Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Почему  задом поплыли?

    Видимо из за развесовки ,боялись что волна захлестнет ,но просчитались ,скорость передвижения не велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Хорошая гравицапа вышла!

    Только вот с названием мне кажется перемудрили.

    Больно уж непривычно оно русскому уху и непонятно с чем его ассоциировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Вопрос один, у оргов все с головой нормально?

    для ТР1 конечно жестковато, а для ТР3 норм должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Вот правильная котлета ,которая плавает и построена по рафу https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=JkA4EH1K25w#

     

    еще одна

     

    в принципе понял что надо переделать у себя, с полудверок 0.5м на цельные двери 1м т.е. поднять ватерлинию, будет вместо 1т, 2т, не меняя Д и Ш

     

    возможно и я поплыву на мокром моторе, значит будем работать в этом направлении, летом буду тестить :)))

     

    по видео  +и -, сухой мотор +, зато центральный туннель крадет обьем -

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Виталя а там точно глубоко ? просто у тебя реально скорость движения выше чем у разновидности трх, он прям реально весла доставайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Патриот едет к нам на

     

    6brpfdfl7T0.jpg

     

    Это будет его первый "бой" - интересно будет его посмотреть в деле! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Вопрос один, у оргов все с головой нормально?

    13.07.14 г. Внедорожная серия «Уральский Регон» 2014 г. «Медвежий угол» (4-й этап), точки стояли по глубине от дна до поверхности воды ~ 1.40, дно вязкое не держит штурмана который проваливается по щиколотку к тому на дне много топляка разных диаметров, два штурмана ростом ~ 1.70 и 2 пошли на другой берег в разведку, так тот кто 1.70 плыл, а 2 шёл по подбородок в воде. Короче точка была для всех категорий, взять которую пыталось ~ 10 экипажей из разных категорий, результат точку ни кто не взял. На вопрос оргам накуя такие точки, ответ а вы сами думайте брать их или нет. Одно напишу зрителей полицезреть этот бесплатный цирк было не меряно. Да ещё в этот день на трассе через перевал Уреньга высота снежного покрова была до 7 см. так что и температура воды тоже была ~ 7*С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    в принципе понял что надо переделать у себя, с полудверок 0.5м на цельные двери 1м т.е. поднять ватерлинию, будет вместо 1т, 2т, не меняя Д и Ш   возможно и я поплыву на мокром моторе, значит будем работать в этом направлении, летом буду тестить ))

    Рад что смог помочь :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Виталя а там точно глубоко ? просто у тебя реально скорость движения выше чем у разновидности трх, он прям реально весла доставайте

    Все зависит от водоема

    Если в стоячей воде то машина плывет со скорость 5кмч

    Если как у новгородцев переплывать через речку то поведение точно такое же,чуть течение и вообще можно стоят на месте,

    пока не потянешься,а может и вообще унести если сильное

     

    У нас протонива плавает поплавком с мокрым мотором и насосом откачки,ес-но с доработанным кузовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Хорошая гравицапа вышла! Только вот с названием мне кажется перемудрили. Больно уж непривычно оно русскому уху и непонятно с чем его ассоциировать...

    О какой машине речь ? :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    О какой машине речь ? :unsure2:  

    О сочинской :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    13.07.14 г. Внедорожная серия «Уральский Регон» 2014 г. «Медвежий угол» (4-й этап), точки стояли по глубине от дна до поверхности воды ~ 1.40, дно вязкое не держит штурмана который проваливается по щиколотку к тому на дне много топляка разных диаметров, два штурмана ростом ~ 1.70 и 2 пошли на другой берег в разведку, так тот кто 1.70 плыл, а 2 шёл по подбородок в воде. Короче точка была для всех категорий, взять которую пыталось ~ 10 экипажей из разных категорий, результат точку ни кто не взял. На вопрос оргам накуя такие точки, ответ а вы сами думайте брать их или нет. Одно напишу зрителей полицезреть этот бесплатный цирк было не меряно. Да ещё в этот день на трассе через перевал Уреньга высота снежного покрова была до 7 см. так что и температура воды тоже была ~ 7*С.

    А для чего мы ездим в ТРОФИ тогда?,чтоб в песочке побарахтаться...

    Наверно никто не был в Астрахани во время разлива на оф. соревах... 90% трассы в воде,я такого не видел. Да болота все те же 90% конечно тяжело ,но...Так там на Шевике стандартном в ТР1 ,до 5 минут на воде как поплавок от берега до берега,глубина до 5 метров...

    Так вот дома поверяли Шевик,плавает реально 3минуты 49сек.после только начинается крен на нос и начинает затекать вода через заборник печки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1,7 метра в любом случае перебор... а если участник плавать не умеет? Трофи в моем понимании непролазная грязь, а не вода под 2 метра

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    совершенно верно

    все машины плавают

    даже гражданские

    только не долго 3-5мин

     https://www.youtube.com/watch?v=AtC66PNTb-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    все машины плавают

     

    Я не имею ввиду машины, в данном случае речь о экипаже.. Думаю глубина преодолеваемых бродов должна позволять члену экипажа среднего роста стоять на дне и спокойно дышать.. а, это около 1,5 метра, для зрелища вполне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна Моск.обл.
    • Машина: прототип

    Моя машинка тоже плавает неограниченное время, мотор сухой... Многие видели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: внедорожник

    Моя машинка тоже плавает неограниченное время, мотор сухой... Многие видели...

     

     на 2.41 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Разные

    переплывает, этож лужа, а не Байкал с удочкой, загорая и попивая пивко 3 часика

    сделать герметичным кузов, не проблема

     

    вот пример тоже плавающей машины, вес 1600, мне говорили, плавающая, ок поехали тестить, течи нету ни капли, кузов сухой и плывет пока 2м и колеса на дне, но как только доехал до 3х метровой глубины, потихоньку кабитка стала погружаться, просто пошла на дно мм за мм 

     

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=mMIPongZVv4&ab_channel=anderton55

     

    кузов азии

    при полностью погруженном состоянии почти тонна Д 1.8м * Ш 1.4м * В 0,4м макс ватерлиния по кузов и двери =  1008 кг

     

    на половину дверей ~ 500кг

     

    это при условии что крена на морду нет, хотя крен есть мотор мокрый и увесистый и он ничего не выталкивает))), а в этом случает еще меньше площадь

    Это же наша бывшая Калужская Азия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Это же наша бывшая Калужская Азия...

    возможно, я не силен в ваших бывших:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Моя машинка тоже плавает неограниченное время, мотор сухой... Многие видели...

     

    если по видео/слайдшоу выше, там 100% дно

     

    так как только на пол двери, со всплытием на 1/3 двери, итого для 1600 кг веса водоизмещение должно быть 3200кг, чтоб на половину дверок плавать, что не реально для такой кабитки, не объемной...

     

    знакомый который готовил мою машину, сразу все мои возможные иллюзии развеял, что нужно чтоб плавать, а что нужно чтоб ХОДИТЬ, Водники употребляют второе :)))

    он занимался подготовкой авто под экспедицию Шинтоп-трофи, где они прошли только по воде 1500км, и по суше 5000+ км и вошли в книгу рекордов гинесса

     

     

    а по хорошему должен быть 3х кратный запас на видео буханка 3500кг, 2 баллона по 5.5т (11 тонн)

     

     

    пока из того что видел реально плавающая это разновидность трх

     

    и котлета Виталика

    2м по ступки, 1.8 ширина по колеса, минус колеса/борта/рычаги/привода ширина пусть будет 1.3 внутри, высота примерно 0.8 = ну примерно 2 тонны, что в принципе соответствует топляку по фары при 1600кг

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.