Перейти к публикации
Артём

Рулевой вал, вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Предыстория: потел рулевой редуктор. Купил ремкомплект (хорошо что дешёвый), отдал в переборку. Шлифанули они вал сошки в посадочном месте сальника, и через день потекло пуще прежнего.

    Вердикт - "увы, не получилось..."

    Нада заказывать новый вал.

    Смотрю картинку и вижу разные шайбы:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...cd-17bb1fb8ecd6

    44107А, В, С, В, Е

    А - это я так понимаю фтулки? а дальше В и С разной толщины и даже диаметра.

    Вопрос - какие брать? Или все скопом "а там разберёмся?" Или никаких не брать кроме фтулок и сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А- подшипники, В- резиновое кольцо,С(1)- фторопластовое кольцо, С(2)-упорное металлическое кольцо,D-стопорное кольцо, Е- сальник он же пыльник.

    Брать В, С(1) и Е обязательно. А -в зависимости от состояния родных.Жидкость не вытекает за счет уплотнения резинового и надетого на него фторопластового кольца(В и С1), сальник Е играет роль пыльника и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ага...

    а с размерами пояснишь?

    вот тут по-английски http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...a0-b97eb8606eb5

    Кольцо В имеет 3 совершенно разных размера. Их надо все три варианта?

    Коцо С тоже два близких размера. Оба надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, надо все три.

    схема под одним номером подразумевает три похожие детали - в данном случае резиновое кольцо - но вре разного размера, потому что ставятся в разные места.

    вердикт - бери все! там нет "ремонтных" размеров деталей

    из-за шлифовки диаметр вала уменьшился, потому фоторпластовое кольцо не обжимает его достатточно, потому и потекло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    понятно.

    спасибо, будем брать всё вместе с валом...

    а я-то надеялся, что у кольца С второй размерчик как раз ремонтный.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Так тебе весь вал шлифанули или только в месте выработки кромкой сальника-пыльника Е ? По размерам все правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да кто б их знал, я при сборке не присутствовал.

    Заказал все колечки по списку, будем ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Подскажите пожалуйста. Имеется стук в валу. сильно слышен на кочках, плюс в руль отдает. Рейка, подшипники,шаровые и тяги исключены. При снятии вала имеется свободный ход кольца и ход вала (на видео показано). Может каких запчастей не хватает. До меня там старый хозяин бывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.