Перейти к публикации
bragnik

Толчки в трансмиссии. Кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Приветсвтую. 1KZTE. 99 год. прав. руль, АКПП.

    Характер толчков следующий: Двигаясь накатом на скорости примерно от 30 до 60 и с последующим добавления газа (как правило, не резкого, для быстрого ускорения, а обычного - чуть-чуть) в низу происходит не звонкий, а скорей глуховатый толчок, когда несильный, а когда довольно ощутимый, готорый можно квалифицировать уже как удар.

    Купил прадика 3,5 года назад на 82000км пробега. К тому времени он был пол-года как из Японии, поездил во Владике, и прибыл вместе со сменившим место жительство хозяином в Питер. Толчки в трансмисси были уже тогда, но не столь сильными. 3 года назад сделал попытку разобраться в проблеме. Специалист, после диагностики и ощупывания не дал однозначного диагноза. Суммарный люфт по крестовинам был явно небольшой, точный источник толчков неопределить и прочее... Развел руками. Возможно, растянут ремень в раздатке, но не уверен... Посоветовал не обращать внимания. С этим я и проездил 3 года.

    Где-то год или меньше толчки стали усиливаться. Теперь иногда даже толкает при троганиии с места, маневрировании. Именно не в момент включения передачи, а в момент трогания с места.

    На прошлой неделе обратился в Саитаму (СТО по японцам в Питере). Там определили источник толчков – задний редуктор. Но как-то неуверенно, и без конкретики – что именно в заднем редукторе неисправно. Вскрытие покажет.

    Кто сталкивался с похожими симптомами? Подскажите трансмиссионщика в Питере, могущего определять неисправность без вскрытия (понятное дело, с известной доли вероятности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Вчера попробовал поездить на включенном дифе (Hl) по прямой по асфальту. Результат - толчков и ударов нет. Как только выключаешь диф (Н) - сразу появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Классический случай для наших машин - читай форум!

    2. мосты посмотреть надо, но скороее всего раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    была подобная фигня при включенои WD ... грешили на раздатку итп .....резину поменяй местами и все ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 2000 г. Санкт-Петербург

    Такая же проблемма. Только у меня автомат. Грешу все таки на передок. Придерживаюсь мнения, что все таки передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    У меня Сурф, передний привод отключаемый. Слабые "толчки" тоже присутствуют, но только при движении на полном приводе. Если газом работаешь более менее плавно - не толкается. Отключаешь передок - толчки пропадают. За 6 лет владения машиной прогресс не наблюдается, посему внимания не обращаю... Тема была на форуме про это, обсуждали... Вроде сошлись во мнении, что причина в переднем редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: Prado95 5VZFE

    Привет всем!

    У меня тоже была такая проблемка до вчерашнего дня,

    толчки при трогании и при накате когда газ добавляешь, все говороили забей и непарься, а вчера при трогании с места в пробке газ-тормоз-газ-тормоз-газ-ХРУСТ под брюхом металический скрежет и все Машина встала.

    Коробка переключается но хруст и скрежет есть. Эвакуатор до СТО, будут разбирать и вынесут вердикт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тема действительно обсуждалась и не раз, но конкретного вердикта нет, да, наверное, и быть не может - причин для люфта в трансмиссии м.б. много, но начинать надо с раздатки, ее саттелитов и ее цепи. Люфты м.б. суммарные - в каждом узле по немногу. Все эти толчки не совсем такие уж безобидные - может и корпус раздатки разорвать (есть пример).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: Prado95 5VZFE

    Ночью ребята сняли раздатку, вердикт по телефону: развалилась муфта ( трубка со шлицами внутри) которая соединяет вал из коробки и вал из раздатки. Не пинайте сильно точного названия не зню книга осталась в машине.

    Как отремонтирусь дам знать толчки пропали или нет.

    ЗЫ: СТОшники сказали что на этой муфте уже была трещина видно что скол не свежий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У меня наоборот - когда тормозишь, почти перед самой остановкой машины изредка бывает толчок небольшой. Всегда это ощущается, как будто сзади какой-то чайник бампером толкнул слегка. smile.gif И совсем редко подобные толчки бывают после полной остановки машины. Сильно не парюсь по этому поводу, но все равно неприятно. Дергал карданы - в крестовинах люфта не чувствуется совсем, а вот при вращении у заднего кардана ощущается довольно большой свободный ход в редукторе заднего моста. В градусах точно сказать не могу, а вот если смотреть по окружности, то суммарный свободный ход (по часовой-против часовой) составляет примерно 2 см! Кто знает, нормально ли это? think.gif Потому что на переднем кардане у меня свободного хода нет вообще! Только начинаешь вращать - сразу чувствуется сопротивление редуктора.unsure.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Спасибо всем...

    Резина точно не причем. Говорю же - история длиться годами.

    На другом форуме мне посоветовали отсоеденить задний кардан и проехать без него. Если толчки пропадут - значит задний редуктор. Если нет - значит точно не он.

    .......

    Вчера заметил, что при включеном дифе все-таки тоже есть толчки, но они уже гораздо мене выраженные. Мало заметные.

    Буду снимать кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Спасибо всем...

    Резина точно не причем. Говорю же - история длиться годами.

    На другом форуме мне посоветовали отсоеденить задний кардан и проехать без него. Если толчки пропадут - значит задний редуктор. Если нет - значит точно не он.

    .......

    Вчера заметил, что при включеном дифе все-таки тоже есть толчки, но они уже гораздо мене выраженные. Мало заметные.

    Буду снимать кардан.

    1029792[/snapback]

    Это почему они так решили? А если останется такой же люфт, как при блокированном дифе -"маловыраженные"?

    Толчков не будет точно, если снять оба кардана. smile.gif

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Привет всем!!!

    Прадо 95 - такая же фигня!!! лазил смотрел все, пришел к выводу - задний редуктор - слишком большой ход до зацепления, других люфтов не нашел.

    Пока не заморачивался, но понимаю, что лечить надо. КПП автомат, но стук и толчки хорошо чувствуются когда D -R переключаешь..редуктор не гудит, все отлично, мост с ЛСД, масло чистейшее..

    А где наш профессор по задним редукторам, может он че -нить подскажет??? applaude.gif Я имею ввиду AZIATA, по ходу он не один редуктор сделал. Андрюх, помогай советом!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    На моём коне вылечил толчки и удары заменой цепи раздатки. Шестерни не менял, решил сэкономить. 40тык полёт отличный)))

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E5%EF%FC&st=30#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО всем!

    Самые обсуждаемые темы две - толчок-удар в трансмиссии и плохая работа стеклоподъемников. И в том и в другом случае участников процесса много! Посему единого решения для всех нет! Кому-то промывка направляющих помогла, а кому-то, правда совершенно непонятно почему, перестановка колес! (может одно из них просто не было прикручено? biggrin.gif ).

    Не ищите простых решений! Почтальоны (с) не виноваты! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Жуковский
    • Машина: 4Runner 90, 3vze, АКПП

    Всем добрый день. Не стал создавать новую тему, у этой очень подходящее название для моего вопроса smile.gif Собсвенно вопрос: позавчера выставил опережение зажигания, с 5 поставил на 10, по букварю рекомендуется 8-10. После этого машина ночь постояла, и с утра сажусь, завожу, зажимаю тормоз, перевожу рычаг на задний ход, и тут машина дергается назад. Думаю чтоза фигня, опять на парковку рычаг, и снова на задний ход, опять дернулась. При переводе на Д тож дергается, но чуть мение ощутимо. Причем стала дергатся только в этих двух случаях. До этого ничего такого не было. Может ли это быть от устновки угла зажигания? ведь ничего же больше не делал. На ходу никаких особых проблем нет. Единственно переодически только рывок при переключении с первой на вторую скорость. Но это было с самого момента покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Помоему это что-то другое. Лучше создать свою тему. Смотри сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в
    На моём коне вылечил толчки и удары заменой цепи раздатки. Шестерни не менял, решил сэкономить. 40тык полёт отличный)))

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E5%EF%FC&st=30#

    1030832[/snapback]

    Если не секрет во сколько обошелся этот ремонт? Давно это было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Снимал поочередно карданы.

    В обоих случаях толчки сохранялись. Но при снятом заднем значительно ощутимей чем при снятом переднем. В первом случае толчки начинались примерно с 35 км/ч и заканчивались где-то 70-80 км/ч. Во втором случае начало примерно 45-50 км/ч, конец тоже 70-80. Хотя за верхние пределы скорости наверняка не отвечаю - не хотелось особо разгоняться. Толчки итак были зафиксированы - и это главное.

    Что скажете специалисты? Выходит раздатка виновата. Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.
    У меня наоборот - когда тормозишь, почти перед самой остановкой машины изредка бывает толчок небольшой. Всегда это ощущается, как будто сзади какой-то чайник бампером толкнул слегка. smile.gif И совсем редко подобные толчки бывают после полной остановки машины. Сильно не парюсь по этому поводу, но все равно неприятно. Дергал карданы - в крестовинах люфта не чувствуется совсем, а вот при вращении у заднего кардана ощущается довольно большой свободный ход в редукторе заднего моста. В градусах точно сказать не могу, а вот если смотреть по окружности, то суммарный свободный ход (по часовой-против часовой) составляет примерно 2 см! Кто знает, нормально ли это? think.gif  Потому что на переднем кардане у меня свободного хода нет вообще!  Только начинаешь вращать - сразу чувствуется сопротивление редуктора.unsure.gif

    1029745[/snapback]

    1 в 1 такая же хрень, очень это бесит! еще при включении передачи на автомате с открытами окнами очень уж отчетливо слышно работа трансмиссии!

    НО у меня ждет замены крестовина заднего кардана, экзист 2ую неделю везет, очень хочется верить что данный косяк пропадет после замены..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.