Перейти к публикации
sys1976

Электромагнитная муфта кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Добрового всем дня.

    В этом году появился свист при включении\выключении компрессора кондиционера. Думал свистят ремни при повышении нагрузки. В сервисе сказали ремни в норме, свистит электромагнитная муфта.

    Соответственно вопрос можно ли этот свист устранить ? Смазать может чего надо ? smile.gif

    Свист прекращается минут через 15 езды, но после остановки опять появляется. свисти по паре секунд именно именно при включении комперессора и чуть меньше при выключении.

    Судя по всему редко я кондей включал в осенне-зимний период... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: sys1976

    В муфте НЕТ тех деталей которые даже гипотетически могли бы пищать/свистеть, в муфте может быть только бряцание(люфты) и скрежет (когда писец приходит).

    итого, снова ремень. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Прежде всего необходимо проверить состояние и натяжку приводного ремня. При появлении свиста можно немного брызнуть вэдэшкой на ремень. Если свист сразу пропал - проблема в ремне. Если нет - нужно скинуть ремень и рукой покрутить шкив компрессора. Шкив должен крутиться мягко и плавно. В противном случае подозрение вызывает подшипник шкива. Меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    муфте НЕТ тех деталей которые даже гипотетически могли бы пищать/свистеть

    Есть . Там такое же ферродо примерно как и на диске сцепления . Оно изнашивается . Нужно регулировать . Регулировка заключается в подборе шайб. Снимается муфта , под ней стоит набор шайб . Топикстартеру надо убрать одну тонкую для начала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Все же я бы с ремня начал. Сам, там легко. А то сервис много что говорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Свистело...

    Пшикнул очистителем карбюратора(секунд 5 пшикал) в щель между дисками, подтянул ремень - перестало свистеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А она где именно находиться, а то я то еще механик think.gif

    но учусь потихоньку, дымоган карба вот с помощья ВАС попедил friends.gif

    в сервисе тоже говорили, легче карб новый установить, чем этот чинить...

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На компрессоре она, по направлению к радиатору на маховичке крутится..

    Заведи движок, смотри на компрессор и попроси кого-нибудь кондиционер включить-выключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Есть . Там такое же ферродо примерно как и на диске сцепления . Оно изнашивается . Нужно регулировать . Регулировка заключается в подборе шайб. Снимается муфта , под ней стоит набор шайб . Топикстартеру надо убрать одну тонкую для начала .

    Практически добавить нечего, нужно брать и регулировать пока совсем не сжог сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Похоже все-таки на ремень. Когда муфта включает компрессор он проскальзовает, видно прям.

    Вообщем поменяю ремешок для начала все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Тоже зашелестел подшипник муфты компрессора.Хотел разобрать-хрен получилось!Прижимной диск с ферродо прикипел с торца.Пробовал отжимать отвертками двумя не пошёл сидит мёртво боюсь поломать его.Кто что подскажет?Есть мысль маленькой горелочкой погреть без фанатизма?Короче как разобрать эту муфту и добраться до номера подшипника.

    Да может у кого уже номерок подшипника есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    подшипник в оригинале стоял 30BGS10DST2, поставил аналог 30BG5222-2DSE. Как написано в талмуде снял шкив компрессора, выбил оттуда старый подшипник, предварительно брызнув ВД-хой, и с помощью него же запрессовал новый. А потом маленьким зубильцем аккуратненько зачеканить. Все, у меня процедура заняла с перекурами полчаса. Удачи!

    Да, кстати, если уж менять - так я бы до кучи и подшипник в натяжном ролике заменил. 6301 зовется он, схема замены - та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Разобрал.Пришлось погреть горелкой и обильно поливать ведэшкой.Вот только поверхность фрикционную малость покоцал.Подшипник стоит тоже с таким номером.

    Поеду к токарю подправить малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А разбирать оказывается нужно так эту муфту.В торце есть болт М6 который мы откручиваем и в дальнейшем когда собираем садим его на фиксатор резьбы.В это отверстие вкручиваем болт М8 там есть резьба под него и он упираясьв резьбу М6 выдавливает прижимной диск который стоит на шлицах.

    После сборки проверить фрикционные поверхности чтобы они идеально сопрягались(муфта эта работает на электромагнитном удержании)выставить зазор по мануалу и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    В мануале все именно так и описано)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: LC100

    Доброго дня всем форумчанам. Не кидйате пжст камни но прокурив почти весь форум ответа не нашёл. Засвистел подшипник муфты кондиционера. Поменял его, шайба естесно уронил. Так как нигде не нашёл как выставлять зазор муфты ( ткните пжст где искать если не сложно) сделал его методом замеров 0.4 мм. Муфта не не цеплялась когда отключена и не буксовала когда работал. Прошло 2 недели.  Погасла панель климата. Открыл капот и картина удручающая. Из под шкива медная плёнка как стружка. Разобрал(фото) ниже. Получается что шкиф тер муфту. Не могу вразуметь как это возможно если шкиф на муфте сидит. Так что попал на муфту. Но как то боязнь новую ставить когда причина выхода старой неясна. В связис этим прошу Вас провести ликбез по ниже приведенным вопросам:
    1. Как все таки выставлять зазор муфты? Ткните меня пжст.
    2. Как могло произойти что шкиф муфту стер? Между шкифом и муфтой не было прокладок или я потерял. Но кольцо стопорное село норм, подшипник добил при замене. Не могу вразуметь.

    Заранее спасибо.

    IMG_20170627_232048.jpg

    IMG_20170627_231628.jpg

    IMG_20170627_231624.jpg

    IMG_20170627_231616.jpg

    IMG_20170627_230901.jpg

    IMG_20170627_230855.jpg

    Фото почему то в обратной последовательности загрущились, сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Привет всем

     

    Проблема случилась - не работает муфта кондиционера. Найти контракт очень сложно, новый стоит как крыло от самолета. Может ли кто нибудь опытом ремонта поделиться? Говорят, там внутри муфты просто какой-то предохранитель заменить нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    88411-2A030 номер катушки муфты, предохранителей в ней самой никаких нет, проверьте напряжение на муфте при включении АС, если оно есть то проблема с самой катушкой. Катушка подходит от кучи тойотовских компрессоров, новая стоит около 4тр., а контрактный компрессор целиком например от 5а-фе или 7а-фе у Вас в Красноярске можно купить рублей за 500, катушка от него подходит, 

    53 минуты назад, chilhig сказал:

    Найти контракт очень сложно, новый стоит как крыло от самолета

    так что не стоит сгущать краски на счет крыльев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, bbn сказал:

    88411-2A030 номер катушки муфты, предохранителей в ней самой никаких нет, проверьте напряжение на муфте при включении АС, если оно есть то проблема с самой катушкой. Катушка подходит от кучи тойотовских компрессоров, новая стоит около 4тр., а контрактный компрессор целиком например от 5а-фе или 7а-фе у Вас в Красноярске можно купить рублей за 500, катушка от него подходит, 

    так что не стоит сгущать краски на счет крыльев.

    Прекрасно, спасибо. Напряжение есть, проверяли. Значит дело в катушке, пошёл искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    В общем, отделался легким испугом. 

     

    Попробовали принудительно подать на муфту 12 вольт - не работает. Сняли ее и магнит. Подали на магнит 12 вольт и о чудо - заработал. Собрали все обратно, проверили опять - работает. Предположили, что просто масса окислилась. Скорее всего можно было не снимать муфту с последующим разбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.