ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #321 Опубликовано: 4 мая 2014 https://www.facebook.com/photo.php?v=724646484254649&set=vb.100001279119610&type=2&theater -- Serge Shihotarov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #322 Опубликовано: 4 мая 2014 - прикольное крепление якоря -судя по наклейкам " неодолимое "отдастся легко - по стилю езды напоминать больше квадрик ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #323 Опубликовано: 5 мая 2014 мощность конечно впечатляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #324 Опубликовано: 6 мая 2014 Ещё одно видео о прототипе Зейзы: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut Откуда: Москва Машина: nissan patrol #325 Опубликовано: 30 августа 2015 Подниму Хорошая тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garag-3D Откуда: Сочи Машина: Toyota LC200 #326 Опубликовано: 28 ноября 2015 Отличная тема!!! Да действительно, не так много имён, которые все знают, кто развивает тему трофи и создаёт достойные прототипы! Ответственно заявляю, что в скором будущем Сочинские спортсмены подтвердят свои прежние заслуги, и покажут новые достижения на трофи-арене!!! У нас собралась хорошая команда, в том числе люди которые уже не однократно показывали результаты на Всероссийских соревнованиях и международных в том числе!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IrinkaU Откуда: Краснодар Машина: PROTO #327 Опубликовано: 30 ноября 2015 Может кто подскажет, к кому можно обратиться по вопросу просчета и изготовления пространственной рамы? Рамы изготавливаются компанией гондурас трофи. сайт такой же. У них станок с чпу, точность расчета и высокоуглеродная сталь, с сертификатом на раму конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IrinkaU Откуда: Краснодар Машина: PROTO #328 Опубликовано: 30 ноября 2015 Всё дело в том, что "готовых" котлет не бывает! Любая машина строится и потом долго и упорно доводится до ума. Происходит это на протяжении нескольких лет активного юзания аппарата "и в хвост и в гриву" для выяснения слабых мест конструкции. После доводки машина начинает стоить конских денег как "доведённая до ума", но при этом ресурс многих её конструкций подходит к концу и много чего приходится менять или чинить! На то он и есть класс "прото" , ибо серийно такие машины делать невозможно! Не согласна. У нас совершенно другой принцып постройки. Котлета строится СРАЗУ под нужные условия, исходя из опыта предыдущего, тестируется на стадии постройки, заказчик получает через пару месяцев готовую НОВУЮ машину которая стоит не космических денег и во многих случаях дешевле чем старые авто которые продают. Причем наши машинки соответствуют требованиям РАФ, а так же они плавают))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fiorlock Откуда: Екатеринбкрг Машина: Дэф90 2005гв Тд5 #329 Опубликовано: 30 ноября 2015 И 5 лет не прошло, оперативные ответы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #330 Опубликовано: 30 ноября 2015 Рамы изготавливаются компанией гондурас трофи. сайт такой же. У них станок с чпу, точность расчета и высокоуглеродная сталь, с сертификатом на раму конечно. Причем наши машинки соответствуют требованиям РАФ, а так же они плавают)))Как сочетается высокоуглеродистая и раф? Или каркас всё же из ст20? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IrinkaU Откуда: Краснодар Машина: PROTO #331 Опубликовано: 30 ноября 2015 Как сочетается высокоуглеродистая и раф? Или каркас всё же из ст20? Откройте ТТ РАФ пункт 1.4 где сказано что каркас должен изготавливаться из углеродистой стали Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода 45 кг/мм2 45x2.5 или 50x2.0 Главная дуга или боковые дуги, а так же их соединения согласно кон- струкции. так вот высокоуглеродистая сталь это та в которой содержание углерода больше 10, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #332 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Про требования, в курсе, по этому и спросил. Можно тогда узнать сплав, из которого делается каркас? Почему спрашиваю, потому, что гондурасы из хгса делают, по слухам, а там уже 0.28-0.34%.. И высокоуглеродистая, это уже свыше 0.6% (по некоторым справочникам более 0.7%)... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Высокоуглеродистая_сталь Изменено 30 ноября 2015 пользователем Дюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IrinkaU Откуда: Краснодар Машина: PROTO #333 Опубликовано: 30 ноября 2015 у гондураса рама в строгом соответствии с раф. на них есть сертификат соответствия для РАФ. содержание углерода 0,11 насколько я помню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #334 Опубликовано: 30 ноября 2015 сплав, и "сертификат соответствия для раф", это немного разные вещи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #335 Опубликовано: 30 ноября 2015 У нас совершенно другой принцып постройки. Котлета строится СРАЗУ под нужные условия, исходя из опыта предыдущего, тестируется на стадии постройки, заказчик получает через пару месяцев готовую НОВУЮ машину которая стоит не космических денег и во многих случаях дешевле чем старые авто которые продают. Причем наши машинки соответствуют требованиям РАФ, а так же они плавают))) А покажите ваши построенные машины ? у гондураса рама в строгом соответствии с раф. на них есть сертификат соответствия для РАФ. содержание углерода 0,11 насколько я помню У них рама из 30 хгса , а эта сталь не проходит по требованиям РАФ. Вы хоть немного тему по строительству котлет изучили бы перед тем как тут писать что-то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #336 Опубликовано: 30 ноября 2015 У них рама из 30 хгса , а эта сталь не проходит по требованиям РАФ. Это я и имел ввиду под "слухами":о))) Цитата с их сайта: "Пространственная рама спортивного автомобиля-прототипа для трофи-рейдов категории ТР-3. Каркас выполнен из холоднодеформированных тонкостенных труб, сталь 30ХГСА, в соответствии с техническими требованиями РАФ." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #337 Опубликовано: 30 ноября 2015 Каркас выполнен из холоднодеформированных тонкостенных труб, сталь 30ХГСА, в соответствии с техническими требованиями РАФ." Я по поводу 30хгса даже вопрос как то на форуме РАФ задавал , до сих пор ответа нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garag-3D Откуда: Сочи Машина: Toyota LC200 #338 Опубликовано: 30 ноября 2015 Да, извечный вопрос по трубе 30ХГСА... А те кто должен прекратить все разногласия (РАФ), почему-то отмалчиваются... Но если помониторить РАФовские мероприятия то Хальзева каркасы без проблем допускаются, что это халатность или безграмотность тех комиссаров или неофициальный "ответ" на заданный вопрос... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #339 Опубликовано: 30 ноября 2015 современный люминий не уступает в прочности чугунию и железякию так что смотрите в ту сторону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garag-3D Откуда: Сочи Машина: Toyota LC200 #340 Опубликовано: 30 ноября 2015 современный люминий не уступает в прочности чугунию и железякию так что смотрите в ту сторонуДаааа, люминий это сила, но его на месте "клетки безопасности" точно Ни один комиссар РАФа не пропустит, если только не покрыть его тонким слоем железия!!! А если серьёзно, как комиссар должен определить сплав использованный для изготовления трубы из которой выполнен каркас, кто-нибудь знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах