб антенна осталась?

    Именно тот, который в этой теме обсуждается - то есть Safari.

    А родной целиком продать или чего полезного оставить. Циклон, например?

    Можно оставить циклон, купить Сафарь, и сделать именно то, что обсуждается в этой теме.

    А можно оставить родной шнорк, только как следует его герметизировать, а антену поставить на стекло или еще куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    To VADUS

    Сенькаю. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.