Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А по видео не скажешь

    1. В данном случае я склонен доверять Лёхе. Если он говорит что по трудному болоту они вместе зашли вместе ехали но вышли Лесники первее - я склонен верить. Фактов изменённой реальности я за ним в разговорах не замечал.

    Опять же результат есть результат...

    Что касается теории с практикой - по тяжелому болоту альфе с заблокированным задним мостом ехать тяжелее. При заднемоторной компоновке тянуть не рулящийся задний мост по взорванному передним тяжело.

    2. Если сразу взял азимут верный и зашел в тяжелое болото на скорости глиссирования - то перелетишь (см. забеги различной тежники по открытой воде). Если начнёшь руля крутить - то чем спущенее колесо и чем сильнее крутишь - тем больше будешь и скорость терять и тонуть внешней стороной в повороте (даже на независимой подвеске не говоря уже о мостах). А пытаться снова выйти на глиссирование сидя в болоте - существенно сложнее.

    3. да, и обязательно надо добавить что из всех моих слов вовсе не следует что альфа машина "так себе" или что-то в этом роде даже если ей заблокировать руление заднего моста. Только то, что в этом случае на сплошных тяжелых трассах есть шансы побороться.

    И конечно не забывай что Рома пилот что надо, именно он реализует все достоинства машины а недостатки перекрывает своим мастерством.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    1. В данном случае я склонен доверять Лёхе. Если он говорит что по трудному болоту они вместе зашли вместе ехали но вышли Лесники первее - я склонен верить. Фактов изменённой реальности я за ним в разговорах не замечал.

    Опять же результат есть результат...

    Что касается теории с практикой - по тяжелому болоту альфе с заблокированным задним мостом ехать тяжелее. При заднемоторной компоновке тянуть не рулящийся задний мост по взорванному передним тяжело.

    2. Если сразу взял азимут верный и зашел в тяжелое болото на скорости глиссирования - то перелетишь (см. забеги различной тежники по открытой воде). Если начнёшь руля крутить - то чем спущенее колесо и чем сильнее крутишь - тем больше будешь и скорость терять и тонуть внешней стороной в повороте (даже на независимой подвеске не говоря уже о мостах). А пытаться снова выйти на глиссирование сидя в болоте - существенно сложнее.

    3. да, и обязательно надо добавить что из всех моих слов вовсе не следует что альфа машина "так себе" или что-то в этом роде даже если ей заблокировать руление заднего моста. Только то, что в этом случае на сплошных тяжелых трассах есть шансы побороться.

    И конечно не забывай что Рома пилот что надо, именно он реализует все достоинства машины а недостатки перекрывает своим мастерством.

    У "бобра" вроде вес 1500 кг, у "Кабана" думаю, что в тех же пределах, а у "Альфы" не в курсе?

    P.S. кстати, кто был, кто видле, как Поляки ехали по болоту? По идеи не их стихия...как никак не Европа...

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Вес Альфы 1800 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Вес Альфы 1800 кг

    Подтверждаю ,в личном разговоре с механиком Альфы был назван этот же вес.

    Мне кажется ,что сейчас будет много появятся машин с очень мощными моторами типа Корвета как у Альфы , преимущество данных на лицо ,на перегонах и на рельефах .

    Новый виток гонки вооружений начат .

    Изменено пользователем МИЖГАН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Добрый день всем, поскажите плиз, хочу продать свою котлету для трофи рейда клас ТР-3 и купить на котлету на трубе и лаптях. У кого есть инфа(тел., координаты. ссылки) кто продаёт машины из этого класса. Заранее спасибо всем. :)

    Вот неплохой вариант http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147746#entry2224254

    , а так же Нижегородцы продают свои котлеты по 4,5 млн но у них аргумент неоднократные чемпионы России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Вес Альфы 1800 кг

    Думал поменьше будет, в районе 1600 кг.

    Я заню, что алюминиевая котлета на "лапах" известного Латвийского спортсмена Вилниса Зейзы, весит 1200 кг...

    http://www.off-road-..._Image_0002.jpg

    http://mezi.lv/wp-co...eiza_wm_res.jpg

    http://mezi.lv/2011/...4-mezi-lv»-tr3/

    P.S. Нынче, судя по предстартовым протоколом, Вилнис вместе с сыном зарегестрировались и собираются учавствовать в класс ТР-3 на предстоящей Ладоге.

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    так же Нижегородцы продают свои котлеты

    Андрей , Амельченко с Антоновым заканчивают свою спортивную карьеру или новые проекты будут строить или уже построили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Х. З , но в этом сезоне их точно нет, а штурман Нежнов на ЧР 2013был в тр1 с Тюриковым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Котлета на базе Ранера

    вот мое создание правда еще в доработке, выслушаю все пожелания я еще в этом деле слабак

    post-15925-0-30503600-1369335399_thumb.jpg

    post-15925-0-72710900-1369335426_thumb.jpg

    Изменено пользователем Брадяга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Отдаленно "альфу" напоминает. Я так понимаю вы авто на суд общественности выставляете, так вот, машину можно было пониже сделать? Я понимаю, что основной вес в трансмиссии сосредоточен, но все же...

    P.S. многие сейчас строят на основе пространственной рамы, некоторые по-прежнему выбирают классику - рамный вариант. Но не понятно одно, почему многие строят котлеты на базе Раннеров и Хайлюксов, а на базе ТЛК70 никто не строит?

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да и еще, ну неужели нельзя использовать диски с положительным вылетом? Они ведь так хорошо закрывают бортовики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Котлета на базе Ранера

    У них колея и так штрокая а , если отрицалку то вообще не влезу не вод ни рамки, первый опыт посройки с пространственной рамой , которая была сделана Алексеем их Джиптойс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выслушаю все пожелания я еще в этом деле слабак

    цилиндр рулевой выше подними .

    Машина очень высокая . Квадратную трубу которая сверху на мосты приваренна выброси и кронштейны прямо к мостам привари , переднюю подвеску переделай в 3линк , машина опустится на 20см и управляться лучше будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    У них колея и так штрокая а , если отрицалку то вообще не влезу не вод ни рамки, первый опыт посройки с пространственной рамой , которая была сделана Алексеем их Джиптойс

    Вы невнимательно читаете! Я наоборот вас призывал к установлке дисков с хорошим положительным вылетом! Правильно вы отметили, что диски отрицательного вылет еще больше усугубят вашу проблему. Для справки, вольвовский родноц диск имеет 16 радиус, ширину 7.5, вылет +100 мм. Вот и думайте...

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 95

    вот мое создание правда еще в доработке, выслушаю все пожелания я еще в этом деле слабак

    Брызговики будут? ИМХО, после первой же приличной лужи полная кабина грязи будет.

    Ну и штуцера гидроцилиндра защитить...

    Джек долго снимать (лучше барашки, а еще лучше резинки)

    Про кевлар ваще молчу

    Изменено пользователем Пух Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Котлета на базе Ранера

    Спасибо , я всех услышал , лебедка уше заказана 8274 , это пойдет назад, где крепится хай джек это не его место, это место для запаски и траков, а насчет трубы квадратной я думал уже не могу от неё избавиться потому что рычаги попадают на блокировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Котлета на базе Ранера

    До этого у меня была так, моя первая котлета

    post-15925-0-90026600-1369370864_thumb.jpg

    Изменено пользователем Брадяга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    "Немного кадров еще недостроенного нового прототипа от Honduras MotorSport. Новинкой в нем является по мимо всего прочего силовой агрегат на 650 лошадей…"

    b080498s-960.jpg

    f880498s-960.jpg

    7080498s-960.jpg

    8880498s-960.jpg

    4880498s-960.jpg

    6880498s-960.jpg

    e880498s-960.jpg

    1880498s-960.jpg

    d880498s-960.jpg

    3880498s-960.jpg

    480498s-960.jpg

    4480498s-960.jpg

    6480498s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    "Немного кадров еще недостроенного нового прототипа от Honduras MotorSport. Новинкой в нем является по мимо всего прочего силовой агрегат на 650 лошадей…"

    Охренеть. Нет слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    "Немного кадров еще недостроенного нового прототипа от Honduras MotorSport. Новинкой в нем является по мимо всего прочего силовой агрегат на 650 лошадей…"

    Если не ошибаюсь, то его назвали Протоолень.

    Вот еще общие планы.

    post-8277-0-03110000-1369456726_thumb.jpg

    post-8277-0-18767800-1369456734_thumb.jpg

    post-8277-0-72084500-1369456741_thumb.jpg

    post-8277-0-74492500-1369456749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.