Перейти к публикации
эп1п

ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ КУПИЛ СУРФ ПОЕХАЛ ПУТЕШЕВСТВОВАТЬ , ПОСЛЕ 8 ЧАСОВ ЕЗДЫ ДО МЕСТА ОТДЫХА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПЫ , ОТКРЫЛ КАПОТ ВЗЯЛСЯ ЗА ШКИВ КОЛЕНВАЛА А ОН ХОДУНОМ ХОДИТ , ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО СРЕЗАЛО ШПОНКУ . ПОСЛЕ ЭТОГО ПЫТАЛСЯ 2 РАЗА СТАВИТЬ ШКИВ И ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ . ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДЪСКАЖИТЕ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    хорошо бы узнать какой у тебя мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну фотографируй, как это всё выглядит, может кто и подскажет ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    если шпонку срезало скорее всего раздолбало посадочное под эту шпонку.Думаю предварительно think.gif не затянуто было как положено. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Самая первая проблемма-с клавиатурой....капс залип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ РАКОВИНА В ПОСАДОЧНОМ НО КРЕПЁЖНЫЙ БОЛТ ЗАТЯНУТ БЫЛ НОРМАЛЬНО. А РАКОВИНА ТАМ НЕ БОЛЕЕ МИЛЛИМЕТРА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    во первых писать заглавными буквами..иначе говоря кричать -дурной тон!..у народа вызывает неприязнь!

    ..а по делу- проверь соосность шкивов,из за этого может разбалтывать главный шкив

    ..посмотри ,если он у тебя демпфирующий,то цела ли резинка

    ..ну и может подклинивать какой нибудь навесной агрегат.. и не перетягивай ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    соосность проверена в норме. агрегаты точно не подъклинивают.сам диаметр вала стал таким что после того как треттий раз срезало шпонку шкив на вал можно двумя мезинцами одеть.все три шкива были демпферующими и на всех шкивах резинка оставалась целой.вот может ещё быть что навесн. агрегаты после нагревания начинают подъклинивать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    и почему при повторных "нормальных" установках шкивов ,сильной затяжке болта и при этом ремни небыли перетянуты , снова срезало шпонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    точно разбито посадочное..либо в колене..либо на шкиве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Без паники!!!!Все делается руками ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ!

    Значиться по существу вопроса:

    Надежность соединения и дальнейшая его прочность достигается конусным соединением.

    Точишь конусную втулку, с разрезом, как на флянце передней ступицы. внутреним диаметром = диаметру колена.Разбитый шкиф, протачиваешь тоже конусом(больший диаметр сзади, меньший к болту...

    Одеваешь на вал конус, на конус шкив, новую шайбу и болт, на герметик фиксатор резьбы и затягиваешь нужным моментом!!!!

    AZIAT делал не раз(кстати не раз описывал здесь) на 2СТ и моторы бегали, конструкция переживала до трех смен ГРМ, моторы больше не выживали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    соосность проверена в норме. агрегаты точно не подъклинивают.сам диаметр вала стал таким что после того как треттий раз срезало шпонку шкив на вал можно двумя мезинцами одеть.все три шкива были демпферующими и на всех шкивах резинка оставалась целой.вот может ещё быть что навесн. агрегаты после нагревания начинают подъклинивать.?

    1030740[/snapback]

    как толькопровернуло и срезало шпонку один раз, посадочный диаметр вала стал меньше, - это раз!

    Шпонку как правило не режет, а "выковыривает" из посадочного, что нарушает форму и размер ее гнезда, последующая установка-невозможно.

    Основную нагрузку держит именно шпонка, болт лишь фиксирует, поэтому только конус....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    А есть смысл в обточке вала и по обточенному диаметру выточить новый шкив ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А есть смысл в обточке вала и по обточенному диаметру выточить новый шкив ?

    1030813[/snapback]

    Нет, нету... во-первых, шкив с демпфером...

    во-вторых, чтобы проточить вал, надо разобрать движек!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Типа так надо, но чтобы длина конса, была меньше ширины шкива, чтобы при затяжке, шайба давила на шкив, натягивая его на конус....

    [attachmentid=86929]

    Типа так, на скорую руку нарисовал....

    post-1614-1276237956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    Шпонка тогда вообще не нужна будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Типа так надо, но чтобы длина конса, была меньше ширины шкива, чтобы при затяжке, шайба давила на шкив, натягивая его на конус....

    [attachmentid=86929]

    Типа так, на скорую руку нарисовал....

    1030842[/snapback]

    Только в конусе обязателен продольный пропил , для того чтобы конус обжимал вал .

    Шпонка тогда вообще не нужна будет?

    1030961[/snapback]

    Да , шпонка не нужна тогда . Такое соединение намного крепче шпонки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: NazareT

    Вариант отличный! но.

    Разбитый шкиф, протачиваешь тоже конусом(больший диаметр сзади, меньший к болту...

    На шкиве очень тонкая стенка и метал очень хрупкий sad.gif Или точить другой с другого метала и с конусом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Вариант отличный! но.

    Разбитый шкиф, протачиваешь тоже конусом(больший диаметр сзади, меньший к болту...

    На шкиве очень тонкая стенка и метал очень хрупкий sad.gif Или точить другой с другого метала и с конусом?

    1031583[/snapback]

    Незнаю,незнаю.... точил Андрей не раз и работает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.