Перейти к публикации
sys1976

Электромагнитная муфта кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE
    В 18.06.2018 в 14:27, chilhig сказал:

    В общем, отделался легким испугом. 

     

    Попробовали принудительно подать на муфту 12 вольт - не работает. Сняли ее и магнит. Подали на магнит 12 вольт и о чудо - заработал. Собрали все обратно, проверили опять - работает. Предположили, что просто масса окислилась. Скорее всего можно было не снимать муфту с последующим разбором.

    Скажите, а как магнит снимается?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть же каталоги

    кондер.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE

    Столярное кольцо? Если правильно понял

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Sotkapnz сказал:

    Столярное кольцо?

    Столярное нет, стопорное - да. Вообще при разборе шкива кондиционера нужно обратить внимание на состояние поверхностей трения ступицы вала и ответки шкива. Сильная выработка поверхностей, ступеньки, неровности, ухудшают контакт в зацеплении, появляются пробуксовки, свист или скрежет при включении выключении. Звуки то ладно бы, только и греется все это тоже сильно, в итоге страдает подшипник шкива и обмотка электромагнита. На некоторых машинах в торце обмотки обращенном к шкиву ставится мелкое термореле, которое после нескольких перегревов отрубается наглухо, соответственно обрыв в обмотке и все потеют. По этому если поверхности подношены их нужно выровнять, проточить или шлифануть, чем плотнее они соприкасаются, чем больше площадь их контакта, тем меньше перегревов узла будет. После шлифовки обязательно регулируется зазор между половинками, иногда подтачивается торец вала, если снято много при выравнивании и размера рег. шайб не хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORENBURG
    • Машина: TOYOTA LK100

    Открутилась муфта включения кондиционера и загадочным образом растворилась в подкапотном пространстве.  Подскажите где взять отдельно? Может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, kazak050 сказал:

    Подскажите где взять отдельно?

    На любом разборе, почти с любой тойоты можно купить рублей за 500-700 компрессор в сборе и снять с него хлопушку, которую Вы потеряли. Крузеровская точно такая-же как и короловская номер по каталогу один 88403-30290, можно купить например в экзисте и новую железяку тыщ за семь, ежели оно Вам надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    9 часов назад, kazak050 сказал:

    Открутилась муфта включения кондиционера и загадочным образом растворилась в подкапотном пространстве.  Подскажите где взять отдельно? Может кто знает?

    Защиту спереди открути,я свою там нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORENBURG
    • Машина: TOYOTA LK100
    В 07.05.2019 в 03:44, tivalik6 сказал:

    Защиту спереди открути,я свою там нашел.

    Нет её там , улетела , но обещала вернуться ☝️???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Печально.Мне тока болт пришлось купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land cruiser 100

    тоже столкнулся с проблемой свиста муфты. после снятия увидел что феродо значительно изношено. Новая муфта от 17тр, контракт не факт что будет в лучшем состоянии. Но сегодня на экзисте нашел дубликат от компании Diamant, всего за 6800тр. Никто не сталкивался с зап. частями этой конторы?  

    Изменено пользователем Dima55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Бу можно снять с кондера от короллы, цена которому 500-700 рублей. На форуме есть детальная инфа. За такие деньги можно и рискнуть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land cruiser 100
    12 минут назад, chilhig сказал:

    Бу можно снять с кондера от короллы, цена которому 500-700 рублей. На форуме есть детальная инфа. За такие деньги можно и рискнуть... 

    попробую поискать. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Можно как-то снять муфту не снимая компрессора? что там на замену, статор наверное? Начал крутить болт вала, а он проворачивается с прижимной пластиной.

     

    На ходу заклинил ротор, из него пошел дым, ремень естественно тоже задымил. Из инструмента был нож, перерезал ремень и поехал дальше, теперь надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, boeder сказал:

    Начал крутить болт вала, а он проворачивается с прижимной пластиной.

    Так он вроде и должен вместе с ней поворачиваться. Деталь 88403 из 22 сообщения? Зафиксирую её и крути. А почему не хочешь снимать компрессор если он под ремонт?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, boeder сказал:

    Можно как-то снять муфту не снимая компрессора?....

    подай питание на прямую с акб на компрессор и головкой на 10 открути болт(гайку,не помню сейчас) и муфта свободна.Не потеряй регулировочную шайбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    2 часа назад, Saimak сказал:

    А почему не хочешь снимать компрессор если он под ремонт?

    Я пока не знаю, что нужно ремонтировать и хочу отделаться малой кровью. Рассчитываю отделаться подшипником или магнитами.

     

    1 час назад, Staier сказал:

    подай питание на прямую с акб на компрессор и головкой на 10 открути болт(гайку,не помню сейчас) и муфта свободна.Не потеряй регулировочную шайбу

    Поэл, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Staier сказал:

    подай питание на прямую с акб на компрессор и головкой на 10 открути болт(гайку,не помню сейчас) и муфта свободна.Не потеряй регулировочную шайбу

    Он все равно крутиться будет - ремень то обрезан. Для удобства лучше его накинуть. Но если компрессора заклинило, то тогда все открутится без ремня.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    17 минут назад, Saimak сказал:

    компрессора заклинило

    Если проворачивается значит не заклинило, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, boeder сказал:

    Если проворачивается значит не заклинило, нет?

    По идее да. Но там кроме клина, наверное, всякие неприятности могут быть. А ремённая часть крутится, шкив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14 часов назад, Saimak сказал:

    Он все равно крутиться будет - ремень то обрезан. Для удобства лучше его накинуть. Но если компрессора заклинило, то тогда все открутится без ремня.

    ремень можно другой поставить,намотать на шкив кусок веревки,да что тут кого-то учить надо?!!)))

    Сам скулибничает что нибудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.