Перейти к публикации
гарант

Нужна схема привода спидометра Hilux Surf (130 ав

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Подскажите причину периодического отключения показаний спидометра. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    А у тебя автомат или что-то другое?

    Если автомат - то кончается датчик скорости, который торчит в раздатке. Скоро кончится совсем. Что, в общем-то, не страшно, без спидометра (правда и без круиза тоже) можно ездить годами. Подозреваю, что и десятилетиями.

    Если что-то другое, то не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Коробка автомат. Датчик электрический????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    у меня автомат. но стоит трос. и причем влияет он не только на круиз, а еще похоже и на сам автомат. ездил 4 месяца с оборванным тросом, потом поставил. изменилась и динамика и расход. может это конечно субьективно конечно, машина в постоянной стадии переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Коробка автомат. Датчик электрический????

    1032819[/snapback]

    Ну как электрический. Там и механическая шестерня есть, она стирается и ага.

    Становись под машиной лицом по ходу движения и на раздатке справа увидишь разъём с тремя проводами. Там датчик скорости.

    Хотя вот по посту PROXIMAFC становится понятно, что может быть и у тебя трос, а в этом случае я не знаю, как там чего. Про датчик скорости знаю, а про трос не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Спасибо завтра на яме посмотрю. Всё случилось после того как выдернул застрявшую под машиной ветку. Пробег всего 121 000. Можно и без спидометра но тогда трудно определять срок замены масла, да и скоростной режим не контролируется.

    Ещё раз всем СПАСИБО результат сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    К сожалению осмотр на яме ничего не прояснил - все провода подключены.

    Где подсоединяется привод спидометра к коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    обычно что механический что электронный в районе подключения заднего кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Спасибо! Посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Вдруг перестал работать спидометр , тросиков не нашёл , подозреваю , что он электронный . Одновременно стала мигать лампа o/d off при включённом О/Д . Поиск по форуму ничего не дал , легионовская камасутра также бесполезна . От чего начинать плясать - ума не приложу ?! blink.gifblink.gifblink.gif

    ПыСы коробка автомат , одометр тоже не работает .

    Изменено пользователем Л.Е.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    А у меня тахометр лёг - подскажите с чего начать диагносстику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Подключение АКПП, а так же электронного датчика спидометра, и его проверка:

    http://narod.ru/disk/13108973000/pinoutAKP...y%202).zip.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Подключение АКПП, а так же электронного датчика спидометра, и его проверка:

    http://narod.ru/disk/13108973000/pinoutAKP...y%202).zip.html

    1097947[/snapback]

    Ну а O/D off почему мигает ? Это тоже может быть завязано со спидометром ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Вдруг перестал работать спидометр , тросиков не нашёл , подозреваю , что он электронный . Одновременно стала мигать лампа o/d off при включённом О/Д . Поиск по форуму ничего не дал , легионовская камасутра также бесполезна . От чего начинать плясать - ума не приложу ?! blink.gif  blink.gif  blink.gif

    ПыСы коробка автомат , одометр тоже не работает .

    1096925[/snapback]

    Лечение оказалось на редкость простым - отсоеденил аккумы , на следующий день подцепил , и всё заработало . party.gif

    Вот только на сколько хватит этого лечения ?.. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Вдруг перестал работать спидометр , тросиков не нашёл , подозреваю , что он электронный . Одновременно стала мигать лампа o/d off при включённом О/Д . Поиск по форуму ничего не дал , легионовская камасутра также бесполезна . От чего начинать плясать - ума не приложу ?! blink.gif  blink.gif  blink.gif

    ПыСы коробка автомат , одометр тоже не работает .

    1096925[/snapback]

    Лечение оказалось на редкость простым - отсоеденил аккумы , на следующий день подцепил , и всё заработало . party.gif

    Вот только на сколько хватит этого лечения ?.. rolleyes.gif

    1099443[/snapback]

    Хватило на две недели cry.gif , с чего начинать проверку ph34r.gif ума не приложу . sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Лечение оказалось на редкость простым - отсоеденил аккумы , на следующий день подцепил , и всё заработало .

    Вот только на сколько хватит этого лечения ?..

    Повторное лечение по тому же методу результатов не дало . Есть подозрение , что дело не в самой коробке , а в электрике , или , что ещё хуже - в электронике . Кстати , а у коробки есть свои "мозги" или всё заведено в общий комп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Вспомнил про диагностику и считывание кодов неисправностей , сегодня сделал - результат 0 !

    Как положено перемкнул контакты в диагностическом разъёме ( те1 и е1) , отключил всё эл.оборудование , включил зажигание и стал ждать мигания - не дождался . То , что контакты перемкнул , увидел по мигающей лампе chek ( мигала равномерно сериями по 12-ть , понял , что с движкой всё в порядке) , а OD/off так и не мигнул ни разу , хотя на заведённом мигает . Вот и думаю : стоит ехать на компьютерную диагностику , или сначала провода и разъёмы на коробке "протрясти"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Вчера полазил под машиной - осматривал датчики , разъёмы . Добрался до датчика скорости ( как я думаю ) , но разъём отсоединить не смог : не понял где фиксатор . Думаю , что проще его снять целиком ( вроде он всего на одном болту крепится ), а потом разъединить .

    Кстати , по новой попытался считать коды - OD/off по-прежнему не мигает (хотя , вроде должен) , CHEK выдал 9-12 , чтобы это значило ?

    P.S. Спасибо danikу за схемы ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Подключение АКПП, а так же электронного датчика спидометра, и его проверка:

    http://narod.ru/disk/13108973000/pinoutAKP...y%202).zip.html

    1097947[/snapback]

    Проверил датчик и провода - возникли новые вопросы :

    При подключении АБ и вольтметра сразу вольтметр выдал наличие напряжения без вращения шестерни , чуть повернул её , напруга - 0 , ещё чуть повернул - опять кажет напругу . Так и должно быть ?

    При вращении шестерёнки с постоянной ( если так можно сказать про ручное вращение) , но медленной скоростью , стрелка вольтметра дёргается , поскольку получается см. выше . А при вращении с более быстрой скоростью , стрелка почти не дёргается . Так и должно быть ?

    Открутил крышку с контактами от датчика - внутри всё в масле . Это нормально ?

    Не смог определить целостность третьего провода в разъёме датчика , который идёт на спидометр , поскольку не нашёл следующий походу разъём - жгут идёт в сторону моторного отсека , и ничего не видно . Где следующий разъём ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Подключение АКПП, а так же электронного датчика спидометра, и его проверка:

    http://narod.ru/disk/13108973000/pinoutAKP...y%202).zip.html

    1097947[/snapback]

    Проверил датчик и провода - возникли новые вопросы :

    При подключении АБ и вольтметра сразу вольтметр выдал наличие напряжения без вращения шестерни , чуть повернул её , напруга - 0 , ещё чуть повернул - опять кажет напругу . Так и должно быть ?

    При вращении шестерёнки с постоянной ( если так можно сказать про ручное вращение) , но медленной скоростью , стрелка вольтметра дёргается , поскольку получается см. выше . А при вращении с более быстрой скоростью , стрелка почти не дёргается . Так и должно быть ?

    Открутил крышку с контактами от датчика - внутри всё в масле . Это нормально ?

    Не смог определить целостность третьего провода в разъёме датчика , который идёт на спидометр , поскольку не нашёл следующий походу разъём - жгут идёт в сторону моторного отсека , и ничего не видно . Где следующий разъём ?

    1118345[/snapback]

    Так и должно быть!

    Датчик вырабатывает импульсы, частота которых на прямую зависит от оборотов. При больших оборотах вольтметр просто не способен показать изменение напряжения - он слишком инертен. Для этого нужно осцилограф.

    Датчик заводится на компьютер АКПП. Маленькая коробочка вроде в ногах водителя, за обшивкой.

    Проще наверное отследить сигнал там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.