Перейти к публикации
zon

Защита тормозного диска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот скоро буду менять и хочется знать - какие там засады или спецструмент нужен?

    Каков порядок разборки и сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    никаких засад.

    ты сам диск менять будешь?

    из спец инструмента - приготовь кусок аллюминиевой проволоки сантиметров 60, чтобы подвесить снятый суппорт к пружине, и таким образом не откручивать тормозные шланги

    а если защиту диска, то и вовсе суппорт трогать не нужно. несколько болтов её держут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    никаких засад.

    ты сам диск менять будешь?

    из спец инструмента - приготовь кусок аллюминиевой проволоки сантиметров 60, чтобы подвесить снятый суппорт к пружине, и таким образом не откручивать тормозные шланги

    а если защиту диска, то и вовсе суппорт трогать не нужно. несколько болтов её держут.

    1027256[/snapback]

    Диск тормозной менять не буду - только защиту за ним (колесо укатилось от меня и машина завалилась на диск, порвав об асфальт нижний край защиты) - лето пришло и хочется самому повозиться, ранее никогда суппорт и вообще - в этом узле не ковырялся.

    Т.е. я сниму диск вместе с суппортом ? Или защита прикручена с обратной стороны и диск вообще не надо трогать? (подозревая, что так, но хочется уточнить, а в букваре не понятно нарисовано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    1. снимаешь колесо

    2. с задней стороны поворотного кулака ( куда вставлена ступица) на болтах крепится тормозной суппорт (его снимать если диск надо менять)

    и защита диска. тебе только ее и откручивать. по-месту увидишь, ничего сложного..

    я защиту не снимая отогнул монтажкой и руками.. она из довольно мягкого и тонкого металла.. зашищает только от грязи.. бревна почему-то не выдержала smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    1. снимаешь колесо

    2. с задней стороны  поворотного кулака ( куда вставлена ступица) на болтах крепится тормозной суппорт (его снимать если диск надо менять)

    и защита диска. тебе только ее и откручивать. по-месту увидишь, ничего сложного..

    я защиту не снимая отогнул монтажкой и руками..  она из довольно мягкого и тонкого металла.. зашищает только от грязи.. бревна почему-то не выдержала  smile.gif

    1028656[/snapback]

    понял вроде, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    А разве не надо ступицу снимать для замены пыльника?Или пыльники разрезные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.