Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Спасибо thank.gif ,трактат VADUSa ok.gif прочитал очень внимательно.Меня с панталыку сбил америкозовский метод установки,у него и фишка нашлась точно в том месте в котором у меня установлен комп мультимода,и название компа один в один,и номер почти такой же. sad.gif Но зато теперь я теоретичски wow.gif очень подкован в электросхемах подключения-будем ждать запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Меня с панталыку сбил америкозовский метод установки,у него и фишка нашлась точно в том месте в котором у меня установлен комп мультимода,и название компа один в один,и номер почти такой же. sad.gif Но зато теперь я теоретичски  wow.gif очень подкован в электросхемах подключения-будем ждать запчасти.

    1280505[/snapback]

    У мерикоса Ранер а у тебя сюрф, а на сюрфы никогда лок на заводе не ставился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    [attachmentid=107977]Разобрался со схемами,Иван,огромное спасибо thank.gif Всё таки это комп мультимода я слегка  tormoz.gif Судя по каталогу,на 185 Раннерах c "Multi-Mode", ставиться два одинаковых реле-89533-35070 "Computer Four Wheel Drive Control",а с"Part-Time"исходя из логики -одно,наверное think.gif Придеться дозаказать комп,буду собирать схему максимально приближенную к родной.

    1280355[/snapback]

    не пойму зачем выкидывать кучку бабла на комп блокировки и еже сним ты хочеш чтобы лок у тебя включался только на пониженной и только при скорости не больше 8 км/ч?? я вот здесь описывал как сам ставил на 185 почитай http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=11

    1280374[/snapback]

    По поводу штатного компа управления блокировки у каждого свое мнение!

    Я поставил себе штатный ком и не жалею, да его цена в 3-4 раза дорожи само собранного из реле!

    Из реле можно собрать схему она в общем-то простая, но я почитал про штатный комп и убедился что ставить его надо, по тому как в нем зашиты защиты от дураков (извиняюсь за такое сравнение =) ) .

    Штатный комп отслеживает:

    1 на какой скорости включается блокировка – я не подключал

    2 включена ли пониженная и 4ВД - я не подключал

    3 Сама отключает АВС –пробовал подключить нужен блок как на 4раннерах

    4 Сигнализирует о том что блокировка включилась или нет (так как моторчик отработает взведет пружину а блокировка еще не включилась)

    5 Сигнализирует о выключении блокировки

    6 Стоит защита больше 30сек подачи напряжения на моторчик не происходит дабы не спалить обмотку на моторчике если его в друг заклинило или что то происходит не то!

    Решать конечно должен каждый сам нужно ли это ему или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    По поводу штатного компа управления блокировки у каждого свое мнение!

    1287527[/snapback]

    ну теперь почитай сам что написал, 90% возможностей компа включения лока ты не используеш

    по факту остается только пункт 6( и то моторчик подходит от актюаторов раздаток партайм 130сюрфов) из полезных остальное у тебя либо отключено либо не реализовано и опять вывод зачем выкидывать кучу бабла на теже яйца в профиль???

    з.ы. Пункты 4 и 5 сигнализирует об этом датчик который стоит на самом редукторе... а не комп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    и то моторчик подходит от актюаторов раздаток партайм 130сюрфов)

    А вот с этого места можно поподробнее, а то спалил моторчик, а перематать якорь уже месяц не могут ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Bragin

    на 130 сюрфе на раздатке моторчик стоит потороха один в один с дифлочными и якорь и крышка с магнитами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Bragin

    на 130 сюрфе на раздатке моторчик стоит потороха один в один с дифлочными и якорь и крышка с магнитами...

    1288118[/snapback]

    А отдельно они, потроха, там не продаются??? или как и на 120ку - только моторчик в сборе??? Парт-номера нет?

    Заранее благодарен buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Bragin

    на 130 сюрфе на раздатке моторчик стоит потороха один в один с дифлочными и якорь и крышка с магнитами...

    1288118[/snapback]

    А отдельно они, потроха, там не продаются??? или как и на 120ку - только моторчик в сборе??? Парт-номера нет?

    Заранее благодарен buzz.gif

    1288332[/snapback]

    нет тоже в сборе номерок вот такой 36410-35030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    ну теперь почитай сам что написал, 90% возможностей компа включения лока ты не используеш

    по факту остается только  пункт 6( и то моторчик подходит от актюаторов раздаток партайм 130сюрфов) из полезных остальное у тебя либо отключено либо не реализовано и опять вывод зачем выкидывать кучу бабла на теже яйца в профиль???

    з.ы. Пункты 4 и 5 сигнализирует об этом датчик который стоит на самом редукторе... а не комп...

    1288087[/snapback]

    4 и 5 пункт сигнализирует у меня как раз токи Комп

    Он опрашивает датчик, отслеживает на сколько прокрутился и прокрутился вообще эл. двигатель.

    И исходя из этих данных говорит да блокировка сработала ,нет блокировка не сработала или блокировка частично сработала, то бишь говорит пружина взведена но не произошла блокировка, наоборот пружина разведена но разблокировка не произошла или проблема с эл. двигателем в этот момент лампочка будет мигать.

    В случае релейной схемы блокировка может быть заблокирована частично и концевик будет показывать что блокировка якобы разблокирована. А к чему это может привести понимаете сами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия
    • Машина: Toyta LJ 72

    Подскажите плиз, когда-то находил на форуме как в лёгкую 70-ку ставили лочный тоётовский редуктор, помимо пропилов и новых резьб, была ещё картинка, куда надо кувалдой ударить,чтоб в корпусе моста, что-то подогнуть. Всё перерыл, не нашел, пропилил, редуктор себе вставил, вроде ничего не цепляет, или это только к сюрфовскому мосту относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    куда надо кувалдой ударить,чтоб в корпусе моста, что-то подогнуть.

    Если у тебя блокировка с родным электроприводом , то тебе махать :laugh: кувалдой не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Если блокировку ставишь в передний мост, то она встает без кувалды. А вот взаднем почемуто болт стопора, который на бугуле с большим подшипником, упирается в чулок. Редуктор не садица мм 5 наверное... Вот там и нужны кувалда))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия
    • Машина: Toyta LJ 72

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Рекомендую прочитать главу в книге где описывается блокировка!

    Так вот в книге написано, чтобы выставить моторчик в нужное положение на него надо подавать 5 вольт но не как не 12 В. так как при12В. моторчик крутиться с большой скоростью и силой что приводит его в состояние заклинивания!

    Рассказываю свой опыт подключения блокировки, собрал я всю схему вроде все правильно, у меня к стати блок управления штатный тоетовский! Включил кнопку моторчик отработал и заблокировал блокировку, выключил кнопку моторчик молчит, щелкал щелкал, а моторчик не шевелиться, подал напрямую на моторчик 12В. Нагрузка на моторчик идет, а он не в ту не в другую сторону не крутиться. Разобрал я моторчик скинул пружину и контактную пластину подал на моторчик опять 12 воль моторчик стал крутиться! В общем теория такая пружина нужна для того чтобы совместить шлицы на блокировке если они с первого раза не совпали, моторчик крутит и сводит шлицы вилкой но если шлицы не совпали то моторчик взводит вот эту самую пружину и отключается и когда колеса проворачиваются и шлицы совпадают то пружина отрабатывает и соединяет шлицы! Это сделано для того чтобы как раз на спалить двигатель, так как шлицы совпадают не сразу! В моем случае моторчик доходил до мертвой точки и упирался с такой силой что потом он не мог крутиться не в ту не другую сторону, а все дело было в том что я не правильно подключил 2-а провода отвечающие за размыкание которые находятся на самом Эл. двигателе. Эта контактная пластина и расположение шестерни ой как зависят друг от друга и если не выставить как положено то моторчик клинит в каком то крайнем положении. К стати на штатном блоке управления подается 12 в. На двигатель, а не 5В.

    В вашем случае вы подаете как раз 5В на двигатель он доходит до крайней точки упирается но не отключается, затем вы отключите блокировку так как было подано 5В моторчик начинает крутиться обратно при 5В мощность моторчика ниже и он не клинится в крайнем положении.

    В общем решать вам!

     

    Подскажите что за книга какое издательство, сколько книг ни перелистал, нашёл только в прадиковской книке и то ничего про установку небыло... Очень нужно у кого есть книга, может вышлите скан или фото страниц где про блокировку рассказывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Кому то удалось заставить работать контроллер блокировки 89530-60310?

    Не хочет работать, есть подозрение, что распиновка у него отличается от 89530-60320.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Прадо 150 (16г)

    Здравия честной компании! Долго искал инфу по замене распущенного диффа на блок, правда на 150, но и то что есть здесь радует,- осталось совместимость шлицов и гп выяснить и тады...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Прадо 150 (16г)

    Перерыл много форумов, сеть и даже к дилерам заглянул,- вопрос так и остался открытым,- какая ГП стоит в Прадо 150 последний рестайл 2.7 МКПП?Если кто-нибудь подскажет ещё размеры подшипников заднего диффа,- буду премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Перерыл много форумов, сеть и даже к дилерам заглянул,- вопрос так и остался открытым,- какая ГП стоит в Прадо 150 последний рестайл 2.7 МКПП?Если кто-нибудь подскажет ещё размеры подшипников заднего диффа,- буду премного благодарен.

    Пары у тебя 41:9=4.555   Смотри всё здесь http://www.japancats.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Перерыл много форумов,

    Как  то плохо ты  рыл

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=83645&page=2entry1499991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Прадо 150 (16г)

    Всем спасибо,- ну чё сказать,- учусь пока здесь. поиск не выдал нужный ответ...


    ...значит пару придётся переставлять. если с дизеля редуктор взять...


    Прикидываю, как электролокку воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.