Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    тойота запрещает ставить иридиевые свечи на 1fz-fe.,а на 2uz-fe - обязывает.

    в чём тут дело?

    я себе на 1fz-fe поставил denso iridium, уже 10 000 км отлично всё: мощность, момент, расход.....выворачивал пару --как новые ok.gif

    вопрос: почему нельзя!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    тоже интересует этот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Пользую иридивые уже не один год,все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    тоже интересует этот вопрос

    1035136[/snapback]

    punchl.gif патаму шта не будете каждые две недели покупать комплект NGK biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на 3 фе когда то поставил платину. сначала движку не узнал, оборотистая, резвая. после охоты с залазеньем в солончаки по самые ушки и активной работы движки на понижайке домой еле дополз. сгорели нах.. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80, 1994, 4.5 1fz-fe

    У меня для праворукой 1fz-fe пробиваются платиновые PK16R11.

    Почему иридиум вдруг запрещен, непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Нахрен они не нужны для этого мотора. Ставил платиновые, разницы не заметил, только деньги зря потратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    был у меня Марк II с двиглом 1JZ-FSE, там по заводу иридий или платина. По плану замена ажж через 80тык.!!! blink.gif но чтоб их поменять, нужно потратить час-полтора пока раскидать-собрать часть воздушного коллектора....У знакомого Toyota Nadia с двиглом 3S-FSE...там вообще пол-дня культурного секса занимает процесс замены свечей (с демонтажем панели и трапеции стеклоочистителя ph34r.gif ).

    punchl.gif Думаю Тойота не дура, из-за стойкости электродов, ставит платиновые (иридиевые) свечки в первую очередь на те моторы, где технологически сложный и трудоёмкий процесс замены...вроде так smile.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Пардон за некрофилию.  Но думаю, что причина в том, что у 1fz-fe с бестрамблерным зажиганием, стоит dis-3, то есть 1 катушка на 2 цилиндра. И 2х контактные свечи берегут катушки, вроде как. У самого араб сотка на 1fz-fe.. Поставил простые двухконтактные свечи, но вот думаю, если бы иридий поставил бы, может был бы меньше расход и и лучше динамика... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    29 минут назад, Maugly сказал:

    Пардон за некрофилию.  Но думаю, что причина в том, что у 1fz-fe с бестрамблерным зажиганием, стоит dis-3, то есть 1 катушка на 2 цилиндра. И 2х контактные свечи берегут катушки, вроде как. У самого араб сотка на 1fz-fe.. Поставил простые двухконтактные свечи, но вот думаю, если бы иридий поставил бы, может был бы меньше расход и и лучше динамика... 

    если следить за зазором и менять вовремя умирающие, ставь хоть дешевые нжк, бриггс или бош. расход и динамика не хуже платины.

    мне лениво выкручивать каждые пол года, поставил платину.

     

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    2 часа назад, Maugly сказал:

    Поставил простые двухконтактные свечи, но вот думаю, если бы иридий поставил бы, может был бы меньше расход и и лучше динамика... 

    На иридии низ лучше тянет, и меньше расход. Наверху примерно все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Восновном  у всех наверно стоит  гбо а на газу простые свечи быстро пробивают лично проверенно 

    сам на иридиевых почти 10лет езжу проблем нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    3 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    если следить за зазором и менять вовремя умирающие, ставь хоть дешевые нжк, бриггс или бош. расход и динамика не хуже платины.

    мне лениво выкручивать каждые пол года, поставил платину.

     

    Менял 10 т км назад, недавно проверил, появился коричневый поясов на всех свечах. Заменил. ?‍♂

    1 час назад, Kir2328 сказал:

    На иридии низ лучше тянет, и меньше расход. Наверху примерно все так же.

    Тоже нужна тяга на низах.. Если с полным салоном ехать в крутые зятяжные подъемы, то чую, что не хватает, натяжно идет, без запаса мощи... 

    1 час назад, miheey сказал:

    Восновном  у всех наверно стоит  гбо а на газу простые свечи быстро пробивают лично проверенно 

    сам на иридиевых почти 10лет езжу проблем нет 

    Тоже на газу.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    17 часов назад, Kir2328 сказал:

    На иридии низ лучше тянет, и меньше расход. Наверху примерно все так же.

    там какая то супер искра добавляющая крутящий момент?

    повышенный срок службы за счет использования хитрых сплавов в электроде? да.

    остальное все маркетинговый ход (имхо)

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Цитата

    повышенный срок службы за счет использования хитрых сплавов в электроде?

    Именно так. Иридий  температура плавления 2465 °C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Именно так. Иридий  температура плавления 2465 °C

     

    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    повышенный срок службы за счет использования хитрых сплавов в электроде? ДА.

    эта строчка была риторическим вопросом и сразу же данным ответом

    температуру плавления уточнять не стал, зачем она нам обывателям) :buzz:

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    там какая то супер искра добавляющая крутящий момент?

    повышенный срок службы за счет использования хитрых сплавов в электроде? да.

    остальное все маркетинговый ход (имхо)

     Может лучше происходит сгорание смеси и поэтому тяга лучше и расход меньше? ?

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Maugly сказал:

     Может лучше происходит сгорание смеси и поэтому тяга лучше и расход меньше? ?

    лучше чем у исправной свечи за 300 рублей?

    когда только появился иридиум, позиционировался как долгоиграющие, для моторов с геморройной заменой, типа 1jz

    на FZ тоже с ногами под капот лез, чтоб поменять. с табуретки не особо доставать... по этому воткнул платину

    как работает не особо устраивает, на хх есть провалы. на стоявших до платины НЖК за 300 р.,  хх был устойчивый...

    платина чистокровная японка, ттх по каталогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Цитата

    лучше чем у исправной свечи за 300 рублей?

    Сейчас иридий при заказе с китая, около 170 р. за свечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Kir2328 сказал:

    Сейчас иридий при заказе с китая, около 170 р. за свечу.

    на сколько, из этих 170 рублей, там иридия?))

    яповская платина денсо обошлась по 1600 за штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.