Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #10701 Опубликовано: 26 марта 2012 http://www.youtube.com/watch?v=4EIR8fE1uFY&feature=related Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #10702 Опубликовано: 26 марта 2012 Немного про Индию http://vkurazhe.ru/foto/foto_19.03.2012_3030_takoe-vozmozhno-tolko-v-indii.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #10703 Опубликовано: 26 марта 2012 Вот это фура! http://www.youtube.com/watch?v=Obx1JLahfaA&feature=fvwp&NR=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #10704 Опубликовано: 26 марта 2012 Прошу прощения за много букв. А может и не смешно... Джереми Кларксон о России. В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы. Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного. По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет. Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс. Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете. Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс. Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата. Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс. И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все. Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным. И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей. Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве. В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле £50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное. Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы. А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже. Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона. via Сандей таймс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #10705 Опубликовано: 26 марта 2012 Вот это фура! Из таких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #10706 Опубликовано: 26 марта 2012 Из таких Ага, и по ссылке видно что совсем не свежая и идея, а тот что в ролике уже давненько используется как передвижной офис продаж одного пафосного жил.комплекса в Красной поляне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #10707 Опубликовано: 26 марта 2012 http://picfun.ru/avto/1382-futuristicheskijj-gruzovik.html Около Сбербанка в Москве на Вавилова стоял такой автобус - офис передвижной, месяца три, вполне себе на ходу и серийный вариант у него дворники забавно работают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #10708 Опубликовано: 26 марта 2012 Забавно. Первый раз я увидел картинку этого грузовика в журнале За рулем в 1987 году. Помните, там на последнем развороте, в те годы именно рисовали, такие футуристичные модели. Где-то в 90-х была инфа что тогда небыло способов передачи изображений как-то что-то не складывалось. И в редакции трудился очень уважаемый художник, который перерисовывал эти концепт модели будущего по памяти с выставок и забугорных журналов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #10709 Опубликовано: 26 марта 2012 В Краснодаре тоже около сбербанка он недели 2 стоял. Там офис по продажи суперэлитной недвижки в Красной Поляне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #10710 Опубликовано: 26 марта 2012 В Краснодаре тоже около сбербанка он недели 2 стоял. Там офис по продажи суперэлитной недвижки в Красной Поляне. Катался я на нём, только был не тягач, а фургон. Самое необычное' что кресло водителя стоит посередине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #10711 Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) Впервые увидел этот концепт от Мерседеса в журнале "автосалон Франкфурт 1978г". Конкретно этот дизайн с трёхлепестковым дворником и фонарём лобового стекла....соседствовал с Гольфом 1 , какой- то древней БМВ и порше, впервые спрятавшей "глазки" в оптекатели передка... B) http://a.s3.ua/ab/img/photos/2011/07/04/izobrazhenie-009___.jpg Изменено 26 марта 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejik Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП #10712 Опубликовано: 26 марта 2012 Не мое. Просто понравилось с Ганзы. Из темы как и с каким ножом на кабана ходить. Там народ на полном серьезе это дело обсуждает. ох не умею я красиво писать но попробую история из моей жизния реальный случай 3 года тому назад. вобщем возврашались набазу в тайге нас двое я и месный проводник оба на конях едим и замечаем метрах в двухста а небольшой горке посется эта свинская братья. проводник предлагаетдобыть на ужин мяска а то консервы уже остачертели он обходит горку и загоняет их на меня по тропе я привязываю коня подальше чтоб невидно было стою за кедрой и как они выходят на меня стреляю. все решили разбежались он поехал я привезал коня подальше от тропы, зарядил пулевыми двенашку вертикалку сижу жду . Минут через 20 слышу бегут, тропа прямая и видно хорошо подпускаю метров на 50 прицеливаюсь вроде первой бежала матка спускаю курок пшик (потрон отсырел выстрела нет. уже осталось метров 30 нижний ствол пшик тож отсырел. брасаю нафиг ружье, прыгаю как можно выше обхватываю руками дерево подтягиваю ноги и висю, по ошюшениям за спиной пролетает товарняк, через какое то время подезжает проводник со славами "ЧЕ НЕСТРЕЛЯЛ?" я все еще висю (листочик блин) у меня тупо свело руки и я немогу их разжать. он слазеет с коня разжимает мне руки я падаю через минунту прихожу в себя и начинаю материться на все вокруг на него, на потроны, на свинское поведение ужина кстати кто то из этой свинской братьи пробегая наступил на приклад ружья так вот он треснул хотя лежал на мягкой земле. незнаю мож у меня конечно теперь психологическая травма от всего этого но я как то непредставляю себя там стоящим на тропе с ножом с мыслю вот ковобы из вас на ужин зарезать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 57 Откуда: орел Машина: Тойота Ленд Круизер 80 #10713 Опубликовано: 27 марта 2012 - Официант! Почему в моей котлете волосы? - Понимаете, у нас повар однорукий-он котлеты на груди лепит, вот и налипли... Раздается дикий смех клиента: - Представляю, чем он у вас перец фарширует! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #10714 Опубликовано: 27 марта 2012 Мы всем офисом решили бороться с матершиной. Поставили копилку, за каждое матерное слово договорились кидать по 10 рублей. Вчера пришел Сергей, молча положил в копилку 200 рублей и рассказал, что произошло на его объекте, и чем вызвана задержка в сроках. А мы, пока слушали, добавили 50 рублей на комментариях. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА БЕНЗИН 1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти. 2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть. 3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al10rus Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города #10715 Опубликовано: 27 марта 2012 Из отзывов об автомобиле LADA 4х4: Достоинства: Высокая ремонтопригодность. Дешевые запчасти. Недостатки: Слишком часто приходится пользоваться дешевыми запчастями и высокой ремонтопригодностью. http://avtomarket.ru/users/mdriver/garage/51733/opinions/26660/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #10716 Опубликовано: 27 марта 2012 Продаётся мерин. Салон-свинья, руль - дрова, пингвин замерзает (кондиционер)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #10717 Опубликовано: 27 марта 2012 - Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но ещё и мало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тверь1976 Откуда: тверь Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013 #10718 Опубликовано: 27 марта 2012 типа так)маленькая пятница) и без эротики) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #10719 Опубликовано: 27 марта 2012 увидел сегодня на м. Профсоюзная такое чудо. Подняло настроение а потом я подумал что это очень смело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #10720 Опубликовано: 28 марта 2012 Как держаться за поручни без рук. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах