Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    - прикольное крепление якоря

    -судя по наклейкам " неодолимое "отдастся легко

    - по стилю езды напоминать больше квадрик :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    мощность конечно впечатляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ещё одно видео о прототипе Зейзы:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Подниму

    Хорошая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota LC200

    Отличная тема!!! Да действительно, не так много имён, которые все знают, кто развивает тему трофи и создаёт достойные прототипы! Ответственно заявляю, что в скором будущем Сочинские спортсмены подтвердят свои прежние заслуги, и покажут новые достижения на трофи-арене!!! У нас собралась хорошая команда, в том числе люди которые уже не однократно показывали результаты на Всероссийских соревнованиях и международных в том числе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    Может кто подскажет, к кому можно обратиться по вопросу просчета и изготовления пространственной рамы?

    Рамы изготавливаются компанией гондурас трофи. сайт такой же. У них станок с чпу, точность расчета и высокоуглеродная сталь, с сертификатом на раму конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    Всё дело в том, что "готовых" котлет не бывает! Любая машина строится и потом долго и упорно доводится до ума. Происходит это на протяжении нескольких лет активного юзания аппарата "и в хвост и в гриву" для выяснения слабых мест конструкции. После доводки машина начинает стоить конских денег как "доведённая до ума", но при этом ресурс многих её конструкций подходит к концу и много чего приходится менять или чинить! На то он и есть класс "прото" , ибо серийно такие машины делать невозможно! huh.gif

    Не согласна. У нас совершенно другой принцып постройки. Котлета строится СРАЗУ под нужные условия, исходя из опыта предыдущего, тестируется на стадии постройки, заказчик получает через пару месяцев готовую НОВУЮ машину которая стоит не космических денег и во многих случаях дешевле чем старые авто которые продают. Причем наши машинки соответствуют требованиям РАФ, а так же они плавают))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    И 5 лет не прошло, оперативные ответы! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Рамы изготавливаются компанией гондурас трофи. сайт такой же. У них станок с чпу, точность расчета и высокоуглеродная сталь, с сертификатом на раму конечно.

      

    Причем наши машинки соответствуют требованиям РАФ, а так же они плавают)))

    Как сочетается высокоуглеродистая и раф? Или каркас всё же из ст20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

       Как сочетается высокоуглеродистая и раф? Или каркас всё же из ст20?

    Откройте ТТ РАФ пункт 1.4 где сказано что каркас должен изготавливаться из углеродистой стали

     
    Холоднотянутая бесшовная
    труба из углеродистой стали
    с содержанием максимум
    0.22 % углерода
    45 кг/мм2
    45x2.5
    или
    50x2.0
    Главная дуга или боковые дуги, а так
    же их соединения согласно кон-
    струкции.
    так вот высокоуглеродистая сталь это та в которой содержание углерода больше 10,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Про требования, в курсе, по этому и спросил.

    Можно тогда узнать сплав, из которого делается каркас?

    Почему спрашиваю, потому, что гондурасы из хгса делают, по слухам, а там уже 0.28-0.34%..

    И высокоуглеродистая, это уже свыше 0.6% (по некоторым справочникам более 0.7%)... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Высокоуглеродистая_сталь

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    у гондураса рама в строгом соответствии с раф. на них есть сертификат соответствия для РАФ. содержание углерода 0,11 насколько я помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    сплав, и "сертификат соответствия для раф", это немного разные вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У нас совершенно другой принцып постройки. Котлета строится СРАЗУ под нужные условия, исходя из опыта предыдущего, тестируется на стадии постройки, заказчик получает через пару месяцев готовую НОВУЮ машину которая стоит не космических денег и во многих случаях дешевле чем старые авто которые продают. Причем наши машинки соответствуют требованиям РАФ, а так же они плавают))) 

    А  покажите  ваши построенные  машины ? 

     

    у гондураса рама в строгом соответствии с раф. на них есть сертификат соответствия для РАФ. содержание углерода 0,11 насколько я помню

    У них рама  из 30 хгса , а  эта сталь не  проходит по требованиям РАФ.

     

    Вы  хоть немного тему по строительству котлет изучили  бы  перед тем  как  тут писать что-то . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    У них рама  из 30 хгса , а  эта сталь не  проходит по требованиям РАФ.

     

     

    Это я и имел ввиду под "слухами":о)))

    Цитата с их сайта: "Пространственная рама спортивного автомобиля-прототипа для трофи-рейдов категории ТР-3. Каркас выполнен из холоднодеформированных тонкостенных труб, сталь 30ХГСА, в соответствии с техническими требованиями РАФ."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Каркас выполнен из холоднодеформированных тонкостенных труб, сталь 30ХГСА, в соответствии с техническими требованиями РАФ."

    Я по поводу  30хгса  даже вопрос  как то на форуме  РАФ  задавал , до сих пор ответа нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota LC200

    Да, извечный вопрос по трубе 30ХГСА... А те кто должен прекратить все разногласия (РАФ), почему-то отмалчиваются... Но если помониторить РАФовские мероприятия то Хальзева каркасы без проблем допускаются, что это халатность или безграмотность тех комиссаров или неофициальный "ответ" на заданный вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    современный люминий не уступает в прочности чугунию и железякию так что смотрите в ту сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota LC200

    современный люминий не уступает в прочности чугунию и железякию так что смотрите в ту сторону

    Даааа, люминий это сила, но его на месте "клетки безопасности" точно Ни один комиссар РАФа не пропустит, если только не покрыть его тонким слоем железия!!! А если серьёзно, как комиссар должен определить сплав использованный для изготовления трубы из которой выполнен каркас, кто-нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.