Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А это надо поднять решётку под стеклом которая,потом пластиковые сеточки и справа и слева от стекла в полости,где стоят дворники есть отверстия для слива воды.Они выходят под крыло.Надо чистить,бывают забиты всякой трухой и иголками.

    Но,ребята,99,9%течёт лобовое.Или по стеклу или по рамке.Не стал листать назад,мож и повторю кого,но малейший жук на рамке лобового это беда.Делать сразу,красить,причём по чесному.И очень правильно потом снять перед потолка и промовилить рамку изнутри.Иначе через год-полтора опять жуки полезут.А по жукам и течёт вдоль рамки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Отмечусь - тож капает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Уфф! Победил воду в салоне 80ки (тьфу 3 раза)

    Отчитываюсь по порядку:

    1. Текло лобовое. Признаки - сырые нижние углы резинки, сыро под торпедой по бокам. Вода стекает под ОБА передних ковра, там болото.

    - поставил новые стекло, резинку (герметик класть отказались), зачистил и покрасил рамку

    - через год расшаталось в резинке (стало поскрипывать на неровном грейдере) и снова потекло. переставили на герметик стекольный (полиуретан, PU). поскрипывание пропало. скатался в Монголию, держит. нижние углы сухие.

    2. Под конец истории со стеклом - потек люк. Признаки - сырая декоративная отделка изнутри, если идет сильный дождь. Остальная вода стекает по средней и передней стойкам вниз, передний и задний ковры сырые, внизу - болото. Причем - ковры сырые только с ОДНОЙ стороны, где течет люк.

    - прочистил забитые передние стоки (хвоя, грязь), задние ок. все равно подтекает, хоть и меньше. продолжает сыреть декоративная окантовка внутри.

    - снял окантовку, открыл люк, лью воду из бутылки в канавку, она стекает в слив, но часть просачивается под направляющую люка, и выступает изнутри проема, под обшивку потолка, стекает вниз. немного, но... неприятно. нашел в сливной канавке люка штатную дырочку под направляющую (назначение ее пока незвестно), загерметизировал, перестало течь совсем. ура.

    - просушил ковры, в 10й раз за лето. уф.

    Через месяц - снова вода под коврами, снова с одной стороны.

    3. Забиты сливы в пороге!!

    - в правом пороге забиты изнутри, хотя снаружи (из под машины) все красиво вроде... оказалось, надо глубже тыкать проволочкой!! а еще лучше расширить отверстия немного.

    дело в том, что в пороги входят передние трубки слива люка (на фото за белым разъемом видна черная трубка - это она). потому в порогах скапливается вода, если дырочки дренажей порога забиты...

    - пробил, расширил дренажи порогов - вылилось около 3 л воды (при том, что до этого в салон выплеснулась еще пара литров). как она попадала под ковры - при резком торможении сливалась вся вперед, переливалась через "окно" из порогав салон, под передний ковер (около 0.5-1л за раз), оттуда при обратном наклоне переливалась под задний ковер... жесть. Увидел воочию только, когда стал ездить с поднятым вверх передним пассажирским ковром.

    4й источник воды под коврами - забитый слив кондея - у меня был чистый.

    5й источник в багажнике - старая резинка 5й двери пропускала по контуру, из под нее стекало под ковер. Весь ковер был сырой снизу. Это победил в самом начале, тем же стекольным герметиком под резинку.

    Кто все еще борется с водой - проверяйте все возможные пути.

    [attachmentid=95010]

    post-10260-1285438090_thumb.jpg

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба за обзор - всем пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
    • Машина: TLC-80

    Коллеги, всем доброго дня. Спасибо за информацию.

    Вытащил снизу из правого порога заглушки (нормальные пластиковые) . Вылили литров 5 воды. На левом пороге заглушек не было (соответственно и воды). Насколько понял из вышенаписанного - заглушки на место ставить не нужно, поскольку в пороги выходят нижние концы дренажных трубок люка. Вопрос: это нормальный вывод дренажных трубок или может у кого есть другие методы (не в пороги, не в любые другие полости кузова)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят, а подскажите не у кого не сырые задние ремни безопасности? Все остальное я уже победил, а вот с ремнями как то не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Большое спасибо за информацию. Прочитал все внимательно и начну завтра борьбу с течью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Пошли дожди, сцукко, опять под пасажирским ковриком мокро стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот и у меня такая же проблема, только у меня правый руль, и под ковролином с водительской (правой) стороны все мокро. Хотя ничего не бежит, ни капает, во время дождя все возможные места подтеков прощупал, НИЧЕГО. все сухо. До этого было такое на другой машине, но там вода стояла, пришлось сливное отверстие на люке закрыть с правой стороны и все закончилось. А сейчас просто утеплитель весь мокрый и все. Что делать???Куда копать?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Если течет спереди, то снимать лобовое стекло, делать ревизию рамки ( она подгнила) отсюда и течь, если сзади (по задним ремням безопасности), то снимать обшивку потолка и делать ревизию слива люка и всех (четырех) его отливов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    У меня тоже неприятность. Сперва текло лобовое по резинке, поменял на новое стекло и на новую резинку без молдинга. Течь лобовика прекратилась, но оказывается подтекал и люк, его заклеил по периметру герметиком, а вчера выехав с мойки, при резком повороте направо потекло откуда-то с потолка около лобового. Какие есть предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У меня тоже неприятность. Сперва текло лобовое по резинке, поменял на новое стекло и на новую резинку без молдинга. Течь лобовика прекратилась, но оказывается подтекал и люк, его заклеил по периметру герметиком, а вчера выехав с мойки, при резком повороте направо потекло откуда-то с потолка около лобового. Какие есть предположения?

    значит течет между резинкой стекла и кузовом. Когда менял лобовое куда герметик наносили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня тоже неприятность. Сперва текло лобовое по резинке, поменял на новое стекло и на новую резинку без молдинга. Течь лобовика прекратилась, но оказывается подтекал и люк, его заклеил по периметру герметиком, а вчера выехав с мойки, при резком повороте направо потекло откуда-то с потолка около лобового. Какие есть предположения?

    Лобовое стекло надо посадить на герметик ( между резинкой и рамкой, и между резинкой и стеклом). Я брал универсальный нейтральный прозрачный силиконовый герметик. Если надо то посмотрю производителя. Люк герметиком обмазывать не надо. Надо снять обшивку потолка. Провести ревизию канавок и стоков (они пластмассовые, может быть трещина), прочистить стоки (трубки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    У меня тоже неприятность. Сперва текло лобовое по резинке, поменял на новое стекло и на новую резинку без молдинга. Течь лобовика прекратилась, но оказывается подтекал и люк, его заклеил по периметру герметиком, а вчера выехав с мойки, при резком повороте направо потекло откуда-то с потолка около лобового. Какие есть предположения?

    У меня подобное было - во время дождя капало по шву обшивки правой стойки лобового стекла,думал что через резинку лобового стекла. Оказалось забились дренажные трубки люка (отверстия находятся слева и справа от люка, ближе к переду), прочистил длинной (1,5-2 м.) проволокой, сейчас не капает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    стекло устанавливал сам, так что лобовое отпадает( герметика не жалел,) люк тоже отпадает т.к. по периметру заклеен герметиком( герметик так же не жалел), какие еще будут варианты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    стекло устанавливал сам, так что лобовое отпадает( герметика не жалел,) люк тоже отпадает т.к. по периметру заклеен герметиком( герметик так же не жалел), какие еще будут варианты???

    Люк заливать герметиком не надо, т.к. там желоб (по нему вода скапливается и оттекает по коналам (трубкам). Эти каналы находятся по углам (всего четыре) Так вот. либо вы желоб залили герметиком и теперь он не работает, как водоотлив. Либо, засорилась трубка водоотлива, либо, она перегнулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    люк заклеен герметиком вровень с крышей, попадание воды считаю не возможным. буду на выходных разбирать потолок и искать причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    стекло устанавливал сам, так что лобовое отпадает( герметика не жалел,) люк тоже отпадает т.к. по периметру заклеен герметиком( герметик так же не жалел), какие еще будут варианты???

    :biggrin: Судя по нашим с тобой аватарам, причина одна и таже - козырек. :tongue:

    У меня он сто раз проклеен герметиком - ну ОТКУДАААА? Сейчас идут дожди - наблюдаю... Походу, у меня это была дырочка в крыше под провода подсветки козырька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    козырька нет уже около месяца, а проблемма осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край Нашей необъятной РОДИНЫ
    • Машина: TLC-80,1HD-FT,97год

    Вчера к нам пришел циклон(сильныйц ветер и дождь) и вылезла ОПА проблема,протек потолок с водительской стороны (правильный руль японцев) вымочил - это мягко сказано, наскозь пролил водительское сиденье, пришлось пленку стелить чтобы до работы до ехать.Сейчас почитал набрался инфы,вечером начну стоки чистить. Если не поможет,что тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.