Перейти к публикации
bragnik

Толчки в трансмиссии. Кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Разницы нет.

    Просто в темах по толчкам неоднократно читал о том что цепь можно проверить путём блокировки рк)Если толчки пропадают то цепь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    В 29.05.2018 в 07:12, Viktor r32 сказал:

    Понятия не имею)

    Цепь меняли вместе с шестернями и подшипниками?Или только цепь?

    Цепь, подшипники. Шестерни когда изношены - видно, покрытие введает,.

    У меня шестерни без износа были, не менял.

    В 29.05.2018 в 07:15, Казак-берег сказал:

    Разницы нет.

    Согласнен, при заблокированном убирается лишь люфт от рк до заднего кардана. Цепь ни при чем.

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    В 30.05.2018 в 07:53, witos сказал:

    Цепь, подшипники. Шестерни когда изношены - видно, покрытие введает,.

    У меня шестерни без износа были, не менял.

    Согласнен, при заблокированном убирается лишь люфт от рк до заднего кардана. Цепь ни при чем.

    Вчера разобрал раздатку,поменял цепь)Эффекта никакого,факт(

    Шестерни живые,подшипники тоже!

    Единственное что не очень понравилось,это люфт в межосевом!Если рукой крутить за вал то в межосевом видно что схватывает не сразу)Визуально без трещин,масло чистое,даже магнит чистый более-менее)

    Но я не знаю как должен выглядеть новый диф,поэтому хз....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Толчки  появляются, в результате люфта какого-нибудь. Я так думаю. В моем случае, лечится шприцовкой крестовин карданного вала и самого вала (Валов).  Заметил , когда второй или третий раз шприцевать полез. При шприцовке самого вала ,он как бы распирается в мосты и раздатку. На пять семь тысяч хватает. Пробег под 600000 тыс. С тем и живу до сих пор. Желательно еще подвеску раздатки проверить . Там разбивается все ,особенно подушка. Донором был зил бычок. С небольшими переделками.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 29.05.2018 в 16:15, Казак-берег сказал:

    Разницы нет.

    Если до корпуса не достает то не растянута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем здравствуйте! Некоторое время назад появились толчки как описано выше. Полез лечить шприцовкой крестовин и самих валов. Сделал -толчки остались. меньше но остались. Потом появились непонятные шумы снизу. Причем слышно когда рядом машина проезжает или вдоль отбойника едешь т.е. отраженный звук. Вибрации не ощущается. Шум стал появляться на скорости около 40 км/ч и дальше не переставал. Включаю кратковременно передний мост с кнопки.Шум изчезает на какое-то время.Со временем  это перестало  помогать. А потом и хруст появился причем в районе переднего моста. Слушали вчетвером. Потом и в передке перестало. Стало в середине стучать ,ну думаю раздатка. Вибрации нет. Вернее при включении моста или раздатки появлялась. Подушки под раздаткой в порядке -уже проходил,крестовину у моста менял на переднем кардане. Не могу понять что происходит. А заглянуть под днище лень. Думаю на крестовину не похоже, уже сталкивался-вибрация по всему кузову, хруст. Подшипники ступицы проверил все в порядке. Карданы пытался трясти - как вкопанные . 

    И все-таки оказалась крестовина на переднем валу у раздатки. Когда шприцевал, люфты частично убрал. Смазка гасила шумы и она же  расперла вал, потому и люфта крестовин не заметил. При подключении моста на валах нагрузка появлялась и это тоже ,скрадывало симптомы. Да и в дождь все проходило. ни шума ,ни ,повторюсь ,вибраций не было. Жаркая погода помогла. Смазка потекла, по всей видимости,от жары, и в течении трех- пяти дней все вылезло . Самое главное , что когда кардан передний снял ,покрутил задний .  От раздатки до заднего моста люфт всей системы запредельный. Износ крестовин быстро убивает все остальное. Еще понял ,что на этих машинах все происходит по разному ,иногда не догадаешься где копать. Сейчас борюсь со всем этим. Правда пробег не маленький - это тоже.Почти 600 тыс. Восхищает тоёта своей надежностью - крестовина родная была.Задние пока тоже. 

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    В 02.07.2018 в 12:18, Crocodil 72 сказал:

    Всем здравствуйте! Некоторое время назад появились толчки как описано выше. Полез лечить шприцовкой крестовин и самих валов. Сделал -толчки остались. меньше но остались. Потом появились непонятные шумы снизу. Причем слышно когда рядом машина проезжает или вдоль отбойника едешь т.е. отраженный звук. Вибрации не ощущается. Шум стал появляться на скорости около 40 км/ч и дальше не переставал. Включаю кратковременно передний мост с кнопки.Шум изчезает на какое-то время.Со временем  это перестало  помогать. А потом и хруст появился причем в районе переднего моста. Слушали вчетвером. Потом и в передке перестало. Стало в середине стучать ,ну думаю раздатка. Вибрации нет. Вернее при включении моста или раздатки появлялась. Подушки под раздаткой в порядке -уже проходил,крестовину у моста менял на переднем кардане. Не могу понять что происходит. А заглянуть под днище лень. Думаю на крестовину не похоже, уже сталкивался-вибрация по всему кузову, хруст. Подшипники ступицы проверил все в порядке. Карданы пытался трясти - как вкопанные . 

    И все-таки оказалась крестовина на переднем валу у раздатки. Когда шприцевал, люфты частично убрал. Смазка гасила шумы и она же  расперла вал, потому и люфта крестовин не заметил. При подключении моста на валах нагрузка появлялась и это тоже ,скрадывало симптомы. Да и в дождь все проходило. ни шума ,ни ,повторюсь ,вибраций не было. Жаркая погода помогла. Смазка потекла, по всей видимости,от жары, и в течении трех- пяти дней все вылезло . Самое главное , что когда кардан передний снял ,покрутил задний .  От раздатки до заднего моста люфт всей системы запредельный. Износ крестовин быстро убивает все остальное. Еще понял ,что на этих машинах все происходит по разному ,иногда не догадаешься где копать. Сейчас борюсь со всем этим. Правда пробег не маленький - это тоже.Почти 600 тыс. Восхищает тоёта своей надежностью - крестовина родная была.Задние пока тоже. 

       

    Интересная ситуация,надо у себя понаблюдать!А была разница в толчках на холодную и горячую?

    Я-же нашёл люфт в передних приводах во внутренних гранатах)Заменил,люфта нет но и толчки не прошли((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У меня уже не толчки, а удары. По-тихоньку собираю запчасти для полного ребилда раздатки. После того, как перебрали АКПП точлки стали сильнее. На полном приводе толчков почти не заметно, а на заднем прямо удары. Трансмиссия выбирает люфт при переключении на месте с задней на драйв и получается удар. На 60 км/ч на 4ой передаче на 1500об/мин чувствуется, как будто машина "прихрамывает", подпрыгивает. Есть предположение, что это именно из-за провисания цепи. Вскрытие покажет, но это позже. Периодически на ходу начинаются дикие вибрации, которые не из-за разбалансировки колёс. Тоже грешу на дисбаланс трансмиссии. Я почти всё поменял - акпп, редуктор и задний мост перебран, крестовины тоже новые. варианта три: 

    - кривой задний мост

    - кардан с двойной крестовиной

    - раздатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Volonter 

    Ты про какую машину то пишешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    @Volonter 

    Ты про какую машину то пишешь?

    Внезапно, про свою, раннер 185ый, который на 35ых, вот уже 2 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Я у себя по вашей наводке нашёл крестовину переднего кардана ещё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    В копилку знаний. Были удары при сбросе газа либо при добавлении его после движения накатом. Вылечилось после замены сайлентов задних верхних продольных рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну вот, приехали... У меня люфт хвостовика...Будем лечить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Land Cruiser Prado 90
    15.07.2018 в 18:03, Viktor r32 сказал:

    Я у себя по вашей наводке нашёл крестовину переднего кардана ещё)

    Здравствуйте. Отпишитесь, пожалуйста, как решили проблему? У меня один в один такие же симптомы, щелчки какие-то в районе раздатки и на D включается с рывком или толчком и стуком металлическим. Тоже Прадо 90, но раздатка не родная, Парт-тайм, без межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.