Перейти к публикации
bragnik

Толчки в трансмиссии. Кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Прав отчасти KLIM67... У меня тоже были толчки, не на ходу а при трогании и  торможении.....оказалось что причиной тому была крестовина, причем одна,а точнее последняя перед задним мостом.. при вращении в вывешенном состоянии ничего не ощещалось, при поддомкрачивании моста тоже....а выяснилось когда постигла проблема с выбиванием смазки из шлицевой заднего кардана через заглушку....которая и была в последствии забита на место и заварена...после чего толчки пропали сразу...а крестовина имела едва заметный люфт.... такчто у всех все по разному как ни крути...

    1129644[/snapback]

    Ничего не понял! Вроде на кремтовину грешил, а закончил заглушкой шлицевой кардана.

    У меня тоже шприцевание помогает и у многих так, т.к. давление смазки ражимает части кардана и поджимает хвостовики к зубчатке и люфты уменьшаются.

    Уточни, плз, о чем речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLP 90

    Всем привет у меня проблема удара, толчка именно когда едешь назад. Причем не при включении, а при езде. Трогаешся, метра три едешь, удар, потом тишина и снова удар. Вперед едешь проблем нет.  Машина прадо в 90 кузове 1997 г. Full time 4WD, АКПП. Подскажите что это может быть. Хочу попробовать карданы поочереди откутить и послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    удар при ускорении или при равномерной езде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLP 90

    При плавном равномерном заднем ходе и ровными колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLP 90

    При плавном равномерном заднем ходе и ровными колесами. Попробовал заблокировать дифференциал и врубил понижайку, все ровно пинает. Вперед едешь все работает тихо и как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Цепь в раздатке растянута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Цепь в раздатке растянута

    цепь растянутая и вперед должна срываться

    у меня проявлялось при резком ускорении, а не при равномерном движении, причем и вперед и назад

    В 20.12.2017 в 14:59, _Yuriy_ сказал:

    Хочу попробовать карданы поочереди откутить и послушать.

    сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    17 часов назад, aksakal сказал:

    цепь растянутая и вперед должна срываться

    у меня проявлялось при резком ускорении, а не при равномерном движении, причем и вперед и назад

    сделал?

    Она не срывается а ударяется о корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Она не срывается а ударяется о корпус

    Получается одна сторона цепи расположена к корпусу ближе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLP 90

    При плавном равномерном заднем ходе и ровными колесами. Попробовал заблокировать дифференциал и врубил понижайку, все ровно пинает. Вперед едешь все работает тихо и как часы. На выходных буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    растянутую цепь в первом приближении можно продиагностировать через наливное отверстие РК

    5 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Она не срывается а ударяется о корпус

    что то образования не хватает понять физический процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, aksakal сказал:

    растянутую цепь в первом приближении можно продиагностировать через наливное отверстие РК

    что то образования не хватает понять физический процесс.

    Не забивай голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Всех приветствую)По данной фотографии реально понять растянута цепь или нет?

    Спокойно двигается отвёрткой на пару сантиметров точно!

    Изначально была где-то выше)Без проблем подтянул к дырке заливной!!!)

    IMG_6607.JPG

    Изменено пользователем Viktor r32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Совсем не показатель растянутости. У меня так двигалась, цепь тоже, поменял цепь, пинки не ушли. Смотри люфты остальные, редуктора, привода, шлицевые соединения. 

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Объясню почему спрашиваю)))

    Присутствует удар при включении P-R-D и на оборот)

    Именно прям удар!Причем стоит машине постоять часа 3-4 и остыть удара нет.Т.е на холодную завожу и первые 10 переключений P-D-R проходят мягко и плавно и постепенно становятся жёстче и перерастают в удары!

    Далее ставлю к примеру в D(удар),потом на нейстраль(нет удара) и снова в драйв(нет удара все плавно!).Т.е если переключать туда-сюда только с нейтрали в драйв(ну или на R)все плавно и прекрасно!Как только начинаю переключать с паркинга на драйв или заднюю-удар!С драйва на заднюю и наоборот-удар!

    Если немного задерживать селектор в нейтрале то удара почти нет,либо не сильный.

    Под машиной из раздатки в момент удара слышен явный металлический щелчек!

    Езжу так по горам уже полтора года,надо чинить уже)

    Изменено пользователем Viktor r32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Был на диагностике,крестовины/карданы/подвеска в порядке!

    Акпп передачи переключает плавно и даже почти не заметно)

    Подушки ДВС и коробки новые!

    Если включить блокировку то все удары пропадают и все переключается плавно и прекрасно)

    Просто все подозрения на цепь....как-то больше нечему)Плюс щелчек явно из раздатки идёт!Но при разгоне хруста и тд никакого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Viktor r32 сказал:

    Если включить блокировку

    Цепи какая разница включена блокировка или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Цепи какая разница включена блокировка или нет?

    Понятия не имею)

    10 часов назад, witos сказал:

    Совсем не показатель растянутости. У меня так двигалась, цепь тоже, поменял цепь, пинки не ушли. Смотри люфты остальные, редуктора, привода, шлицевые соединения. 

    Цепь меняли вместе с шестернями и подшипниками?Или только цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Viktor r32 сказал:

    Понятия не имею)

    Разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.