Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    я себе новый диф 4.56 с блоком за 730 бачей вместе с доставкой взял.у прадика90.95го  и сюрфа 185го задние редуктора идентичные buzz.gif

    1087829[/snapback]

    А номерок не подскажешь?

    1088360[/snapback]

    Чего не ясно то, вот номера лочных диференциалов на 185 Сурф или 95 Прадо:

    пара 4.56 номер дифа 41110-3D010

    пара 4.30 номер дифа 41110-3D080

    пара 4.10 номер дифа 41110-3D030

    АНДРЕЙ101 Живет в Казахстане, поэтому там и цены другие на новые запчасти.

    А у нас в Раше цены выше sad.gif , все сделано для повышения благосостояния народа sad.gif

    От 120 Прадо дифференциал другой, по крайней мере согласно Экзиста диф от 120 на 185 никаким боком не встанет.

    1088382[/snapback]

    Ексист показывает что дифф от 120 не устанавливается заводом изготовителем на 185 сурфе, но подойдет или нет это другой вопрос.

    Так вот вопрос, взаимозаменяемы ли дифференциалы 185 сурфов, 9х и 120 прадо? Или на 120 они абсолютно другие?

    Пожалуйста помогите разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Добрый день.

    Вопрос по схеме.

    На схеме с трехпозиционным переключателем все ясно: включил заблокировалось, включил в другую сторону разблокировалось.

    А на схеме с тремя реле, объясните принцип действия: включил выключатель заблокировалось, а дальше примерный принцип действия какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Добрый день.

    Вопрос по схеме.

    На схеме с трехпозиционным переключателем все ясно: включил заблокировалось, включил в другую сторону разблокировалось.

    А на схеме с тремя реле, объясните принцип действия: включил выключатель заблокировалось, а дальше примерный принцип действия какой?

    1091414[/snapback]

    Вить три реле для жесткой кнопки с фиксацией,а на двух реле у меня так кнопка без фиксации smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Добрый день.

    Вопрос по схеме.

    На схеме с трехпозиционным переключателем все ясно: включил заблокировалось, включил в другую сторону разблокировалось.

    А на схеме с тремя реле, объясните принцип действия: включил выключатель заблокировалось, а дальше примерный принцип действия какой?

    1091414[/snapback]

    Вить три реле для жесткой кнопки с фиксацией,а на двух реле у меня так кнопка без фиксации smile.gif

    1092030[/snapback]

    Собрал схему на двух реле, мост блокируется smile.gif

    А на двух реле как правильно кнопкой пользоваться?

    Включил на "лок" мост заблокировался, потом кнопку в нейтральное положение ставить, снимать подачу напряжения?

    Или тупо включил кнопку на "лок" и забыл, пусть напруга постоянно подается?

    У меня кнопка с фиксацией на три положения: вкл (заблокировать) выкл вкл (разблокировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf215, 1GR
    Автору темы, а также владельцам 185 сурфов. Подскажите где вы покупали дифф с блокировкой? Автор писал что отдал за дифф 30т. руб хотя тот же exist.ru показывает цену 40т. руб. неужели есть более дешевый магазин?

    1085746[/snapback]

    Есть более дешёвый магаз: напиши в личку парт-номер з/ч и я отпшу тебе цену (у меня оптовая скидка)...... наверное мона и дешевле найти..........

    Ну или искать б/у или контрактные, но где и как не подскажу

    1085776[/snapback]

    Парни, а подскажите пж-ста: на сурф 215 мотор 1GR, какой можно поставить мост? так что бы и по деньгам не очень, и проходимость улучшить, а то у меня в стоке мост даже без LSD, скоро зима guru.gif а у нас во Владе с горы на гору и снова с горы....... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Добрый день.

    Вопрос по схеме.

    На схеме с трехпозиционным переключателем все ясно: включил заблокировалось, включил в другую сторону разблокировалось.

    А на схеме с тремя реле, объясните принцип действия: включил выключатель заблокировалось, а дальше примерный принцип действия какой?

    1091414[/snapback]

    Вить три реле для жесткой кнопки с фиксацией,а на двух реле у меня так кнопка без фиксации smile.gif

    1092030[/snapback]

    Собрал схему на двух реле, мост блокируется smile.gif

    А на двух реле как правильно кнопкой пользоваться?

    Включил на "лок" мост заблокировался, потом кнопку в нейтральное положение ставить, снимать подачу напряжения?

    Или тупо включил кнопку на "лок" и забыл, пусть напруга постоянно подается?

    У меня кнопка с фиксацией на три положения: вкл (заблокировать) выкл вкл (разблокировать)

    1092350[/snapback]

    лучше кнопку без фиксации или кнопку постоянно возвращать в нейтралку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Вить у меня тоже стоит тумблер на три положения.вкл.нейтральное положение.вкл. Вобщем такой принцип работы.если ты включил диф на заблокирование(тоесть подал - 12в.на катушку реле залок) он у тебя включится и встанет в готовность на разблокировку через скользящие контакты которые в свою очередь перекинут +12в на катушку реле разблокирования и на оборот соответственно.тоесть управление дифом происходит минусом(12В) а +12в постоянно дежурит на контактах мотора дифа и перекидывается в зависимости от положения.так что тумблер можно оставить в том же положении или поставить в нейтральное разницы нет(приусловии что схема собрана правильно) buzz.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf215, 1GR
    Автору темы, а также владельцам 185 сурфов. Подскажите где вы покупали дифф с блокировкой? Автор писал что отдал за дифф 30т. руб хотя тот же exist.ru показывает цену 40т. руб. неужели есть более дешевый магазин?

    1085746[/snapback]

    Есть более дешёвый магаз: напиши в личку парт-номер з/ч и я отпшу тебе цену (у меня оптовая скидка)...... наверное мона и дешевле найти..........

    Ну или искать б/у или контрактные, но где и как не подскажу

    1085776[/snapback]

    Парни, а подскажите пж-ста: на сурф 215 мотор 1GR, какой можно поставить мост? так что бы и по деньгам не очень, и проходимость улучшить, а то у меня в стоке мост даже без LSD, скоро зима guru.gif а у нас во Владе с горы на гору и снова с горы....... sos.gif

    1092442[/snapback]

    Ну подскажите от чего и какой мост воткнуть можно, я смотрю все здесь кроме меня шарят в этой теме, unsure.gif я шашках чемпион cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Ну подскажите от чего и какой мост воткнуть можно, я смотрю все здесь кроме меня шарят в этой теме,  я шашках чемпион 

    В принципе встанет с 120 Прадо, главное чтобы ГП совпадали.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Вить у меня тоже стоит тумблер на три положения.вкл.нейтральное положение.вкл. Вобщем такой принцип работы.если ты включил диф на заблокирование(тоесть подал - 12в.на катушку реле залок) он у тебя включится и встанет в готовность на разблокировку через скользящие контакты которые в свою очередь перекинут +12в на катушку реле разблокирования и на оборот соответственно.тоесть управление дифом происходит минусом(12В) а +12в постоянно дежурит на контактах мотора дифа и перекидывается в зависимости от положения.так что  тумблер можно оставить в том же положении или поставить в нейтральное разницы нет(приусловии что схема собрана правильно) buzz.gif  thank.gif  thank.gif

    1093427[/snapback]

    Спасибо всем. Растолковали. thank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf215, 1GR
    Ну подскажите от чего и какой мост воткнуть можно, я смотрю все здесь кроме меня шарят в этой теме,  я шашках чемпион 

    В принципе встанет с 120 Прадо, главное чтобы ГП совпадали.

    1093698[/snapback]

    да за мост с прадоса, еще больше бобла захотят (Брэнд-понимаешь), извиняюсЬ, а что такое ГП...? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Casher

    ГП- это главная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf215, 1GR
    To: Casher

    ГП- это главная пара.

    1094137[/snapback]

    а для самых одареных blink.gif можно чуть подробней? и помедленее, я записываю...

    Изменено пользователем Casher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Casher

    ГП- это главная пара.

    1094137[/snapback]

    а для самых одареных blink.gif можно чуть подробней? и помедленее, я записываю...

    1095116[/snapback]

    почитай тут

    http://4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

    и тут

    http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Чтобы не плодить темы близнецы-спрошу в этой.Собрался ставить редуктор с локом (41110-3D030),прочитал всё чо мог по теме и взялся заказывать.Набор стандартный:-Редуктор;Проводка от него;Кнопка;Прокладка;Шпильки;Комп -- оба-на ph34r.gif IPC пишет,что "Computer 4 Wheel Drive" 89533-35080,на моей машине установлен,не поверил в темноте попёрся на стоянку,снял панель в ногах пасс.-точно,стоит родной и 10-ти штырьковый разъём в него воткнут think.gif чем он там всё это время пока я его не нашёл занимался не понимаю tormoz.gif Американец пишет,что проводка может быть 2-х видов: only ABS и ABS+LOCKER,у него насколько я понял, стояли только фишки ECU и кнопки,а чо у меня???Теперь ВОПРОС-кто нибудь видел живьём 185 Сюрфа с родным задним диффом,не самостроем,а установленным в стоке?Где на стоковой машине кнопка включения блокировки(может и у меня проводка с фишкой есть)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=107940]Ну,я так понимаю,никто 185 Сюрфа(сток) с блокировкой не видел sad.gif Блин,это как суслик...Помогите пожалуйста пробить по каталогам один номерочек 82127A-???Заранее большое спасибо thank.gif

    post-5886-1297151479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=107977]Разобрался со схемами,Иван,огромное спасибо thank.gif Всё таки это комп мультимода я слегка tormoz.gif Судя по каталогу,на 185 Раннерах c "Multi-Mode", ставиться два одинаковых реле-89533-35070 "Computer Four Wheel Drive Control",а с"Part-Time"исходя из логики -одно,наверное think.gif Придеться дозаказать комп,буду собирать схему максимально приближенную к родной.

    post-5886-1297180277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    [attachmentid=107977]Разобрался со схемами,Иван,огромное спасибо thank.gif Всё таки это комп мультимода я слегка  tormoz.gif Судя по каталогу,на 185 Раннерах c "Multi-Mode", ставиться два одинаковых реле-89533-35070 "Computer Four Wheel Drive Control",а с"Part-Time"исходя из логики -одно,наверное think.gif Придеться дозаказать комп,буду собирать схему максимально приближенную к родной.

    1280355[/snapback]

    не пойму зачем выкидывать кучку бабла на комп блокировки и еже сним ты хочеш чтобы лок у тебя включался только на пониженной и только при скорости не больше 8 км/ч?? я вот здесь описывал как сам ставил на 185 почитай http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Да конечно читал ok.gif Респект и Уважуха!Но у мну в машине уже столько левых реле понавешено,что впору выпускать свой "Легион" dead.gif и покупать второй огнетушитель focus.gif Хочется чего-нибудь в красивой Тойотовской коробочке rolleyes.gif с родной фишкой и желательно с минимумом левой проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.