Перейти к публикации
VADUS

Установка циклона Toyota на шноркель Safari

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Может не в тему, а как отличить пылевой от водяного? Просто поставил Сафари все там герметично, на хамутах. А вот сама кастрюля фильтра соединяется с воздуховодом через паралоновый уплотнитель - это значит водные процедуры даже со шноркелем будут опасны?

    И еще а какой посадочный диаметр у циклона с 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Руки дошли щелкнуть "складку". Качество фоток не очень, но всё ясно. При желании, эту складку можно было бы окультурить пяльником, или тем же термофеном и стальными оправками, но ИМХО - это не имеет никакого смысла - итак всё герметично прижимается.

    Вот еще сфоткал установленный циклон в месте прилегания складки. Еще раз проверил - все прилегает идеально даже без хомута. А после затяжки хомута - вообще накрепко.

    post-74-1283791510_thumb.jpg

    post-74-1285414004_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проинспектировал воздушный фильтр (оригинал 17801-68030), который был установлен в июне месяце 2010 и пробежал около 10 тыс. км, 7 из которых - с родной Сафаревской бошкой-коброй, развернутой как положено. Зрелище удручающее. То есть, такого грязного фильтра у меня небыло даже после 20 тыс. пробега без шноркеля. В общем, похоже, что с циклоном лучше ездить круглый год, так как Сафаревская голова гребет всю пыль и грязь с дороги в фильтр как лопата......

    Так же, обратил внимание, что фильтр 17801-68030 сделан из какого-то дешевого материала. При этом, оригинальный моющийся фильтр, каталог предлагает почему то только на арабский рынок. Его номер 17801-61030. Теперь купил именно его - 61030. Качество фильтрующего элемента на вид у него получше (видна микро-ворса). Сотит он всего на 100 руб. дороже первого.

    Проездив не снимая циклон 9 месяцев с новым фильтром, можно с уверенностью сказать, что циклон действительно работает, и его работа довольно сильно ощутима. Воздушный фильтр заметно чище, чем прошлый фильтр после 6 месяцев езды с сафаревской лопатой. Всё по городу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    дабы не плодить темы

    обращусь за советом тут

     

    на сотке дизеле стоит шноркель сафари с родной головой ( кривая штука такая))

     есть желание поставить циклон для поездок по пыли (может в мае в Казахстан соберемся) да и по трассе за фурами сейчас чую не лишним будет

     

    вопрос: что купить ? от 70, от 80, или от сотки циклон и как он встанет на сафаревскую трубу
    ( как это у 80-ток я понял а вот как у соток?_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Амундсен,

    Андрей привет.

    У 100-ки штатный циклон такой же, как у 80-ки - 17730-17020, то есть абсолютно одинаковый. Я бы ставил именно его, так как он более функционален на скорости, и выглядит приятнее имхо. Только надо убедится сперва, что достаточно места между выходом Сафаря и лобовым стеклом. А дальше видимо будут такие же манипуляции, как в случае с Сафарем от 80-ки - полагаю, что диаметр у Сафарей скорее всего одинаковый - что на 80-ку, что на 100-ку. Хотя может и нет, тебе повезет, и Сафарь от 100-ки будет шире...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Привет. А вариант трубу циклона увеличить и сверху трубы шторка натянуть ?

    Или вариант 2 трубку переходник придумать?

    Это я так) не то Чтоб умничаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ВСЕМ

    Коли тема всплыла. Может кому пригодится.

    В январе 2012г. поставил себе шноркель сафари (брал у Петяры), а также купил родной новый циклон с 80-ки ( 17730-17020). Но поставить его не получилось, ибо.....

     

    Циклон 80-ки:

    D вн.=79мм

    D нар.=85мм

     

    Шноркель Сафари:

    D вн.=75мм

    D нар.=88,5мм

     

    Поскольку родная кобра - знатный пылесос, то был приобретён моноциклон от МТЗ. Изделие вызвало отвращение при взятии в руки, но несмотря на неприглядный вид было куплено за 35рублей для опыта. После установки даже и так не блещущий динамикой 1НZ явно приуныл. Снял циклон. Проехался без него - разница существенна. Далее был приобретён в том же магазине с/х-техники козырный циклон от бульдозера Б-10 за аж(!) 100р. Он плотно оделся поверх сафаря, что есть в плюс. Ну а уже далее - пришло счастье в виде отсутствия нехватки воздуха и чистого воздушного фильтра при ТО (даже в сезон - ни песка, ни бабочек, ни листьев, ни прочего).

     

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вар, взял бы и сфотал до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Вар, взял бы и сфотал до кучи.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    можно такой циклонhttp://www.sy-klone.ru/series9000.htm установить на хобот, фильтр явно будет почище, во всяком случае на карьерной технике установка себя оправдывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Привет. А вариант трубу циклона увеличить и сверху трубы шторка натянуть ? Или вариант 2 трубку переходник придумать?

    Думал про оба варианта:

    1. При расширении трубы циклона пластик может стать слишком узким и хрупким - в итоге будет слабое место, может лопнуть и.т.п.

    2. Насадка переходник увеличит высоту расположения циклона (не айс) и добавит лишних хомутов - не эстетично.

     

    Поэтому сделал так, как описал. Несколько лет - никаких проблем. Воздуха более, чем достаточно (ты сам видел в Армении). Циклон 80-ки и 100-ки на мой взгляд самый удачный из всех вариантов. Только теперь на него бешенный ценник. Посмотрел в экзсит - чуть не охренел. 4300.... Раньше 1600 было. Совсем наши падлы барыги совесть потеряли - даже бакс настолько не вырос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вар, взял бы и сфотал до кучи.

    Фотки конца прошлого лета. Меняю масло и 3 фильтра (интервал - 5000км). Машина только с экспедиции, поэтому фотки не журнальные, но суть понятна.

    post-22146-0-17735500-1419323955_thumb.j

    post-22146-0-47958100-1419323992_thumb.j

    post-22146-0-42119700-1419324019_thumb.j

    Корпус ВФ - чистый.

    post-22146-0-45963600-1419324121_thumb.j

    Сравнение ВФ - старый и новый.

    post-22146-0-91435000-1419324234_thumb.j

    post-22146-0-75781800-1419324262_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Так это от мтз, а от б-10 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    От мтз он в 3 раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Цена на него конечно сладкая, но выглядит ИМХО очень страшненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Цена на него конечно сладкая, но выглядит ИМХО очень страшненько.

    Не смог найти где продают циклон с б-10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Посмотрел в экзсит - чуть не охренел. 4300.... Раньше 1600 было. Совсем наши падлы барыги совесть потеряли - даже бакс настолько не вырос....
     

    Могу предложить Циклон Toyota по 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Defender 110

    Не смог найти где продают циклон с б-10

    Это еще полбеды. Я не смог найти фото трактора Б-10 с таким циклоном, как на фото от WAR. на всех фото "деталь, похожая на циклон" и находящая на капоте трактора напоминает грибок и скорее всего металлическая.

     

    Например вот: http://anxions.ucoz.ru/4/6/spetsializirovann_11.jpg

     

    А зато есть Трактор ТМ-10, у которого циклон как раз очень похож на фото WAR.

    http://www.msstr.ru/netcat_files/11/3/TM1010gst_202222_1__1_.jpeg

    Учитывая, что двигатель у него побольше, чем у Б-10, думаю, это как раз он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Возможно ты прав. Точно помню, что на конце "10" было.

    Надо заехать мне в с/х магаз уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Циклон 80-ки: D вн.=79мм D нар.=85мм Шноркель Сафари: D вн.=75мм D нар.=88,5мм

    Что то очень большая разница между наружным диаметром циклона 80-ки и внутренним Сафаря. У меня разница в этих величинах была всего 2мм, максимум 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.