Перейти к публикации
Азимут

Где находится датчик температуры (приборы) 1HD-T ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    В 10.07.2017 в 10:59, Nolik111170 Nolik сказал:

    огромное спасибо.поменял уже третий датчик давления масла ,уже поставил оригинал.проверил как в книге по лампочке цепь -все в порядке.стрелка на холодную отклоняется на пол миллиметра после 2000 об,мин.контрольная лампочка работает -притухает при наборе оборотов а стрелка падает на дно и лежит там падла .знал бы не лез туда вобще.уже кучу бабла втюхал а она мертво лежит.мысль ,может от уазика что нить вколхозить

     

    Не совсем понятно, откуда на ХД-Т еще и "контрольная лампочка" (аварийного давления масла), в принципе можно ее подцепить путем не очень хитрых манипуляций с проводкой, установкой тройника под датчики и внедрением "датчика для лампочки". Но ТС не упомянул о таких переделках, следовательно лампу поставили в парралель со штатным показометром, что и "вносит свои корективы" в показания штатного показометра (школьный курс физики, за, по моему 6й класс).  Принцип работы ДДМа на ТЛК 80 уже жеван-пережеван раз 220, не меньше.

     А если речь идет про лампу "уровня масла", то она вообще не очень завязана на работающи/не работающий двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    16 минут назад, GANS72 сказал:

    Не совсем понятно, откуда на ХД-Т еще и "контрольная лампочка" (аварийного давления масла), в принципе можно ее подцепить путем не очень хитрых манипуляций с проводкой, установкой тройника под датчики и внедрением "датчика для лампочки". Но ТС не упомянул о таких переделках, следовательно лампу поставили в парралель со штатным показометром, что и "вносит свои корективы" в показания штатного показометра (школьный курс физики, за, по моему 6й класс).  Принцип работы ДДМа на ТЛК 80 уже жеван-пережеван раз 220, не меньше.

     А если речь идет про лампу "уровня масла", то она вообще не очень завязана на работающи/не работающий двигатель.

    извиняюсь,не правильно выразился видимо.проверочная лампочка в руках которая ,для проверки цепи проводки.не касаясь щитка приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    извиняюсь,не правильно выразился видимо.проверочная лампочка в руках которая ,для проверки цепи проводки.не касаясь щитка приборов.

    Ок, но все же не понял, что проверяли лдампочкой: если исправность проводки и показометра, то там не нужно заводить двигатель, если исправность датчика, то там применяют светодиод. В первом случае лампочка (3ватта) должна горетьв "полнакала", во втором светодиод моргать на заведеном двигателе и с увеличением обороотов частота морганий увеличивается.

    Еще есть "но": датчики и показометры разные по годам выпуска, и разногодые друг с другом нормально работать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, GANS72 сказал:

    Ок, но все же не понял, что проверяли лдампочкой: если исправность проводки и показометра, то там не нужно заводить двигатель, если исправность датчика, то там применяют светодиод. В первом случае лампочка (3ватта) должна горетьв "полнакала", во втором светодиод моргать на заведеном двигателе и с увеличением обороотов частота морганий увеличивается.

    Еще есть "но": датчики и показометры разные по годам выпуска, и разногодые друг с другом нормально работать не будут.

    Еще есть "но": датчики и показометры разные по годам выпуска, и разногодые друг с другом нормально работать не будут.    Вот тут как раз по моему собака и порылась.машина 91-го года,вряд ли где датчик такой найду.стрелка еле еле отклоняется на холодную.потом падает и все

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    есть несколько вариантов действий: 1-найти таки датчик для 91 года; 2-найти сам показометр 93-98 (они все геометрически и подключенчески одинаковые); 3-произвести настройку датчика под свой показометр (разобрать датчик, там ни чего сложного нет, путем подбора сопротивлений и зазора в контактах тарировать под свой показометр). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    разбирал.пробовал регулировать.и прибор и датчик.не получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Тоже 01 июля сдох датчик давления масла, померял механическим в сервисе, все в норме. Машина 92 года, видимо 25 лет для него предел. Выглядит он так: ( хотя по каталогу exist -предлагает japan parts po-202).

    image.png

    Это мой с машины снятый.

    image.jpg

    Изменено пользователем Amber92006
    Ошибка грамматическая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 11.07.2017 в 15:37, GANS72 сказал:

    Ок, но все же не понял, что проверяли лдампочкой: если исправность проводки и показометра, то там не нужно заводить двигатель, если исправность датчика, то там применяют светодиод. В первом случае лампочка (3ватта) должна горетьв "полнакала", во втором светодиод моргать на заведеном двигателе и с увеличением обороотов частота морганий увеличивается.

    Еще есть "но": датчики и показометры разные по годам выпуска, и разногодые друг с другом нормально работать не будут.

    Еще есть "но": датчики и показометры разные по годам выпуска, и разногодые друг с другом нормально работать не будут.    Вот тут как раз по моему собака и порылась.машина 91-го года,вряд ли где датчик такой найду.стрелка еле еле отклоняется на холодную.потом падает и все.купил панель приборов от 124-го мерса.там прибор работает тоже против часовой стрелки.буду пробовать внедрить его.сам датчик я давно поменял,толку нет.поставил оригинал как у вас на фото.механизм от газ 53 работает сверху вниз так как по часовой и дергается как паролитик

     

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    видимо 25 лет для него предел.тоже так думаю.отдельно не продают-предлогают полностью щиток приборов,дорого.купил от мерса 124го щиток приборов ,теперь ищу датчик тоже от 124го ,буду делать переходной штуцер ,и мантировать все от мерседеса.там система принципиально другая,по моему надежнее и точнее.видимо от времени на моем датчике уже усталость металла толи не гнутся,толи гнутся наоборот ,а стрелку не двигают.из форумов -должны быть параллельно эти планки ,ставил,выгибал, ничего не дает.уже дело принципа-я его добью,из за такой мелочи уже кучу бобла втюхал.приборку родную не купил скорее из за недоверия-вдруг там тоже не коректно работать будет.

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 11.07.2017 в 15:48, GANS72 сказал:

    есть несколько вариантов действий: 1-найти таки датчик для 91 года; 2-найти сам показометр 93-98 (они все геометрически и подключенчески одинаковые); 3-произвести настройку датчика под свой показометр

    иду 4-м путем.купил от мерседеса панель,выдрал оттуда показометр ,купил датчик от той же разобранной машины,заказал токарю штуцер переходник.на датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    намучился но победил пока фотки видео потом выложу

    P70731-151742.jpg

    P70731-154208.jpg

    P70731-155937.jpg

    P70731-081505.jpg

    P70731-081542.jpg

    P70731-081552.jpg

    P70731-081607.jpg

    P70731-083223.jpg

    P70731-083345.jpg

    P70731-121752.jpg

    P70731-125023.jpg

    P70731-125101.jpg

    грех сказать-но у мерса эта система намного лучше и правдивее.у японцев все показания приборов специально занижены,чтоб не нервировать типа водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    штуцер пришлось сделать под прямым углом,иначе в стартер упирался.всем спасибо за советы.всех выслушал и сделал по своему 4-м путем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г

    Всем доброе время!!! Поменял ДВС на контрактный, 4,5  1 FZ-FE АКПП, температура стоит на нуле, ставил датчик со своего, ноль. Датчик запитываем, + и на массу, греем зажигалкой, работает. Вкручиваем в ДВС, ноль, на нуле температура. Нужен совет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть
    08.06.2010 в 18:22, Азимут сказал:

    Сам спросил, сам отвечаю:

    датчик температуры для приборов находится справа-вверху относительно масляного фильтра

    [attachmentid=86684]

    post-4555-1276006911_thumb.jpg

    Добрый день! Извиняюсь, что не по теме.

    Что за клапан на фото ниже и правее стрелки в коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.